???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от 13SQ_Shmel Посмотреть сообщение
    Все Bf-109 без исключения проходили обработку поверхностей методом элоксирования, тщательнейшим образом шпаклевались в местах стыков и т.д. При выходе из цеха он был гладеньким. В процессе эксплуатации, конструкция подвергалась перегрузке. Только после этого при определенных углах освещения можно было заметить клепку.
    Элоксирование, как подсказывает тов. Яндекс - есть метод защиты поверхности алюминия путём создания на нём оксидной плёнки. Поэтому первая неточность: не проходили обработку, а собирались из элоксированного листа. Придираюсь, да.
    Теперь просьба выложить ссылку с описанием факта шпаклевания стыков, хорошо бы фото с остатками шпакли в швах, ну или еще что-нить явно и однозначно подтверждающее Ваши слова.

    PS ранние Т-34 тоже были гладенькие. Не элаксированные и не шпаклёванные. Просто качество поверхности листа было достаточно высоким.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Элоксирование, как подсказывает тов. Яндекс - есть метод защиты поверхности алюминия путём создания на нём оксидной плёнки. Поэтому первая неточность: не проходили обработку, а собирались из элоксированного листа. Придираюсь, да.
    Теперь просьба выложить ссылку с описанием факта шпаклевания стыков, хорошо бы фото с остатками шпакли в швах, ну или еще что-нить явно и однозначно подтверждающее Ваши слова.

    PS ранние Т-34 тоже были гладенькие. Не элаксированные и не шпаклёванные. Просто качество поверхности листа было достаточно высоким.
    Вот уже есть прогресс. Нашли описание процесса элоксирования дюраля. Продолжайте в том же направлении с тем же усердием. Нужные Вам фото обязательно найдете.

    --- Добавлено ---

    Коллега АВМ, поиск затянулся?...
    http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=261804

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от 13SQ_Shmel Посмотреть сообщение
    ...Нужные Вам фото обязательно найдете...
    Нашел http://www.messerschmitt-bf109.de/ ! На тех фото, которые резкие и крупно отображающие фюзеляж за кабиной отчетливо видны стыки листов обшивки.
    Могу еще выложить фото, где ясно и чётко видны стыки листов.

    Кстати, из поясняющего текста к фото, где летчик чего-то там мазюкает по крылу, понятно, что это типа полевого тюнинга. В стремлении достичь максимальной скорости.

    Хорошо бы ссылочку с текстом, где однозначно будет написано про шпаклевание стыков обшивки 109-х. Фото 262-го не аргумент.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •