Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
Поэтому ваш "медицинский факт" является фактом с большими оговорками. По крайней мере автомобилистам не рекомендуют рассчитывать на более короткий путь при наличии АБС.
Если хронологически, то АБС решала задачи сокращения тормозного пути на скользких покрытиях. Под скользкими подразумевались:
- мокрые ВПП, где слики с продольными каналами на пневматике не справлялись;
- покрытые льдом, где зажатый тормозами пневматик плавил лед и выходил на режим аквапланирования на тонкой жидкой пленке воды;
- покрытые продуктами износа покрышки, когда пятно контакта на зафиксированном колесе приводит к абляции пневматика и чтобы этот эффект снизить колесо нужно провернуть и подставить бетонке менее прогретую сторону.


А уж управляемость на 4х колесах это потом появилось. И, кстати, заслугой лучшей управляемости является именно лучшее сцепление с дорогой. И все это возможно только из-за коэффициента сцепления, который и позволяет практически из воздуха "добыть" АБС.


Собственно, что тут обсуждать?