???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Именно по этой причине, в СССР большинство машин имели двигатели в приливах фюзеляжей (Ту-16/104/124)
    Это не имеет отношения к базированию. Это чисто компоновочное аэродинамическое решение.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    , в хвостовой части (Ту-134/154, Ил-62, Як-40/42),
    Если склероз не изменяет, то это тоже чисто аэродинамическое решение.
    Просто никита Сергеевич сказал сделать как на Каравелле, на которой его французы прокатили, и Ту-124 срочно переделали в Ту-124А, который известен нам как Ту-134. Чего тут аэродинамического?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    высокопланы (Ан-10/24),

    Здесь свою роль сыграли воздушные винты, которые нужно держать от земли на нормальном расстоянии.
    Но не из-за типа покрытия, а просто из-за габаритов.
    Антонов подметил, что у птиц крылья на груди не растут, отсюда и решение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На нормальных самолетах стоят болты, которые срезаются при достижении определенной нагрузки. В итоге движки отрываются с пилонов и уже ничего не мешает брякнуться на крыло с топливом.
    В Калининграде Боинг сел на движки и ни чё не срезало. Если поверхность ровная, то лучше наверное на движки, чем на брюхо.

    --- Добавлено ---

    Кстати под Междуречинском Арбуз сумел таки выйти из штопора, но кто-то резко нажал на педаль (предположительно сын командира, когда покидал место пилота) и самолёт снова свалился, т.к. скорсть была мала. Ни одному из трёх Ту-154 выйти из штопора даже на хоть чуть-чуть не удавалось.
    Т.е. схема с движками под крылом в аэродинамическом плане однозначно лучше.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 21.09.2011 в 14:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •