Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
IMHO:
На "примитивном" уровне достаточно иметь нормальные курсо-глиссадные системы . Их точность выше , чем такой наколенной спутниковой нс обеспечивается. И не надо строить примитивную дифференциальную систему - надо делать нормальную , совместимую с используемыми разновидностями WAAS . Никто не будет переоборудовать самолеты под кустарщину , да еще и не дающую видимых преимуществ.

--- Добавлено ---


Даже в Антарктиде есть .
Конечно , в районе каждого аэропорта можно построить свою LAAS , транслирующую поправки не хуже WAAS.
Кустарщина - это gps, которой "запрещено пользоваться", и которая, видимо, этим штурманом использовалась не раз.
И китайские gps-ки у экипажа.
А как система захода эта примитивная дифференциальная система вполне на вторую категорию потянет. Даже в виде штурмана, знающего координаты торца 5 минут назад.
С примитивной ОСП даже сравнивать не надо.
КГС? Да кто же спорит? Нужно было ещё позавчера (20 лет назад).
Но "дорого", а потому "нетути"
Я же не говорю, что это единственно возможное решение.
Просто, проблемой этой никто всерьёз не занимается. будет переоборудовать самолеты под кустарщину , да еще и не дающую видимых преимуществ.

--- Добавлено ---


Даже в Антарктиде есть .
Конечно , в районе каждого аэропорта можно построить свою LAAS , транслирующую поправки не хуже WAAS.[/QUOTE]
Кустарщина - это gps, которой "запрещено пользоваться", и которая, видимо, этим штурманом использовалась не раз.
И китайские gps-ки у экипажа.
А как система захода эта примитивная дифференциальная система вполне на вторую категорию потянет. Даже в виде штурмана, знающего координаты торца 5 минут назад.
С примитивной ОСП даже сравнивать не надо.
КГС? Да кто же спорит? Нужно было ещё позавчера (20 лет назад).
Но "дорого", а потому "нетути"
Я же не говорю, что это единственно возможное решение.
Просто, проблемой этой никто всерьёз не занимается.

--- Добавлено ---

Блин, задолбало это "эхо" при постинге. Да ещё и редактированию не всегда поддаётся