Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Кустарщина - это gps, которой "запрещено пользоваться", и которая, видимо, этим штурманом использовалась не раз.
И китайские gps-ки у экипажа.
По поводу "китайских" gps-сок у экипажа. KLN-90B ни в коем случае не является кустарщиной, а является штатно установленной на борту ВС и сертифицированной СНС. Использовать ее для выполнения захода запрещает РЛЭ (в реале юзают, SID,STAR в ней есть)! Более того, будучи подключенной к бортовому навигационному комплексу, она позволяет выполнять автоматический полет по ЛЗП. На Ту-134 такой возможности нет, там штурман весь полет работает с НАС накручивая угол карты. А на Ту-154, например, KLN-90 подключена к НВУ и весь полет ведет самолет по курсу (хотя и является по РЛЭ запасным средством навигации, а первичным является НВУ).

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А как система захода эта примитивная дифференциальная система вполне на вторую категорию потянет. Даже в виде штурмана, знающего координаты торца 5 минут назад.
Никак эта система на вторую категорию не понянет! При минимуме 30х350 знание "координат торца 5 минут назад" ничего не даст.