Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
По поводу "китайских" gps-сок у экипажа. KLN-90B ни в коем случае не является кустарщиной, а является штатно установленной на борту ВС и сертифицированной СНС. Использовать ее для выполнения захода запрещает РЛЭ (в реале юзают, SID,STAR в ней есть)! Более того, будучи подключенной к бортовому навигационному комплексу, она позволяет выполнять автоматический полет по ЛЗП. На Ту-134 такой возможности нет, там штурман весь полет работает с НАС накручивая угол карты. А на Ту-154, например, KLN-90 подключена к НВУ и весь полет ведет самолет по курсу (хотя и является по РЛЭ запасным средством навигации, а первичным является НВУ).
Ну и что это если не кустарщина?
Я ж о том и пишу - запрещено, но используют. Это и есть кустарщина.
Формально нельзя, но можно.
Кстати, а почему РЛЭ запрещает строить заход по штатной системе?
Не потому ли, что:
1. Точность системы негарантирована и недостаточна.
2. В справочниках бардак с системами координат.



Никак эта система на вторую категорию не понянет! При минимуме 30х350 знание "координат торца 5 минут назад" ничего не даст.
Ну, судя по тому, что в данном случае экипаж смело спустился ниже 40, они делали это не раз.
Причём, зная координаты далеко не 5-тиминутной свежести.