???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Ту-134, который вылетел из «Домодедово», совершил жесткую посадку под Петрозаводс

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=...h&z=18&vpsrc=6
    вот.
    не нашел фотографий у себя, уточню у местных
    На КГС это явно не похоже. Курсовой радиомаяк КГС располагается в створе ВПП на удалении нескольких сотен метров от противоположного торца. Глиссадный радиомаяк располагается рядом с ВПП (слева или справа несколько десятков метров) на траверзе фиксированной зоны приземления.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну и что это если не кустарщина?
    Я ж о том и пишу - запрещено, но используют. Это и есть кустарщина.
    Формально нельзя, но можно.
    Кстати, а почему РЛЭ запрещает строить заход по штатной системе?
    Не потому ли, что:
    1. Точность системы негарантирована и недостаточна.
    2. В справочниках бардак с системами координат.
    Кустарщина - это КПК с GPS приемноком у штурмана. KLN-90 вполне штатно устанавливается на самолет и подключается, если возможно, к бортовым навигационным системам. В случае с Ту-134 подключить ее для автоматического самолетовождения невозможно. БСУ-3П и АБСУ-134 этого не позволяет. На борту Ту-134 KLN не является первичным средством навигации, по ней можно сверяться в полете.
    Если быть точным, то KLN запрещено использовать для выполнения именно схемы захода, а не захода на посадку. Почему запрещается , лучше уточнить у КБ Туполева. KLN относится к классу А СНС и точность у нее выше, чем у имеющихся на борту НАС или РСБН. Тем более, что для выполнения схемы захода не требуется точность в десятки метров.


    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну, судя по тому, что в данном случае экипаж смело спустился ниже 40, они делали это не раз.
    Причём, зная координаты далеко не 5-тиминутной свежести.
    Еще раз. При заходе знание координат не поможет. Нужны курс, скорость, высота, вертикальная, удаление и боковое. Градусы, минуты, секунды не помогут.
    Крайний раз редактировалось BCS45; 21.09.2011 в 08:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •