???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А я тебе скажу и вряд ли ошибусь: до такого решения просто не додумались. Не потому что очень сложно, а додумались до пачки других решений, на которые в игре жаловаться не приходится, а здесь затупили. "А почему такую элементарную вещь..." - это объятие необъятного - при проекте большого масштаба все равно такие косяки будут вылезать..
    Глюк с респауном результат убогости всей игровой конструкции. Я наткнулся на него просто начав пользоваться этой мнимой свободой. Не пошел по ниточке от точки к точке по сюжету (в этом игра линейная абсолютно), а пошел кланы гасить. И все тут же рухнуло.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Здесь сложно спорить, т.к. видение качества продукта очень зависит от нашего отношения. ИМХО в плане качества тот же Ил2 - лажа (там такой же большущий список недоделок), но он мне нравится..
    Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний. В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Для меня атмосфера очень важна, за ее наличие я могу простить игре почти все остальное.
    Само собой атмосфера всегда на первом месте. но игроку еще хочется себя ассоциировать с персонажем. отважным летчиком, загадочным сталкером, например. Вот Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний.
    Кампаний? Самое лучшее, что я видел - "Призовое право". Да, я не все кампании пересмотрел (но тоже немало), но у этой даже было видно: сложно что-то сделать на ужасающе куцом движке миссий, который уступает, например, TIE Fighter'у 94 года (у их движков миссий общее "направление" одно, их можно сравнивать) очень сильно. И это только движок миссий. Про Ил лучше говорить тремя словами: ДМ, ФМ и самолеты, остальное лучше не упоминать. Еще раз говорю: несмотря на все это, Ил мне нравится. Это достойная игра.

    В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!
    Это смотря про что говорить. Про безглючность? Да. Кроме некоторых известных глюков со звуками на филдах в онлайне и еще такой мелкой мешуры, Ил - один из самых безглючных продуктов на моей памяти (исключая древние игры, которые еще не знали, что такое патч). В остальном же, технически: слабый. Тормознутый и ограниченный движок. Идеальным его в этом плане назвать, надо иметь большое на то желание.

    Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.
    Сталкер, к слову, один из самых живучих 3д экшенов современности. Сколько помню, экшены в последние лет так 8 живут очень недолго. Прошел-забыл. Это как тот же Биошок. При всей его оригинальности и атмосферности. У него потенциала ноль. У Сталкера он есть, иначе о нем бы уже все забыли.... как о Биошоке )) Посмотри, сколько Колофдюти живут
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сталкер, к слову, один из самых живучих 3д экшенов современности.
    Дык причина все та же - людям понравилась идея и атмосфера. Ну и разрабы подкидывали аддоны, мододелы старались. Но это игру не лечит. Мне, например, очень понравилась война группировок. но во что это вылилось мы уже обсуждали. понравился апгрейт оружия - это вообще новаторство. но реализация... тюнинг стоит дорого, искать артефакты и продавать долго и тоже не выгодно - угробишь костюм, который тоже денег стоит. особо заработать не на чем. остается собирать сотни автоматиков и продавать. но это совсем уж задротство в задротстве, а не игра. чтобы собрать автоматики нужно кого то убить - тратить патроны и изнашивать оружие. ремонт стоит дорого. остается только бесконечно перетряхивать хабар, выбрасывая сотни банок тушенки, бутылок водки, палок колбасы. чтобы потом опять взять задание и отправиться на поиски...колбасы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    ну это не заслуга Сталкера как игры
    тут больше заслуга Стругацких, как создателей этой игровой вселенной
    при этом игра сталкер вселенной так и не стала. нельзя отыграть за свободу или долг. уйти к бандитам. можно просто опять побежать по чекпоинтам и, спотыкаясь о глюки и баги, добраться до финала.

  4. #4

    Re: Консоль я знаю!...

    Ыыыы
    А тем временем Майкрософт профукали внутренний презентационный трейлер Форзы 4



    Из важного - активная аэродинамика вшита в физ модель, кинект фурычит как трек ир
    80 производителей авто.
    Система автоклубов для онлайна, 16 машинок в гонке онлайн....


    В общем придётся всё-таки покупать кинект к осени((

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ыыыы
    А тем временем Майкрософт профукали внутренний презентационный трейлер Форзы 4
    Они что реально предложат кинектом рулить - руки сложить или крышку от кастрюли в руки взять? без доступного, хорошего руля в такой игре большого смысла не вижу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Для лажевой игры такое не делают. .
    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом ужасающего недостатка. .
    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение

    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.



    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.
    да не в противогазах как таковое дело, не надо к этому цепляться. Взять тот же биошок, взять тот же кризис, что в них? сплошная фантастика,а взять МЕТРО2033 или СТАЛКЕР, в нем фантастика по отголоскам реальных для многих событий(в случае со СТАЛКЕР), ну а МЕТРО просто для гостей и жителей столицы. А еще сеттинг у этих игр такой, что если мутантов откинуть, то куда пальцем не ткни на карту нашей страны, подобное найдешь сразу, очень много техногенных объектов заброшенных, меня именно как уроженца мелкого провинциального города эта атмосфера и зацепила, жизненно там, реально, кто обезлюдевшие населенные пункты видел, тот поймет.

    В КОД4 есть миссия с Припятью, в ней кстати тоже очень интересно,так что как бы не единственная игра СТАЛКЕР где есть Припять. Чернобыля то и в СТАЛКЕР нет. он от ЧАЭС в 15км вроде, в игру походу не поместился.
    Крайний раз редактировалось Allary; 02.04.2011 в 16:12.

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    вот навалились. но я не сдамся. ))))

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    куда пальцем не ткни на карту нашей страны, подобное найдешь сразу, очень много техногенных объектов заброшенных, меня именно как уроженца мелкого провинциального города эта атмосфера и зацепила, жизненно там, реально, кто обезлюдевшие населенные пункты видел, тот поймет.
    Я и говорю - колорит. И что, все с таким же упоением играли в этот сталкер, если бы декорации были другие? нет, конечно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сталкер такой же, но более другой.
    вот вот. примерно так все и объясняют...и объяснить не могут. ))))

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Та же песочница, но больше. Сильно больше.
    Да прям уж сильно больше. а если ходить по этим локациям сотни раз, то любой коридор милее покажется. Я когда первый раз сталкера запустил от скученности на карте просто офигел - тут сталкеры у костра сидят, в паре шагов кабанчики бегают...


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И если плотнее вглядываться, как ты и говоришь - линейность полная - хотя, строго говоря, в первом Сталкере были разные концовки (7 что ли)
    В хеви рейн их тоже несколько. но от этого игра не перестает быть линейной.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    да и с таким подходом Фоллаут не намного лучше
    намного лучше. задания интереснее и разнообразнее. игра намного более сбалансированная. персонажи колоритнее. декорации вот только подкачали. вместо родных гиблых деревень постядерная америка 60-х.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Когда шутер перестает быть коридорным, он перестает быть обычным шутером.
    Да сталкер по сути такой же коридорный. рыжий лес все помнят? туда не ходи - аномалия, сюда не ходи - заборчик... так что дорожка по факту одна.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    на базе этой игры с аирсофт оружием у подростков 8-14 лет (в основном) выпестовалась игра по этой компьютерной игрушке
    как чума в каждом городе массово, бегают с автоматами пугают прохожих а все шишки сыпятся на страйкбол, их так и называют - "сталчки"

    вот тебе и вселенная
    Если бы только подростки. я видел как мужики в противогазах у заброшенного сарая хабар делили. ))))

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    вот навалились. но я не сдамся. ))))
    Вот в том и проблема. Это вопрос не истинности утверждений, а интересов. И никто в этом не сознается, бо невыгодно. В таких спорах истина не рождается. Это игра такая на победителя - "а ты докажи, что я неправ, а я оспорю"

    Ты б лучше сдался А то игруха известна на весь мир уже несколько лет, по ней книжек дофига (из них, правда, дофига полной хрени... как и среди всех прочих, но их читают), и в страйкбольных играх она есть. Тебе что нужно в качестве аргумента: чтоб по ней Голливуд фильм снял? Чтоб на улице люди с плакатами и в противогазах ходили? Чтоб книгу-бестселлер написали? Игруха тупо один из лучших смешанных 3д экшенов за последние несколько лет, но она тебе не нравится и ты ее не призаешь. Не потому что игра плохая - ну не нравится она тебе.

    Я и говорю - колорит. И что, все с таким же упоением играли в этот сталкер, если бы декорации были другие? нет, конечно.
    Этот "колорит" - далеко не наш. Нам просто "везет", что у нас его больше

    вот вот. примерно так все и объясняют...и объяснить не могут. ))))
    А я не вижу, какой количественный аргумент ты хотел бы увидеть. Количество монстров на квадратный метр? Суммарное количество обязательных и необязательных заданий? Количество полигонов в мебели в комнатах? Суммарный объем текстур в мегабайтах? Если б все так просто и легко объяснялось, то реально хорошие игры, которые после себя ну хоть небольшой след в игровой индустрии, но оставляют, а не "прошел-забыл", их бы куда чаще делали. А то этих "прошел-забыл" уже целые полки - ударение на любой слог

    Да прям уж сильно больше. а если ходить по этим локациям сотни раз, то любой коридор милее покажется. Я когда первый раз сталкера запустил от скученности на карте просто офигел - тут сталкеры у костра сидят, в паре шагов кабанчики бегают...
    А нет, зачем... И надо было б сделать локации не скученные, а реальных таких размеров, чтоб от одной точки до другой несколько часов реального времени бежать надо было, и концентрация объектов в пространстве чтоб была околонулевой - лес-лес-лес-лес-убили-загрузился-лес-лес-трава-трава-болото-загрузился-лес-лес-вышел-стер. Реализм в массы!

    Просто возможности разработчиков, недостатки которых потом выливаются в системные требования и прочее в таком и возможность проконтролировать игровой "интерес" тем сложнее, чем больше становится размер. Просто они для себя выбрали таких размеров "песочницу". Я просто знаю, если б они попытались сделать больше, получилась бы лажа. По той инфе, что они изначально делали свободное перемещение без переходов и все такое, они, походу, тоже так думают.

    В хеви рейн их тоже несколько. но от этого игра не перестает быть линейной.
    Тупо третий Фоллаут. Я не в курсе, там много концовок или игра линейная? И если в ней много концовок, игра точно нелинейная? В таком случае, какая игра считается линейной?

    намного лучше. задания интереснее и разнообразнее. игра намного более сбалансированная. персонажи колоритнее. декорации вот только подкачали. вместо родных гиблых деревень постядерная америка 60-х.
    Разнообразнее. И что, собственно? Для меня это особо не влияет, т.к. вторичные квесты в первом Сталкере я не выполнял - мне б основной б выполнить )) В Зове Припяти, кстати, вторичные задания сделаны очень даже, об этом не раз говорили. Другое дело, что это уже аддон - у него габарит с оригиналом несравним.

    Декорации? Да, мне декорации Сталкера больше нравятся. И не потому, что наши, а то, что реальнее выглядят. В Фоллауте большая часть всего ненатурально очень выглядит - делалось с эскизов и без особой тщательности. Машины одни чего стоят. Ну да, сталкеровцам в этом плане больше повезло - они на реальном материале основывались.

    Да сталкер по сути такой же коридорный. рыжий лес все помнят? туда не ходи - аномалия, сюда не ходи - заборчик... так что дорожка по факту одна.
    Рыжий лес - да. Коридор с двумя ответвлениями. И спасибо им, что так. Я в этом Рыжем Лесу итак не знал, куда шарахаться с этими невидимыми кровососами. Все остальные локации - тот же Фоллаут, только меньше по габаритам... Зато проработаны в разы лучше.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот в том и проблема. Это вопрос не истинности утверждений, а интересов. И никто в этом не сознается, бо невыгодно. В таких спорах истина не рождается. Это игра такая на победителя - "а ты докажи, что я неправ, а я оспорю" .
    да не. мне с такой позиции спорить о чем то давно лениво и скучно. а истину мы сейчас родим! скажи, ты согласен с тем, что сталкер обрел такую популярность благодаря ПРЕЖДЕ ВСЕГО антуражу, стилю, истории???? именно это я утверждаю. и добавляю - как игра он довольно посредственнен. выше я уже привел свои аргументы. ты тоже давай поконкретней.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты б лучше сдался А то игруха известна на весь мир уже несколько лет, по ней книжек дофига (из них, правда, дофига полной хрени... как и среди всех прочих, но их читают), и в страйкбольных играх она есть. Тебе что нужно в качестве аргумента: чтоб по ней Голливуд фильм снял? Чтоб на улице люди с плакатами и в противогазах ходили? Чтоб книгу-бестселлер написали? Игруха тупо один из лучших смешанных 3д экшенов за последние несколько лет, но она тебе не нравится и ты ее не призаешь. Не потому что игра плохая - ну не нравится она тебе.
    я выше уже писал, что сталкер мне понравился. я его прошел. просто я не стал его фанатом, как некоторые. а то что игра известна... так SIMs поизвестней будут и что? книжки пишут? о чем только не пишут. например, о раннем облысении колли. кстати, именно книжки, видимо, помогают многим подогревать интерес к игре. потому что в ней самой ни сюжета внятного, ни истории закрученной...ничего этого в ней нет. сюжет, как и шутки, тоже программисты придумывали. как в детской сказке - сходи, узнай, принеси.
    Так шта это ты давай сдавайся.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.
    Э, неет... Что-то не слышал я про мегамоды для Lada Racing Club. А ведь другой такой про наши машины и города нет. Ты зря. Если игра - фуфел - или плюс-минус чего-то-там, не будет для нее этого. Сталкер не только у нас признали, хотя подозреваю, что им там "славянский колорит" менее актуален, чем нам Дикий Запад.

    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.
    Сталкер такой же, но более другой. Та же песочница, но больше. Сильно больше. Да, она все равно песочница. И если плотнее вглядываться, как ты и говоришь - линейность полная - хотя, строго говоря, в первом Сталкере были разные концовки (7 что ли); да и с таким подходом Фоллаут не намного лучше, только ландшафт открытый (тоже, кстати, палка о двух концах). И при всем "том же самом", это не то же самое. Видно невооруженным глазом. Когда шутер перестает быть коридорным, он перестает быть обычным шутером. Согласись: разница между нной миссией в КОД4 (вроде бы - где тоже Чернобыль, но без артефактов) и Сталкером - огромная. Не знаю, как тебе, но я эту разницу вижу. И вижу так же, что далеко не я один ее вижу. А с такими рассуждениями и Фоллаут линейный и чем он там от прочих будет отличаться.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    отнюдь. в игре от Стругацких только термины аномалия и сталкер, да болты для их проверки...
    Честно говоря, в Сталкере от Стругацких очень много. Это такое идейное развитие. Как у Перумова на Властелина Колец (хотя на мой вкус это не то сильно). Вроде и другое, но легко очень узнается... Хых... Да в Сталкере от Стругацких больше, чем в фильме Сталкер
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Они что реально предложат кинектом рулить - руки сложить или крышку от кастрюли в руки взять? без доступного, хорошего руля в такой игре большого смысла не вижу.[COLOR="Silver"]
    Реально, но управление стандартным джоем\рулём никто не отменяет, просто в такмо случае кинект только для меню и как трек ир.
    Хороший руль есть - фанатек
    И может быть появится новый официальный руль, ибо старый похерили ещё в прошлом году.


    Кстати да, графически СТАЛКЕР уделывает Фолл3/НьюВегас вчистую, с первого же удара в первом раунде нокаут
    А анимация?)

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Дык причина все та же - людям понравилась идея и атмосфера. Ну и разрабы подкидывали аддоны, мододелы старались. Но это игру не лечит.
    Прально. Мододелы, аддоны. Для лажевой игры такое не делают. Не стоит разделать техническую составляющую игры и "идея-атмосфера". А то получится, как в моем описании Ила выше.

    при этом игра сталкер вселенной так и не стала. нельзя отыграть за свободу или долг. уйти к бандитам. можно просто опять побежать по чекпоинтам и, спотыкаясь о глюки и баги, добраться до финала.
    Не вижу в этом ужасающего недостатка.

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    ну это не заслуга Сталкера как игры
    тут больше заслуга Стругацких, как создателей этой игровой вселенной
    Согласен. Они конкретно так на Стругацких спаразитировали, но умело. Просто, хороших идей много, хороших же их реализаций... вспомни игры по фильмам.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    при этом игра сталкер вселенной так и не стала. нельзя отыграть за свободу или долг. уйти к бандитам. можно просто опять побежать по чекпоинтам и, спотыкаясь о глюки и баги, добраться до финала.
    на компьютерной нише не стала, но

    есть страйкбол, в который официально играют с 18 лет
    на базе этой игры с аирсофт оружием у подростков 8-14 лет (в основном) выпестовалась игра по этой компьютерной игрушке
    как чума в каждом городе массово, бегают с автоматами пугают прохожих а все шишки сыпятся на страйкбол, их так и называют - "сталчки"

    вот тебе и вселенная
    Штурмоглюк: Баги над Британией

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •