Это то и плохо - обзор должен быть объёктивным. Плюсы и минусы должны быть озвучены на равных, а не посвятит обзор минусам, вскользь упоминая плюсики. Есть ещё всякие недочёты, но для идеальности обзора надо быть любителем авиасимуляторов с многолетним стажем.
Вот как раз КХ постепенно показывает, что ИЛ-2 всё аркаднее и аркаднееЕго преимущества - это большой авиапарк (качество некоторых аппаратов уровня 2001 года), более обширный набор карт (детальность уровня того же года), продвинутый редактор (тоже с недостатками), нормальный оффлайн. Но самое главное, то что ФМ и ДМ вызывают очень много вопросов, хотя ИГРАТЬ интересно
НО в КХ онлайн тоже интересен, сразу на релизной версии, а в первом же патче наконец то самолёты по странам разнесли для КБ.
Ещё одна заслуга КХ в том, что к ИЛу прикрутили движок патчедобавленияКонкуренция - двигатель прогресса.
Это сказано точно не про любителей авиасимуляторовСимулятор бывает или хорошим или плохим, и как перчатки не меняется ,если только не окажется лучше установленного.
Обзор вышел не совсем объективный, выше объяснил почему.