???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

  1. #26
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Не заставляет, но вся структура сима на это расчитана.
    На что рассчитана структура сима, просвятите сирых? И каким образом сделан такой вывод?

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Не, пилотажем я лучше займусь в другом симе.
    Ого. Столько сообщений от Laivynas и ни разу конкретно не упомянут Локон

    P.S. Ничего личного, но в любой ветке от тебя есть надписи типа "пилотаж лучше делать в локоне", "воевать лучше в локоне", "летать лучше в локоне". Надоело
    Крайний раз редактировалось Ash; 14.02.2007 в 07:47.

  2. #27

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    На что рассчитана структура сима, просвятите сирых? И каким образом сделан такой вывод?
    Таким образом, что есть все, что для этого нужно:
    1). Весь "шарик".
    2). Практически все (не могу проверить ) аэропорты мира (более менее значимые).
    3). Система радио маяков.
    4). Служба управления воздушным движением.
    5). Имитация загрузки воздушного пространста (AI traffic).
    6). Упрощенная для этих требований летная модель.
    7). Упор на проработку авионики.
    8). Отсутствие визуальной модели повреждений (табличка по факту).

    Еще? (Если еще, то еще вечером напишу)

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Ого. Столько сообщений от Laivynas и ни разу конкретно не упомянут Локон
    Как говорит сегодняшняя молодежь: Бу-га-га! Прикольно!

    Нашел к чему подколоться

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    P.S. Ничего личного, но в любой ветке от тебя есть надписи типа "пилотаж лучше делать в локоне", "воевать лучше в локоне", "летать лучше в локоне". Надоело
    Оно и чувствуется, что совсем ничего личного, угу...

    Не надо доводить до абсурда, хорошо? Многие тут этим грешат.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #28
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Таким образом, что есть все, что для этого нужно:
    1). Весь "шарик".
    2). Практически все (не могу проверить ) аэропорты мира (более менее значимые).
    3). Система радио маяков.
    4). Служба управления воздушным движением.
    5). Имитация загрузки воздушного пространста (AI traffic).
    6). Упрощенная для этих требований летная модель.
    7). Упор на проработку авионики.
    8). Отсутствие визуальной модели повреждений (табличка по факту).

    Еще? (Если еще, то еще вечером напишу)
    Каким образом это мешает пилотажу или гонкам или еще чему-либо?
    Мало того, благодаря открытой архитектуре можно поставить любые объекты для любых целей.


    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Как говорит сегодняшняя молодежь: Бу-га-га! Прикольно!

    Нашел к чему подколоться


    Оно и чувствуется, что совсем ничего личного, угу...

    Не надо доводить до абсурда, хорошо? Многие тут этим грешат.
    Ага, невероятно прикольно. А насчет доведения до абсурда то некоторые этим грешат, да

  4. #29

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Каким образом это мешает пилотажу или гонкам или еще чему-либо?
    Мало того, благодаря открытой архитектуре можно поставить любые объекты для любых целей.
    Предлагаю спросить про ограничения движка игры в части ФМ в ветке по моделированию Як-52 для МСФС.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Ага, невероятно прикольно. А насчет доведения до абсурда то некоторые этим грешат, да
    Предлагаю обсудить это в привате если есть желание.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Таким образом, что есть все, что для этого нужно:
    6). Упрощенная для этих требований летная модель.
    С таким успехом я могу сказать что у ИЛ2 есть только одна модель полета ЯК-52, a все остальные упрощенные производные от нее.

    Разработчики ЯК-52 для MSFS с их проблемами не говорят о недостатках MSFS а скорее об их квалификации. Я общался с разными разработчиками
    самолетов для MSFS. Одни всегда ссылаются на лимитацию движка MSFS,
    другие делают то на что жалуются другие .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #31

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Хорошо, давайте пример обхода ограничений.
    С удовольствием посмотрю и уберу тот пункт.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Хорошо, давайте пример обхода ограничений.
    С удовольствием посмотрю и уберу тот пункт.
    1. Моделирование обледенения ( в ИЛ2 этого нету) MD-80 (спроси про фирму я уже не помню как называется ), Mahestic Dash-8
    2. Wing buffeting - тряска перед сваливанием Real Air
    3. Штопор - Real Air
    4. Поведение самолета при боковом ветре ( в ИЛ-2 очень того с этим) практически во всех моделях включая стандартные, плюс в платных конкретно выраженные черты определенного вида самолета (куча самолетов все уже не помню)
    5. Функционирование систем двигателя и прочих - неравномерное потребление топлива между баками, проблемы с магнето при запуске (налет из за неправильного обеднения смеси в воздухе), изменение балансировки в различных конфигурациях , управление давлением в кабине (cabine pressure) и т.д. (косвенно связанно с FM).

    Сейчас на вскидку больше не припомню потом возможно еще допишу
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    1. Моделирование обледенения ( в ИЛ2 этого нету) MD-80 (спроси про фирму я уже не помню как называется ), Mahestic Dash-8
    2. Wing buffeting - тряска перед сваливанием Real Air
    3. Штопор - Real Air
    4. Поведение самолета при боковом ветре ( в ИЛ-2 очень того с этим) практически во всех моделях включая стандартные, плюс в платных конкретно выраженные черты определенного вида самолета (куча самолетов все уже не помню)
    5. Функционирование систем двигателя и прочих - неравномерное потребление топлива между баками, проблемы с магнето при запуске (налет из за неправильного обеднения смеси в воздухе), изменение балансировки в различных конфигурациях , управление давлением в кабине (cabine pressure) и т.д. (косвенно связанно с FM).

    Сейчас на вскидку больше не припомню потом возможно еще допишу
    Да и этого достаточно.
    Вышеописаный MD80 от MDMax. У него еще и тормоза перегреваются и ломаются

    Кроме того - Реверс в воздухе (ПТ), коэф. сцепления с полосой (ПТ и еще несколько разраб.), зависимость тяги от температуры (ПТ и еще ряд разработчиков)

    Да всего и не упомнишь

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Предлагаю спросить про ограничения движка игры в части ФМ в ветке по моделированию Як-52 для МСФС.
    Мне не надо этого спрашивать, я уже не первый год читаю форумы и вижу результаты собственными глазами. Одни могут, другие нет, как правильно сказал Андрей. И дело не всегда в ограничениях движка мсфс.
    Например http://airlinerxp.com/a320home.html
    Берем хотя бы эту фразу "The Airliner XP sound simulation is designed with real Level D simulation technical specification and features a unique 7.1 3D sound mixer, running faster than Direct Sound for faster frame rates and higher quality audio with professionally recorded sounds in 48Khz. The sound simulation is modeled with multiple layers and varieties for any single ambient and engine sound."
    Я не заметил чтобы им мешал движок фс-а

    Как насчет VC в Як40 Супрунова? А сделано для 2004-го сима где и не предполагались такие вещи.

    Такие же дела и с динамикой. Кто может - тот выйдет за рамки сдк. Кто не может, тот остается внутри ограничений движка.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить это в привате если есть желание.
    Нет уж спасибо

  9. #34

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    По системам я с вами согласен, тут МСФС в плане возможностей равных нет.
    Но речь то касалась пилотажа (а не пилотирования ) как такового.

    Тот же самый штопор
    3. Штопор - Real Air
    не отдает скриптом? Я не видел, просто интересуюсь.

    Есть ли хоть один нормальный истребительный аддон?
    Почему истребительный? Потому, что истребитель не лайнер и не легкая тарахтелка - он довольно тяжел, но имеет большую тяговооруженность.
    Скажем так, на чем можно выполнить, к примеру, такую фигуру как "колокол"? Заметьте, "колокол", а не пресловутую "кобру". Выполнить нормально, как на входе, так и на выходе.

    Вот ведь какая загогулина получается...

    PS. И не надо воспринимать мои слова как охаивание MSFS. Возможность формально (если нет аддона) летать над своим регионом в реальных погодных условиях - это самая "вкусная фича" сима. Конечно, не сбрасываем со счетов работу с кабинной арматурой.
    PPS. Я там про истребительный аддон спросил. Можно его заменить, скажем, аддоном Су-26/29. Есть такой в природе? (или еще какой поршневой пилотажкой).
    PPPS. Речь УВД построена просто фантастически!
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  10. #35
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    С истребителями засада. Серьезные группы за них как правило не берутся, т.к. на лайнерах навар явно больше.

    Пилотажные было от ЛАГО давно http://www.lagosim.com/default.asp?a...00052&lang=eng

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Есть ли хоть один нормальный истребительный аддон?
    Почему истребительный? Потому, что истребитель не лайнер и не легкая тарахтелка - он довольно тяжел, но имеет большую тяговооруженность.
    Скажем так, на чем можно выполнить, к примеру, такую фигуру как "колокол"? Заметьте, "колокол", а не пресловутую "кобру". Выполнить нормально, как на входе, так и на выходе.
    Мне истребители не интересны поэтому никогда не приобретал оных.
    На RealAir подобные фигуры колоколу делал.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #37

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Да, продукция RealAir поражает.
    Посетите торрентс.ру.
    (прямых ссылок не будет, сами знаете, где искать)
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Интересные наблюдения . То есть пол миллиона частных пилотов в США включая меня аркадщики, a симмеры в России хардкорщики ?

    FM MSFS есть и временами получше чем в ИЛ2 поскольку ее можно сравнить с летающими оригиналами .

    Saitek x52 ничего общего с FSX не имеет. Хочешь нечто похожее на реальность покупай это http://www.avshop.com/product/ITEM1615/373
    Saitek X52 Pro заточен под MSFS X. Это факт.
    Да, с моим X52 (не про) в коробке шла демка MSFS X. Тоже факт
    Насчет "ничего общего" - это все равно что сказать что любой продающийся в магазине джой тоже ничего общего с авиасимуляторами не имеет.
    Далее - те пол миллиона частных пилотов в США, включая тебя - это далеко не все юзеры MSFS. Очень далеко не все. Иначе серия бы не была бы признана самым успешным симом на западе. Иначе M$ давно прикрыла бы ее как нерентабельную.
    Просто летающих в MSFS на Западе БОЛЬШЕ чем в России. Причина проста - почти полное ОТСУТСТВИЕ* выбора раз. Ну и здоровый патриотизм западных пользователей - два.
    *Как умеет рекламировать свои продукты американская промышленность вообще и M$ в частности я в курсе. Пример - Discovery - почти во всех передачах заявляет, что Chinook - самый большой грузовой вертолет в мире. Тогда как Ми-26 этот самый чинук таскает совершенно не напрягаясь

    Еще можно упомянуть лучшую проработанность ландшафта и аэропортов (и траффика) именно США. Опять же для своих родных юзеров - в принципе правильно, но многим российским же вирпилам на боингах в конце-концов летать надоедает, а Про-Ту освоит далеко не каждый.
    Далее.
    Хардкорщиков и там и там число ограниченное - в силу специфики хардкорности. Действуют разные факторы. В России - малая доступность инета и как следствие серьезных крафтов типа Про-Ту, а также немного денег на серьезные компы и джойстики (а также более низкая их доступность в продаже - в России Х52 днем с огнем не всегда сыщешь, а ты говоришь CH).
    На западе - очень многие хардкорщики в конце концов понимают что летать в реале интереснее. А по деньгам и доступности не сильно труднее. (В России МГА толком и не было никогда, и сейчас держится на энтузиастах - очень малом проценте от тех хардкорщиков, у которых есть на это ДЕНЬГИ. Большие деньги по меркам российского уровня жизни).
    Инет на западе (Западная Европа и США) дешевле и доступнее чем в России. Соответственно возможность тусоваться на форумах и выражать свое мнение имеется у бОльшего числа людей.
    В итоге на российских авиафорумах тусуются те, кому не жалко на это денег - т.е. серьезно увлеченные.
    На Западе - все кому не лень.
    Среднее мнение там и тут в итоге даже про само понятие "хардкорности" получим РАЗНОЕ. Но на форумах. В реале оно почти одинаковое
    А я в данном случае имел в виду то мнение и контингент, которое можно оценить - т.е. мнение в инете.
    ЗЫ. В Ил-2 не ФМ - в Ил-2 - аркадное недоразумение
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    to Zorge:

    Что значит X52 заточен под MSFS? Кнопки замаплены что ли? Так мой Saitek шел вместе с ИЛ2, что думаешь специльно? Нет просто так принято - сугубо коммерческая пракика.

    MSFS не выпускает симулятор для конкрено какой то категории. Это делается для всех. То что его используют пилоты это не значит что они это делают для развлечения. Я например его использую для сугубо пактических целей.

    Отсуствие выбора? Для меня лично есть выбор покупки из несколькo симуляторов для реальных пилотов On top , Elite и д.р.

    Патриотизм при покупки это совсем смешно. Откуда это ты взял? На западе покупают то что выгодно или то что нравится . Достатoчно посмотреть на японскую технику.

    Я честно говоря так и не понял логической связи между доступностью интернета и джойстиков и хардкорщиками. Скажу одно те кто знают как самолеты летают sorry for my French гавно не впаришь.

    На счет форумов тут тоже из пальца высасанo! Ты наверное только ходишь на игровые форумы причем наверняка только несколькo. Как говорится тут статистика у тебя хромает sample is too small..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #40
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Пример - Discovery - почти во всех передачах заявляет, что Chinook - самый большой грузовой вертолет в мире. Тогда как Ми-26 этот самый чинук таскает совершенно не напрягаясь
    Да ладно...
    Давеча смотрел по Дисковери передачу "10 лучших вертолетов". Ми-26 показали именно как самый большой грузовой.

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Да ладно...
    Давеча смотрел по Дисковери передачу "10 лучших вертолетов". Ми-26 показали именно как самый большой грузовой.
    Это пока что чуть ли не единственная передача по Дискавери (из тех которые я видел), в которой показали РУССКИЙ вертолет.
    А уже тем более признали что Ми-26 - самый большой в мире.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  17. #42
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    to Zorge:

    Что значит X52 заточен под MSFS? Кнопки замаплены что ли? Так мой Saitek шел вместе с ИЛ2, что думаешь специльно? Нет просто так принято - сугубо коммерческая пракика.
    Чукча писатель? X52 ПРО заточен под MSFS X. Т.к. X52 Pro - это не что иное как X52 плюс заточка его МФД под MSFS X.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    MSFS не выпускает симулятор для конкрено какой то категории. Это делается для всех. То что его используют пилоты это не значит что они это делают для развлечения. Я например его использую для сугубо пактических целей.
    Чем больше этих "всех", для которых он делается его купит - тем лучше для того кто его выпускает. Сделай M$ процедуру запуска (причем без возможности отключения) как например в ПТ Ту-154 - покупать его будут НАМНОГО меньше. То же самое справедливо и для сложной ФМ - т.к. для нее надо иметь хотя бы адекватный джойстик (тот же CH или хорошо доработанный X52) - а на это деньги тратить согласны очень и очень далеко не все. Иначе CH бы возила свой товар большими пачками и по всему миру.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Отсуствие выбора? Для меня лично есть выбор покупки из несколькo симуляторов для реальных пилотов On top , Elite и д.р.
    Для обычного геймера (пусть и вирпила) выбор покупки из этих названий сильно сомнителен. Хотя бы в плане сложности (не все знают как летать самолет в реале и опять же не у всех есть время и желание это изучать)
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Патриотизм при покупки это совсем смешно. Откуда это ты взял? На западе покупают то что выгодно или то что нравится . Достатoчно посмотреть на японскую технику.
    В данном случае я имею в виду патриотизм летания на отечественных для покупателя самолетах. Можно спросить у ОМа как продавался Ил-2 ЗС и Перл-Харбор на Западе.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я честно говоря так и не понял логической связи между доступностью интернета и джойстиков и хардкорщиками. Скажу одно те кто знают как самолеты летают sorry for my French гавно не впаришь.
    Тех кто летают самолеты и/или знают как они летают не так много как обычных геймеров.
    Доступность инета определяет контингент в том самом инете - чем более доступен инет, тем шире контингент. И тем адекватнее реальности мнения выраженные в нем. На форумах соответственно тоже.
    А насчет джойстиков - на клавиатуре и мышке не очень похардкоришь. И если чел купив сим не сможет более-менее летать на клаве (а возможности купить джойстик у него нет по причине их отсутствия в продаже) - следующий сим этой серии он не купит. Все просто.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 18.02.2007 в 21:50.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Чукча писатель? X52 ПРО заточен под MSFS X. Т.к. X52 Pro - это не что иное как X52 плюс заточка его МФД под MSFS X.
    Найди где нибудь где написано что создан для MSFS и покажи мне

    Чем больше этих "всех", для которых он делается его купит - тем лучше для того кто его выпускает. Сделай M$ процедуру запуска (причем без возможности отключения) как например в ПТ Ту-154 - покупать его будут НАМНОГО меньше. То же самое справедливо и для сложной ФМ - т.к. для нее надо иметь хотя бы адекватный джойстик (тот же CH или хорошо доработанный X52) - а на это деньги тратить согласны очень и очень далеко не все. Иначе CH бы возила свой товар большими пачками и по всему миру.
    MS сделало возможность что бы такие процедуры запуска могли сделать другие. Многие люди именно поэтому и покупают MSFS

    Для обычного геймера (пусть и вирпила) выбор покупки из этих названий сильно сомнителен. Хотя бы в плане сложности (не все знают как летать самолет в реале и опять же не у всех есть время и желание это изучать)
    Ну поэтому у сущестщуют разные уровни сложности в MSFS

    В данном случае я имею в виду патриотизм летания на отечественных для покупателя самолетах. Можно спросить у ОМа как продавался Ил-2 ЗС и Перл-Харбор на Западе.
    Отлично продался Ил-2 ЗС, даже спрашивать не надо

    Тех кто летают самолеты и/или знают как они летают не так много как обычных геймеров.
    Доступность инета определяет контингент в том самом инете - чем более доступен инет, тем шире контингент. И тем адекватнее реальности мнения выраженные в нем. На форумах соответственно тоже.
    А насчет джойстиков - на клавиатуре и мышке не очень похардкоришь. И если чел купив сим не сможет более-менее летать на клаве (а возможности купить джойстик у него нет по причине их отсутствия в продаже) - следующий сим этой серии он не купит. Все просто.
    Не вижу проблемы. Когда я был вирпилом я пользовался дешевым QuickShot и ничего . Интернета у меня не было - качал все на работе, а покупал я симы на базаре. Это сделало меня хардкорщиком ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #44
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Найди где нибудь где написано что создан для MSFS и покажи мне
    Поставь MSFS X на комп с X52 Pro и установленными дровами. И сразу увидишь.
    А бла-бла-бла Saitek а о том, что он универсальный... Кроме MSFS X другие симы его не поддерживают. И я сильно сомневаюсь что будут.
    И хорошо если я сомневаюсь зря
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    MS сделало возможность что бы такие процедуры запуска могли сделать другие. Многие люди именно поэтому и покупают MSFS
    БОЛЬШИНСТВО геймеров даже не в курсе что бывают аддоны к играм.
    MSFS в данном случае не исключение.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну поэтому у сущестщуют разные уровни сложности в MSFS
    Они существуют в любом нормальном симе. Суть вся в том, что основной возраст геймеров - это 13-16 лет. Те кто постарше - их во-первых меньше, а во-вторых они уже определились с жанром (а то и с конкретной игрой) и их на новые покупки не заманишь
    Ни для кого не секрет, что IT индустрия потому и богата, что чайников-пользователей в десятки раз больше пользователей продвинутых.
    Соответственно тот же MSFS на максимальной сложности (без аддонов), например с Falcon 4 не сравнится. Потому MSFS и продается хорошо. Потому и загнулась Microprose.
    И это понимают в M$. Прекрасно понимают. Хардкорщикам - аддоны с навороченными крафтами, а простым геймерам - вот она игра - бери и играй.
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Отлично продался Ил-2 ЗС, даже спрашивать не надо
    Не спорю. Но Перл-Харбор получше

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы. Когда я был вирпилом я пользовался дешевым QuickShot и ничего . Интернета у меня не было - качал все на работе, а покупал я симы на базаре. Это сделало меня хардкорщиком ?
    А это к чему? И про что? Хардкорщиками людей делает увлечение чем либо. В данном случае авиацией и небом.

    ЗЫ. Вообще такое впечатление складывается, что чукча все-таки писатель...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Поставь MSFS X на комп с X52 Pro и установленными дровами. И сразу увидишь.
    А бла-бла-бла Saitek а о том, что он универсальный... Кроме MSFS X другие симы его не поддерживают. И я сильно сомневаюсь что будут.
    И хорошо если я сомневаюсь зря
    Зашел на вебсайт Saitek. Нашел список профайлов X52 к играм
    http://www.saitekusa.com/usa/down/x52pro.htm

    БОЛЬШИНСТВО геймеров даже не в курсе что бывают аддоны к играм.
    MSFS в данном случае не исключение.
    Опять таки oткуда такие выводы? У тебя есть конкретная статистика или ты ее сам проводил. Тогда давай поделись сколько людей опросил какая вероятность и ее ошибка?

    Они существуют в любом нормальном симе. Суть вся в том, что основной возраст геймеров - это 13-16 лет. Те кто постарше - их во-первых меньше, а во-вторых они уже определились с жанром (а то и с конкретной игрой) и их на новые покупки не заманишь
    Ни для кого не секрет, что IT индустрия потому и богата, что чайников-пользователей в десятки раз больше пользователей продвинутых.
    Соответственно тот же MSFS на максимальной сложности (без аддонов), например с Falcon 4 не сравнится. Потому MSFS и продается хорошо. Потому и загнулась Microprose.
    И это понимают в M$. Прекрасно понимают. Хардкорщикам - аддоны с навороченными крафтами, а простым геймерам - вот она игра - бери и играй.
    Вот статистика по США. Средний возраст игроков видеоигр 29 лет
    http://www.usatoday.com/tech/news/20...graphics_x.htm
    Далее успех игры это не только ее "харкорность" это умелое маpкетирование продукта. У Микрософта есть деньги и желание это делать лучше чем другие.


    А это к чему? И про что? Хардкорщиками людей делает увлечение чем либо. В данном случае авиацией и небом.
    Люди как правило покупают игры по интересам. Конечно есть небольшой процент людей которые берут что то о чем они не имеют понятия но тем не менее. Большинство же покупают жанр игры именно того что их интересует в реальной жизни футбол, книги "фэнтази", авиасимуляторы и т.д. Так в чем же определяется "хардкорность" или дай мне определение "харкорщик" . На пример один человек серьезно занимается истерией авиации, а другой просто летает на самолете. Кто из них более "харкорный" потребитель авиасимулятора ?

    ЗЫ. Вообще такое впечатление складывается, что чукча все-таки писатель...
    Когда кажется креститься надо (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #46
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Зашел на вебсайт Saitek. Нашел список профайлов X52 к играм
    http://www.saitekusa.com/usa/down/x52pro.htm
    Профайлы можно наклепать к любой игре. Даже к шутеру.
    Я про МФД на РУДе. Назови еще один симулятор кроме MSFS X, в котором этот дисплей работает (пусть и при помощи аддона, можно даже не от разрабов)
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Опять таки oткуда такие выводы? У тебя есть конкретная статистика или ты ее сам проводил. Тогда давай поделись сколько людей опросил какая вероятность и ее ошибка?
    Вот статистика по США. Средний возраст игроков видеоигр 29 лет
    http://www.usatoday.com/tech/news/20...graphics_x.htm
    Далее успех игры это не только ее "харкорность" это умелое маpкетирование продукта. У Микрософта есть деньги и желание это делать лучше чем другие.
    Статистика хорошая. Но по США - т.к. тут своя специфика - достаточно поздно женятся (выходят замуж), достаточно высокий уровень жизни, позволяющий работать нормальный рабочий день, не тратить при этом на дорогу по 8 часов в день и оставлять время для отдыха и развлечений.
    К тому же в понятие "маркетирование продукта" входит также и умелое балансирование между аркадностью и хардкорностью - находить ту золотую середину, в которую будет играть большинство
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Люди как правило покупают игры по интересам. Конечно есть небольшой процент людей которые берут что то о чем они не имеют понятия но тем не менее. Большинство же покупают жанр игры именно того что их интересует в реальной жизни футбол, книги "фэнтази", авиасимуляторы и т.д. Так в чем же определяется "хардкорность" или дай мне определение "харкорщик" . На пример один человек серьезно занимается истерией авиации, а другой просто летает на самолете. Кто из них более "харкорный" потребитель авиасимулятора ?
    Более хардкорный тот, кто любит летать на полном реализме, кому подавай полную и детальную процедуру запуска двигателя например.
    Потому что человек может увлекаться небом и авиацией, но летать изредка, на аркадных настройках - просто немножко "оттянуться"
    Тут я конечно дал маху - изначально не тот критерий указал.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 21.02.2007 в 14:02.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Профайлы можно наклепать к любой игре. Даже к шутеру.
    Я про МФД на РУДе. Назови еще один симулятор кроме MSFS X, в котором этот дисплей работает (пусть и при помощи аддона, можно даже не от разрабов)
    Таким образом ты сам и подтверждаешь что X52 не делался специально для MSFS

    Статистика хорошая. Но по США - т.к. тут своя специфика - достаточно поздно женятся (выходят замуж), достаточно высокий уровень жизни, позволяющий работать нормальный рабочий день, не тратить при этом на дорогу по 8 часов в день и оставлять время для отдыха и развлечений.
    К тому же в понятие "маркетирование продукта" входит также и умелое балансирование между аркадностью и хардкорностью - находить ту золотую середину, в которую будет играть большинство
    Тут честно говоря я не совсем уверен что твои представления и выводы
    соответствуют реальности

    http://www.nationmaster.com/graph/pe...marriage-women
    Как видим средний возраст 25 вполне нормальный и самый низкий среди остальных перечисленных стран.

    Насчет отпахал 8 часов и пой как соловей тут с тобой не все согласятся


    Более хардкорный тот, кто любит летать на полном реализме, кому подавай полную и детальную процедуру запуска двигателя например.
    Потому что человек может увлекаться небом и авиацией, но летать изредка, на аркадных настройках - просто немножко "оттянуться"
    Тут я конечно дал маху - изначально не тот критерий указал.
    Ну вот получается что чем больше чем ты интересуешься симуляторами тем более глубже и сложнее тебе нужен уровень реализма .Таким образом когда компания выпускает новый продукт (FS) - она ориентируется именно на тебя, поскольку с большой долей вероятности можно сказать что именно ты в первую очередь приобретешь это продукт.
    Получается харкорщик это завсегдатай и любитель симуляторов не один год . Его компьютеры и железо заточенны именно под эту разновидность игр, а eго растраты направленны именно в эту область
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #48
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Таким образом ты сам и подтверждаешь что X52 не делался специально для MSFS
    Я этого не утверждал изначально
    Всего лишь я сказал, что Х52 _PRO_ заточен под MSFS X. Причем сделанным изначально он быть не может, т.к. это почти полный дралоскоп с простого Х52. Фактически же я утверждал, что Х52 Pro - это Х52 плюс заточка под MSFS X - а функционально так оно и есть.
    Ни больше, ни меньше. Не вижу тут проблемы вообще.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Тут честно говоря я не совсем уверен что твои представления и выводы
    соответствуют реальности
    http://www.nationmaster.com/graph/pe...marriage-women
    Как видим средний возраст 25 вполне нормальный и самый низкий среди остальных перечисленных стран.
    Не буду спорить, так как в статистике не силен. Статистику я вел собственную, по нашему институту - большинство студенток выскочили замуж на 3-4-х курсах. Соответственно женихи у них - с 5-6 курсов.
    А 25 (или тем более 29 лет) - это немного позже. А женатый вирпил - это либо очень редко "летающий" вирпил, либо очень большая редкость (или исключение, что в принципе одно и тоже).

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Насчет отпахал 8 часов и пой как соловей тут с тобой не все согласятся
    Все познается в сравнении. Отпахал 8 часов, пришел домой (устал к тому же, иногда и как собака), переделал домашние дела, сон опять же. Да. Все это есть.
    Но. В России, чтобы банально хватало покушать, надо либо халтурку на дом брать, либо огородик иметь, либо работать на нескольких работах сразу. Конечно есть приятные исключения (в виде восстанавливающихся заводов, или вот например нашего Байконура), но их мало.
    Московская вариация на тему - 8 часов в дороге ежедневно. Или ползарплаты уходит на аренду квартиры (комнаты).
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну вот получается что чем больше чем ты интересуешься симуляторами тем более глубже и сложнее тебе нужен уровень реализма .Таким образом когда компания выпускает новый продукт (FS) - она ориентируется именно на тебя, поскольку с большой долей вероятности можно сказать что именно ты в первую очередь приобретешь это продукт.
    Получается харкорщик это завсегдатай и любитель симуляторов не один год . Его компьютеры и железо заточенны именно под эту разновидность игр, а eго растраты направленны именно в эту область
    Согласен. Но с маленькой оговорочкой, меняющей все дело - до определенного уровня. Выше которого мне просто неинтересно
    У нас вот в локалке есть один чел, который например тащится от жуткого реализма ФМ в JetFighter 5. И я его осуждать не буду, т.к. он летает редко и ему хватает.
    А вот мне например реализма ФМ того же Ил-2 уже не хватает, хотя года 4 назад - вполне.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    ЗЫ. В Ил-2 не ФМ - в Ил-2 - аркадное недоразумение
    Слышится голос списиялиста?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #50

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение

    Не буду спорить, так как в статистике не силен. Статистику я вел собственную, по нашему институту - большинство студенток выскочили замуж на 3-4-х курсах. Соответственно женихи у них - с 5-6 курсов.
    А 25 (или тем более 29 лет) - это немного позже. А женатый вирпил - это либо очень редко "летающий" вирпил, либо очень большая редкость (или исключение, что в принципе одно и тоже).
    И правильно не будешь спорить. Потому как статистика США близка к статистике западной европы. Кроме того, не забывая, что в РФ народу больше меньше чем в США в 2.5 раза, и в почти 4 раза меньше чем ЕС. Если же брать количество потребителей видеоигр (с учетом стоимости железа и доходов), то ссылаться на статистику СНГ в этом вопросе и вовсе смешно - она не играет никакой роли.

    Таким образом в подавляющем большинстве своем покупатели МСФС это люди за 25, а скорее даже ближе к 30, зачастую знающие что они покупают ... причем это даже в СНГ верно. И тезис о сознательном уходе в аркаду в ущерб моделированию ФМ мягко говоря сомнителен, даже с логической точки зрения.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •