На КГС это явно не похоже. Курсовой радиомаяк КГС располагается в створе ВПП на удалении нескольких сотен метров от противоположного торца. Глиссадный радиомаяк располагается рядом с ВПП (слева или справа несколько десятков метров) на траверзе фиксированной зоны приземления.
--- Добавлено ---
Кустарщина - это КПК с GPS приемноком у штурмана. KLN-90 вполне штатно устанавливается на самолет и подключается, если возможно, к бортовым навигационным системам. В случае с Ту-134 подключить ее для автоматического самолетовождения невозможно. БСУ-3П и АБСУ-134 этого не позволяет. На борту Ту-134 KLN не является первичным средством навигации, по ней можно сверяться в полете.
Если быть точным, то KLN запрещено использовать для выполнения именно схемы захода, а не захода на посадку. Почему запрещается , лучше уточнить у КБ Туполева. KLN относится к классу А СНС и точность у нее выше, чем у имеющихся на борту НАС или РСБН. Тем более, что для выполнения схемы захода не требуется точность в десятки метров.
Еще раз. При заходе знание координат не поможет. Нужны курс, скорость, высота, вертикальная, удаление и боковое. Градусы, минуты, секунды не помогут.






Ответить с цитированием