???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Официальные результаты исследований Национального управления по безопасности движения автотранспорта (США) показали...
    http://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NRD/M...T4FinalRpt.pdf
    Не оспаривая результаты, не могу не удержаться от удивления. Методика испытаний и презентация результатов не предусматривали никакой статистики. Один замер на каждом автомобиле. Каким образом водитель мог подобрать оптимальное усилие?

    Короче, тест не квалифицированный. Утверждать, что величина А больше Б на 10% без указания среднеквадратических отклонений этих величин неверно. Все равно что устанавливать прочность материала по испытанию на разрыв одного образца.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    http://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NRD/M...T4FinalRpt.pdf
    Не оспаривая результаты, не могу не удержаться от удивления. Методика испытаний и презентация результатов не предусматривали никакой статистики. Один замер на каждом автомобиле. Каким образом водитель мог подобрать оптимальное усилие?
    Указано в пункте 3.10: в опытах прямолинейного торможения делалось по 3 попытки в режиме "педаль в пол" + 6 "наилучших попыток затормозить".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •