Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Ну да, конечно... Экипаж с огромным трудом затащил аппарат в плоский штопор, а виновата схема! На 3.15 - самолет в штопоре а КВС "на себя..." кричит... И потом, в штопоре, только и слышно - "на себя... на себя...". Если бы бросили управление, шанс спастись выше был бы!
Видимо они думали, что пикируют, раз КВС кричал "на себя". Говорили, что они в пространственной ориентации запутались из-за авиагоризонта. Не могли определить в какую сторону самолёт вращается и крен в какую сторону. Но для этого было, наверное достаточно на компас посмотреть.
Когда выясняли причину плоского штопора под Учкудуком, то проводили натурный эксперимент. Вывести удалось только с помощью парашюта, который в хвост запихали.
Если бы довели до ума Ту-154М2, то вместо среднего двигателя можно было бы такой парашют штатно установить.

--- Добавлено ---

Вот ещё на статью наткнулся.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/250655/