Ну и прекрасно. Так почему KLN - не основное устройство навигации на 154-м?
Ну КБ Туполева мне врядли тут ответит.Если быть точным, то KLN запрещено использовать для выполнения именно схемы захода, а не захода на посадку. Почему запрещается , лучше уточнить у КБ Туполева. KLN относится к классу А СНС и точность у нее выше, чем у имеющихся на борту НАС или РСБН. Тем более, что для выполнения схемы захода не требуется точность в десятки метров.
И тем более - почему нельзя использовать KLN для схемы захода, где её точность избыточна, а для захода, чтоли, можно?
Есть такой заход на посадку "по KLN"?
Нет? А почему?
Одно в другое так сложно перевести?Еще раз. При заходе знание координат не поможет. Нужны курс, скорость, высота, вертикальная. Градусы, минуты, секунды не помогут.
вым навигационным системам. В случае с Ту-134 подключить ее для автоматического самолетовождения невозможно. БСУ-3П и АБСУ-134 этого не позволяет. На борту Ту-134 KLN не является первичным средством навигации, по ней можно сверяться в полете.
[/QUOTE]
Ну и прекрасно. Так почему KLN - не основное устройство навигации на 154-м?
Ну КБ Туполева мне врядли тут ответит.Если быть точным, то KLN запрещено использовать для выполнения именно схемы захода, а не захода на посадку. Почему запрещается , лучше уточнить у КБ Туполева. KLN относится к классу А СНС и точность у нее выше, чем у имеющихся на борту НАС или РСБН. Тем более, что для выполнения схемы захода не требуется точность в десятки метров.
И тем более - почему нельзя использовать KLN для схемы захода, где её точность избыточна, а для захода, чтоли, можно?
Есть такой заход на посадку "по KLN"?
Нет? А почему?
Одно в другое так сложно перевести?Еще раз. При заходе знание координат не поможет. Нужны курс, скорость, высота, вертикальная. Градусы, минуты, секунды не помогут.
![]()