???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 216

Тема: пятничный апдейт 18-02-2011

  1. #176
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!

  2. #177

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Тряску под облаками наблюдал лично ещё в светлой памяти 2006 году.
    на старом движке было. в новом нету...
    И в новом вроде есть.

  3. #178
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    значит объективно,разницы между иловскими и бобовскими облаками-нет.
    факт.
    Ну, может, небольшая есть на сегодня. и шо?
    на старом движке было. в новом нету.
    факт
    И что?
    сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
    факт.
    Какую "такую"?
    ничего.
    просто еще один факт.
    Да что Вы заладили: "факт-факт"? Это и без Вас фактом было. В чём новизна то? Зачем Вы вообще это написали?

    ничего. просто дал пищу для размышлений.набор фактов. кто хочет-сам сделает выводы.
    Ну, Вы, наверное, собеседников считаете идиотами или слепцами. Всё, что Вы нам поведали в качестве откровения, давно известно и пережёвано. Дальше что?

    вообще же на тему того что по настоящему хочет игровая аудитория, о оптимальном уровне реализма, а так же о опыте введения различного рода повышении реалистичности у меня много всяких разных мыслей есть.
    Вы полагаете, что мысли есть только у Вас?
    может даже когда нибудь у меня будет время и систематизирую ето все в единый текст.
    Если когда-нибудь сподобитесь, потрудитесь пожалуйста менее вольно обращаться с русским языком. А то я чуть соком не поперхнулся, когда прочитал:
    с другими играми сравнивать н ебуду
    только думаю что не имеет это смысла выкладывать в общий доступ. ибо не многим ето понравиться читать,
    Ну, вот, глупости всякие, например, многим не нравится читать. И этих людей трудно упрекнуть, на мой взгляд. Зато писать глупости многим другим, наоборот, нравится. А потом эти писатели почему-то жалуются на критику со стороны читателей. Это, так сказать, обращение, даже, вернее, крик души к тем кто собирается писать сюда. Давайте по делу, господа, будьте так любезны. А то опыт прикрытия данной ветки у администрации уже есть, и я полагаю, что она не замедлит им воспользоваться по своему усмотрению.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #179
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться. Лично я не пользовался плодами его деятельности, но из заявленного там очень много вкусного.
    ЗЫ Ссылок не даю.
    Петрушко, писать сюда не стоило. Кто интересуется - найдут сами.
    Давайте дождемся и посмотрим - не все в бобе так примитивно, как может показаться в рамках информационного голода, имхо.

  5. #180
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться. Лично я не пользовался плодами его деятельности, но из заявленного там очень много вкусного.
    ЗЫ Ссылок не даю.
    Ну да. Моды наше всё. Есть только одна проблема. Никто ни за что не отвечает. Ярчайший пример 4.10. ДТ столько сделали для вирпилов. И причём совершенно бесплатно. А в благодарность ушат дерьма. Зато моддеры - герои. Партизаны невидимого фронта, блин.
    Ничего, сделают СДК (или как он там называется) к БзБ и всё станет на свои места. Посмотрим кто за сколько времени чего наваяет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #181
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Делает. Петруш посвятил этому гораздо больше времени чем может показаться.
    Что является только отягчающим обстоятельством при подобного рода заявлениях...

  7. #182
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да ну? Так чтож не делаешь то? Озалотился бы - тебя бы любой лейбл с руками-ногами оторвал бы как лида на проекты любого уровня - таких паказателей не видывал еще гейм-дев... Может накрайняк к нам зайдешь - мы инженеров ищем как раз, с такими темпами ты бесценен!
    о_О
    мы точно говорим об одних и тех же вещах?
    ну вот пожалуйста, генератор случайного вектора. простейшая конструкция:

    vector3d.add((double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
    (double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10),
    (double) World.Rnd().nextFloat(-10, 10));
    что в ней может быть сложного?
    с учетом того, что в конкретно ил2 облака статичны и заполняются по фиксированным квадратам(т.е. коор-ты облаков ВСЕГДА кратны) это реально можно сделать за 2-8 часов. из них большую чатсь потратим на поиск закономерности распределения етих самых облаков

    итого, блок схема тряски примерно такая:
    1)берем коор-ты игрока
    2) делим их на коор-ты облачка в квадрате.
    3)сравниваем остатки от деления
    4)если остаток кратен 0 +- погрешность добавляем случайный вектор
    все
    оффтоп он:
    пользуясь случаем, хочу сказать что мне если честно жаль, что у РоФа походу самый интересный код лежит в длл(ссылок на что то внешнее не нашел, но ессна могу и ошибаться).
    а без исходника сделать что то разумное весьма непросто. поетому получается всякая мелкая чушь, выкладывать смысла не имеет.
    но бинарники у вас в РоФе кстати имхо понятнее получаются нежели в ил-2. легче рзаобраться
    оффтоп офф


    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И в новом вроде есть.
    спасибо за ссылку. но я что то как н езалетал в облака на игромире-увы, такого не наблюдал.
    но это неважно. главное, чтобы в релизе были
    ----

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если когда-нибудь сподобитесь, потрудитесь пожалуйста менее вольно обращаться с русским языком. А то я чуть соком не поперхнулся, когда прочитал:
    приношу свои извинения
    ----

    господа, давайте пройдем в отдельную тему?
    а то ведь часть из нас забанят, а посты потрут. к чему это надо?
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 21.02.2011 в 01:27.

  8. #183
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Что является только отягчающим обстоятельством при подобного рода заявлениях...
    Оффтопик:
    Речь не только о тряске. Далеко не только...
    В начале пути все сложнее, чем когда стоишь и сверху смотришь назад.
    ЗЫ Не провоцируйте на оффтоп. Пообщайтесь лучше с виновником торжества. Думаю он лучше сможет обьяснить тонкости.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 21.02.2011 в 01:27.

  9. #184
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Критикам курить заповеди..... УНВП (С) ОМ и БЖСЭ (С) ОМ. Ну или сделать лучше.

    /me джойстики достал, резюки проверил, к бою готов
    RR_Tihon

  10. #185
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Не выдержал. Прошу прощения у всей читающей аудитории за текст, который я написал ниже. C уважением.

    Уважаемые вирпилы, реальные летчики, спорщики, фанаты серии... Я достаточно часто заглядываю на сухой с целью поглазеть на новые "пятничные upd" и с каждым разом все больше и больше убеждаюсь в том, что идея разработчиков выкидывать в сеть скриншоты и, редко, видео - оказалась очень опрометчивой. Пожалуй нужно было сделать так, как это делают зарубежные компании... 1 Teaser Trailer в самом начале..., потом маленький трейлер в середине, и такой-же маленький в конце этапа разработки. + обильно приправить это несколькими "якобы украденными" скриншотами. Почему я собственно так считаю: За время разработки ветка форума начала превращаться в какую-то помойку, которая состоит из ЗА!, ПРОТИВ!, Я САМ ЛЕТАЛ - Я ЗНАЮ!, и периодических переходов на личности... Никакой информационной составляющей (за редким исключением), наблюдать не приходится... Теперь персонально для каждого из фронтов: Недовольные: Чего Вы ждете от проекта? Такой же детализации как Вы видели, когда летали авиакомпанией "Аэрофлот" и смотрели в иллюминатор, или может чего-то такого, чего насмотрелись в кино или собственных фантазиях? Почему нельзя осознать, что в первую очередь БзБ -это компьютерная игра? У каждого проекта есть ряд проблем и деталей, которые долго и тщательно должны шлифоваться... Почему просто нельзя подождать? Все же прекрасно знают в чем основная отличительная особенность проекта - историческая достоверность и технические детали... Я думаю что так-же все наслышаны о том, как проект тормозил в развитии по причинам, что не успевают закончить модели самолетов. Почему сейчас необходимо чернить проект высказываниями "графика не такая..." Какая, млин, "не Такая?" Облака у Вас не двигаются? Замечательно... Подождите немного... эти изменения будут приходить к Вам в виде дополнений и патчей... Хотите все сразу? Готовы ждать еще лет 5? Тогда просто не покупайте продукт и ждите всю серию целиком.. "Золотое Издание!" Если все такие умные как говорите, то может быть будете наполнять свои сообщения полезными идеями? Предложите хорошую, качественную 3d модель облаков, проведете анализ и сравнение отображения поверхности земли с различной высоты в ясную погоду, предложите фотографии, сравните со скриншотами - выскажете свою точку зрения на основе выводов от подобного сравнения... Может быть это как-то поможет разработчикам к конце-концов... ну или просто будет интересно обсуждать, читать... Теперь, что касается "Довольных": Почему основными действиями, которые Вы совершаете в подобных темах, являются попытки спора и закрывания ртов тем, кто что-то хочет предложить или кого что-то не устраивает? Опять же - посмотрите правде в глаза - БзБ на данном этапе - далека от совершенства и есть над чем работать... Поверьте... не кто не хочет обидеть Вас и разработчиков... Просто люди смотрят на картинки не с мыслями "Вау! Какая квадратная, цветастая земля...!!", а анализируя увиденное и делая замечания, которые уж точно не испортят проект... К чему я это: Хотелось бы, чтобы посетители подобных тем относились ко всему спокойно и научились конструктивно излагать свои замечания, восхваления, приводить примеры, делать сравнения, что-то предлагать... и не в коем случае не переходить на личности... Читать то, что твориться сейчас, честно говоря, противно. Спасибо модератору за периодическую чистку...

    Надеюсь на понимание.
    С уважением, Алексей К.

  11. #186
    Han
    Гость

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    о_О
    мы точно говорим об одних и тех же вещах?
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??

  12. #187

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Дык... не щупали это ещё.
    Щупали, щупали, работает подгрузка сценариев и это очень серьезно не только для онлайна.

  13. #188
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от 13SQ_Shmel Посмотреть сообщение
    Все Bf-109 без исключения проходили обработку поверхностей методом элоксирования, тщательнейшим образом шпаклевались в местах стыков и т.д. При выходе из цеха он был гладеньким. В процессе эксплуатации, конструкция подвергалась перегрузке. Только после этого при определенных углах освещения можно было заметить клепку.
    Элоксирование, как подсказывает тов. Яндекс - есть метод защиты поверхности алюминия путём создания на нём оксидной плёнки. Поэтому первая неточность: не проходили обработку, а собирались из элоксированного листа. Придираюсь, да.
    Теперь просьба выложить ссылку с описанием факта шпаклевания стыков, хорошо бы фото с остатками шпакли в швах, ну или еще что-нить явно и однозначно подтверждающее Ваши слова.

    PS ранние Т-34 тоже были гладенькие. Не элаксированные и не шпаклёванные. Просто качество поверхности листа было достаточно высоким.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #189
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вроде как про моделирование вертикальных воздушных потоков под и над облаками, с допущениями приемлемыми для игрового авиасимулятора. Не думаю что простой рандом здесь будет в пределах этих допущений :-) Плюс не забываем что сделав в первом приближении можем получить негативные последствия в смежных модулях, которые тоже надо разруливать. Потом еще "полишинг" по результатам тестирования, и тому подобные вещи, о которых тут явно забыто. Итого, ДАЖЕ с учетом "статичной квадратно-гнездовости" облаков в Иле (если верить Вам, сам не ковырял), на фичу может уйти от недели до двух. В нашем случае вообще от 1 до 2 человеко-месяцев, т.к. облака являются контентом графики, имеют двухуровневую схему распределнения на основе текстур распределения, да еще и двигаются, ну, и, самое главное, крутятся в отдельном потоке.
    Кстати вопрос, а в Ил/БзБ есть облака достаточного размера, что бы можно было говорить о необходимости этой фичи??
    + много чего ещё можно добавить. Просто напихать возможностей не сложно. Но это как с лошадью. Несложно свести её к воде, но только заставив плавать на спине, можно считать, что чего-то добился.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #190
    Зашедший
    Регистрация
    22.03.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Элоксирование, как подсказывает тов. Яндекс - есть метод защиты поверхности алюминия путём создания на нём оксидной плёнки. Поэтому первая неточность: не проходили обработку, а собирались из элоксированного листа. Придираюсь, да.
    Теперь просьба выложить ссылку с описанием факта шпаклевания стыков, хорошо бы фото с остатками шпакли в швах, ну или еще что-нить явно и однозначно подтверждающее Ваши слова.

    PS ранние Т-34 тоже были гладенькие. Не элаксированные и не шпаклёванные. Просто качество поверхности листа было достаточно высоким.
    Вот уже есть прогресс. Нашли описание процесса элоксирования дюраля. Продолжайте в том же направлении с тем же усердием. Нужные Вам фото обязательно найдете.

    --- Добавлено ---

    Коллега АВМ, поиск затянулся?...
    http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=261804

  16. #191

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну да. Моды наше всё. Есть только одна проблема. Никто ни за что не отвечает. Ярчайший пример 4.10. ДТ столько сделали для вирпилов. И причём совершенно бесплатно. А в благодарность ушат дерьма. Зато моддеры - герои. Партизаны невидимого фронта, блин.
    Вы очевидно слабо представляете себе процессы разработки, сваливая всех в одну кучу.
    На самом деле есть девелоперы, а есть мододелы.
    Так вот ЗлойПетрушка относится к первым, а прикручиватели звуков с Ютюба, видимых лопастей пропеллеров оттуда же, прозрачных текстур к кабинам и камуфляжей с текстурами земли это вторые.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ничего, сделают СДК (или как он там называется) к БзБ и всё станет на свои места. Посмотрим кто за сколько времени чего наваяет.
    Посмотрим.

  17. #192
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Добавлю:

    В иле такого точно нетуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ррр.jpg 
Просмотров:	603 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	127557

  18. #193

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    13SQ_Shmel, - ага, это такой выход из цеха, да? Поверх краски шпаклевали да? И какое отношение имеет Bf 109 F4, к Битве за Британию?

  19. #194
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    13SQ_Shmel, - ага, это такой выход из цеха, да? Поверх краски шпаклевали да? И какое отношение имеет Bf 109 F4, к Битве за Британию?
    Я лишь рискну предположить:

    Битва за Британию показала, что «Эмиль» вполне способен на равных бороться с новейшим английским истребителем Спитфайр Марк 1, но появление новых модификаций Спитфайра практически свело на нет это преимущество. На смену «Эмилю» пришёл «Фридрих» (другие источники называют эту модификацию «Фриц»[1]) — Messerschmitt Bf.109F. «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей люфтваффе были вооружены именно этой машиной.

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    Добавлю:

    В иле такого точно нету
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #196

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Радует одна вещь - много новых ников, интересующихся БоБом.
    И активно критикующих-защищающих Медокса.
    Прямо дежавю 2002-го года
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  22. #197
    Flieger Аватар для JG77_Wenk
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Venice
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!

    Win7 x64 Ultimate, EVGA X58 FTW3, i7-920 2.8(3.4GHz), DDR3 6GB(3x2), GeForse GTX480 1.5GB, Creative SB X-Fi(Fatality)/Creative Gigaworks 5.1, HP v220 22'' (1680x1050)
    TrackIR 5, Logitech Freedom 2.4/Saitek Yoke System, Combat Rudder Pedals, Throttle Quadrant(x2), Saitek Multi/Switch/Radio Panel

  23. #198
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Прямо дежавю 2002-го года
    ага история она ведь это....по спирали
    RR_Tihon

  24. #199
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!


    1:12-1:13

  25. #200
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 18-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А? Что?!.....откуда дровишки? Что то я такого не помню....клаааассс!!!
    А это он из роли из роли...ка
    Тот самый первый вау-ролик про спита. Ссылаться не буду, ссылка уже до дыр.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •