Это не имеет отношения к базированию. Это чисто компоновочное аэродинамическое решение.
Если склероз не изменяет, то это тоже чисто аэродинамическое решение.
Здесь свою роль сыграли воздушные винты, которые нужно держать от земли на нормальном расстоянии.
Но не из-за типа покрытия, а просто из-за габаритов.
Тоже из-за воздушных винтов.
Очень большая стреловидность и на посадке и взлете, на угле тангажа с креном есть риск касания консолями ВПП. Поэтому и увеличили стойку.
--- Добавлено ---
Расстояние между мотогондолой и фюзеляжем там есть. И выбирается оно из минимизации сопротивления и минимизации массы пилона.
--- Добавлено ---
На нормальных самолетах стоят болты, которые срезаются при достижении определенной нагрузки. В итоге движки отрываются с пилонов и уже ничего не мешает брякнуться на крыло с топливом.
![]()