Таким образом ты сам и подтверждаешь что X52 не делался специально для MSFS
Тут честно говоря я не совсем уверен что твои представления и выводыСтатистика хорошая. Но по США - т.к. тут своя специфика - достаточно поздно женятся (выходят замуж), достаточно высокий уровень жизни, позволяющий работать нормальный рабочий день, не тратить при этом на дорогу по 8 часов в день и оставлять время для отдыха и развлечений.
К тому же в понятие "маркетирование продукта" входит также и умелое балансирование между аркадностью и хардкорностью - находить ту золотую середину, в которую будет играть большинство![]()
соответствуют реальности
http://www.nationmaster.com/graph/pe...marriage-women
Как видим средний возраст 25 вполне нормальный и самый низкий среди остальных перечисленных стран.
Насчет отпахал 8 часов и пой как соловей тут с тобой не все согласятся
Ну вот получается что чем больше чем ты интересуешься симуляторами тем более глубже и сложнее тебе нужен уровень реализма .Таким образом когда компания выпускает новый продукт (FS) - она ориентируется именно на тебя, поскольку с большой долей вероятности можно сказать что именно ты в первую очередь приобретешь это продукт.Более хардкорный тот, кто любит летать на полном реализме, кому подавай полную и детальную процедуру запуска двигателя например.
Потому что человек может увлекаться небом и авиацией, но летать изредка, на аркадных настройках - просто немножко "оттянуться"
Тут я конечно дал маху - изначально не тот критерий указал.![]()
Получается харкорщик это завсегдатай и любитель симуляторов не один год . Его компьютеры и железо заточенны именно под эту разновидность игр, а eго растраты направленны именно в эту область![]()