???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Понял и согласен, что АБС получает не всю информацию для наилучшей работы.
    Однако помимо психололгического момента (тапка в пол) есть еще и физиологический - АБС развивает куда большую частоту циклов разблокировки, чем может человек. И АБС обеспечивает не постоянное некое сцепление с дорогой, а периодическое практически 100% (для данного покрытия).
    Колесу же опять дают крутиться и оно сходит с юза и потенциально может опять дать 100% сцепление. Что и делается, колесо опять блокируется, в течении короткого времени сцепление есть и начинает стремительно падать.
    И "поинт" [(с) Прочнист] в том, что АБС должна сработать за меньшее время.

    Более точно я не могу сказать, как устроены режимы АБС.

    Ну, это все на машинах, а на самолетах вроде все намного проще.
    Крайний раз редактировалось 101; 29.06.2010 в 20:51.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •