-
Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е
Понял и согласен, что АБС получает не всю информацию для наилучшей работы.
Однако помимо психололгического момента (тапка в пол) есть еще и физиологический - АБС развивает куда большую частоту циклов разблокировки, чем может человек. И АБС обеспечивает не постоянное некое сцепление с дорогой, а периодическое практически 100% (для данного покрытия).
Колесу же опять дают крутиться и оно сходит с юза и потенциально может опять дать 100% сцепление. Что и делается, колесо опять блокируется, в течении короткого времени сцепление есть и начинает стремительно падать.
И "поинт" [(с) Прочнист] в том, что АБС должна сработать за меньшее время.

Более точно я не могу сказать, как устроены режимы АБС.
Ну, это все на машинах, а на самолетах вроде все намного проще.
Крайний раз редактировалось 101; 29.06.2010 в 20:51.
C уважением
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума