Цитата Сообщение от Red_Bear Посмотреть сообщение
Первое, что хочу отметить - обзор товарища skeiz мне понравился, и в первую очередь потому что в нем отсутсвовали деферамбы очередному "шедевру".
Это то и плохо - обзор должен быть объёктивным. Плюсы и минусы должны быть озвучены на равных, а не посвятит обзор минусам, вскользь упоминая плюсики. Есть ещё всякие недочёты, но для идеальности обзора надо быть любителем авиасимуляторов с многолетним стажем.
Цитата Сообщение от Red_Bear Посмотреть сообщение
Из всего топика я почерпнул лишь мысль что и Ил-2 4.09 тоже является в меру аркадным. Но соотношение в нем сим/аркада несравнимо больше чем в КХ. И лично мне это нравится.
Вот как раз КХ постепенно показывает, что ИЛ-2 всё аркаднее и аркаднее Его преимущества - это большой авиапарк (качество некоторых аппаратов уровня 2001 года), более обширный набор карт (детальность уровня того же года), продвинутый редактор (тоже с недостатками), нормальный оффлайн. Но самое главное, то что ФМ и ДМ вызывают очень много вопросов, хотя ИГРАТЬ интересно НО в КХ онлайн тоже интересен, сразу на релизной версии, а в первом же патче наконец то самолёты по странам разнесли для КБ.
Ещё одна заслуга КХ в том, что к ИЛу прикрутили движок патчедобавления Конкуренция - двигатель прогресса.

Цитата Сообщение от Red_Bear Посмотреть сообщение
Поэтому наберитесь наконец смелости любители КХ, и признайтесь в первую очередь себе, что да вам не нравятся замороченные игры, что в среднем вы готовы отдать игре 10-16 часов, а потом пойти и купить новую.
Это сказано точно не про любителей авиасимуляторов Симулятор бывает или хорошим или плохим, и как перчатки не меняется ,если только не окажется лучше установленного.
Цитата Сообщение от Red_Bear Посмотреть сообщение
А обзор вышел хороший, такой и нужен чтобы человек решил для себя что ему важно в первую очередь геймплей или красивая картинка.
Обзор вышел не совсем объективный, выше объяснил почему.