???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Да. При определенных условиях. А при движках под крылом аппарат из штопора выходит сам? Помпаж и штопор явления между собой не связанные. Можно свалиться в штопор без помпажа, и словить помпаж без штопора.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Помпаж и штопор явления между собой не связанные.
    зато возможность выйти из штопора с работающими двигателями, да еще и разнесенными - выше.
    да и свалиться в штопор словив помпаж значительно выше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    зато возможность выйти из штопора с работающими двигателями, да еще и разнесенными - выше.
    да и свалиться в штопор словив помпаж значительно выше.
    Возможность свалиться в штопор одинакова что помпажем, что без помпажа.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Пермскому боингу высоты не хватило, а так бы тоже вышел, т.к. штопор был обычный, а не плоский.
    Что-то не помню, чтобы в отчете было сказано что-то про штопор.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Возможность свалиться в штопор одинакова что помпажем, что без помпажа.
    Нет, при полете с большим УА, провал по тяге свалит машину. А вот с тягой он еще способен лететь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Нет, при полете с большим УА, провал по тяге свалит машину. А вот с тягой он еще способен лететь.
    Ну до таких УА лучше не доводить. А так понятно, что на УА близких к критическим при помпаже и падении тяги двигателя, в случае если вовремя не среагировать и допустить падение скорости из-за падения тяги, то можно свалиться.

    P.S. В принципе такого ответа и ожидал. Потому как на памяти у всех RA-85185.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение

    Что-то не помню, чтобы в отчете было сказано что-то про штопор.
    Высота маленькая была поэтому штопора в чистом виде не было, но самолёт свалился однозначно. Случай аналогичен случаю с А320 по Междуреченском, Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году и Ту-154 под Иркутском. Под Донецком и Учкудуком штопор был плоский - из него пассажирскому лайнеру выйти в принципе не возможно.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Высота маленькая была поэтому штопора в чистом виде не было, но самолёт свалился однозначно. Случай аналогичен случаю с А320 по Междуреченском, Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году и Ту-154 под Иркутском. Под Донецком и Учкудуком штопор был плоский - из него пассажирскому лайнеру выйти в принципе не возможно.
    - Возможно.
    Надо имеющихся пассажиров заставить быстро-быстро переместиться максимально к пилотской кабине - хоть стоя, хоть боком, хоть раком, хоть ползком в три этажа...
    А потом, после вывода и разгона скорости - так же быстренько расползтись по своим местам.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Если бы довели до ума Ту-154М2, то вместо среднего двигателя можно было бы такой парашют штатно установить.
    - Есть гораздо более простой и надёжный способ: поскольку средний двигатель на Ту-154 не самовыключается в плоском штопоре (из-за особенностей обтекания фюзеляжа), на него надо поставить отклоняемые створки наподобие створок реверса на боковых двигателях, простейшие, лёгкие, которые при их включении будут отклонять его струю градусов на 45 вниз и, т.о., создадут момент на пикирование не хуже противоштопорного парашюта...
    Доработка элементарная конструктивно и до смешного дешёвая...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •