???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Раньше всё время вроде говорили, что хвостом вниз падал. А теперь получается, что Ту-154 и из обычного штопора выйти не может. Изжила себя эта схема, изжила.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Раньше всё время вроде говорили, что хвостом вниз падал. А теперь получается, что Ту-154 и из обычного штопора выйти не может. Изжила себя эта схема, изжила.
    Ну да, конечно... Экипаж с огромным трудом затащил аппарат в плоский штопор, а виновата схема! На 3.15 - самолет в штопоре а КВС "на себя..." кричит... И потом, в штопоре, только и слышно - "на себя... на себя...". Если бы бросили управление, шанс спастись выше был бы!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно... Экипаж с огромным трудом затащил аппарат в плоский штопор, а виновата схема! На 3.15 - самолет в штопоре а КВС "на себя..." кричит... И потом, в штопоре, только и слышно - "на себя... на себя...". Если бы бросили управление, шанс спастись выше был бы!
    Видимо они думали, что пикируют, раз КВС кричал "на себя". Говорили, что они в пространственной ориентации запутались из-за авиагоризонта. Не могли определить в какую сторону самолёт вращается и крен в какую сторону. Но для этого было, наверное достаточно на компас посмотреть.
    Когда выясняли причину плоского штопора под Учкудуком, то проводили натурный эксперимент. Вывести удалось только с помощью парашюта, который в хвост запихали.
    Если бы довели до ума Ту-154М2, то вместо среднего двигателя можно было бы такой парашют штатно установить.

    --- Добавлено ---

    Вот ещё на статью наткнулся.
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/250655/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •