Хорошо, давайте пример обхода ограничений.
С удовольствием посмотрю и уберу тот пункт.
Хорошо, давайте пример обхода ограничений.
С удовольствием посмотрю и уберу тот пункт.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
1. Моделирование обледенения ( в ИЛ2 этого нету) MD-80 (спроси про фирму я уже не помню как называется ), Mahestic Dash-8
2. Wing buffeting - тряска перед сваливанием Real Air
3. Штопор - Real Air
4. Поведение самолета при боковом ветре ( в ИЛ-2 очень того с этим) практически во всех моделях включая стандартные, плюс в платных конкретно выраженные черты определенного вида самолета (куча самолетов все уже не помню)
5. Функционирование систем двигателя и прочих - неравномерное потребление топлива между баками, проблемы с магнето при запуске (налет из за неправильного обеднения смеси в воздухе), изменение балансировки в различных конфигурациях , управление давлением в кабине (cabine pressure) и т.д. (косвенно связанно с FM).
Сейчас на вскидку больше не припомню потом возможно еще допишу
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да и этого достаточно.
Вышеописаный MD80 от MDMax. У него еще и тормоза перегреваются и ломаются
Кроме того - Реверс в воздухе (ПТ), коэф. сцепления с полосой (ПТ и еще несколько разраб.), зависимость тяги от температуры (ПТ и еще ряд разработчиков)
Да всего и не упомнишь
Мне не надо этого спрашивать, я уже не первый год читаю форумы и вижу результаты собственными глазами. Одни могут, другие нет, как правильно сказал Андрей. И дело не всегда в ограничениях движка мсфс.
Например http://airlinerxp.com/a320home.html
Берем хотя бы эту фразу "The Airliner XP sound simulation is designed with real Level D simulation technical specification and features a unique 7.1 3D sound mixer, running faster than Direct Sound for faster frame rates and higher quality audio with professionally recorded sounds in 48Khz. The sound simulation is modeled with multiple layers and varieties for any single ambient and engine sound."
Я не заметил чтобы им мешал движок фс-а
Как насчет VC в Як40 Супрунова? А сделано для 2004-го сима где и не предполагались такие вещи.
Такие же дела и с динамикой. Кто может - тот выйдет за рамки сдк. Кто не может, тот остается внутри ограничений движка.
Нет уж спасибо