Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Интересные наблюдения . То есть пол миллиона частных пилотов в США включая меня аркадщики, a симмеры в России хардкорщики ?

FM MSFS есть и временами получше чем в ИЛ2 поскольку ее можно сравнить с летающими оригиналами .

Saitek x52 ничего общего с FSX не имеет. Хочешь нечто похожее на реальность покупай это http://www.avshop.com/product/ITEM1615/373
Saitek X52 Pro заточен под MSFS X. Это факт.
Да, с моим X52 (не про) в коробке шла демка MSFS X. Тоже факт
Насчет "ничего общего" - это все равно что сказать что любой продающийся в магазине джой тоже ничего общего с авиасимуляторами не имеет.
Далее - те пол миллиона частных пилотов в США, включая тебя - это далеко не все юзеры MSFS. Очень далеко не все. Иначе серия бы не была бы признана самым успешным симом на западе. Иначе M$ давно прикрыла бы ее как нерентабельную.
Просто летающих в MSFS на Западе БОЛЬШЕ чем в России. Причина проста - почти полное ОТСУТСТВИЕ* выбора раз. Ну и здоровый патриотизм западных пользователей - два.
*Как умеет рекламировать свои продукты американская промышленность вообще и M$ в частности я в курсе. Пример - Discovery - почти во всех передачах заявляет, что Chinook - самый большой грузовой вертолет в мире. Тогда как Ми-26 этот самый чинук таскает совершенно не напрягаясь

Еще можно упомянуть лучшую проработанность ландшафта и аэропортов (и траффика) именно США. Опять же для своих родных юзеров - в принципе правильно, но многим российским же вирпилам на боингах в конце-концов летать надоедает, а Про-Ту освоит далеко не каждый.
Далее.
Хардкорщиков и там и там число ограниченное - в силу специфики хардкорности. Действуют разные факторы. В России - малая доступность инета и как следствие серьезных крафтов типа Про-Ту, а также немного денег на серьезные компы и джойстики (а также более низкая их доступность в продаже - в России Х52 днем с огнем не всегда сыщешь, а ты говоришь CH).
На западе - очень многие хардкорщики в конце концов понимают что летать в реале интереснее. А по деньгам и доступности не сильно труднее. (В России МГА толком и не было никогда, и сейчас держится на энтузиастах - очень малом проценте от тех хардкорщиков, у которых есть на это ДЕНЬГИ. Большие деньги по меркам российского уровня жизни).
Инет на западе (Западная Европа и США) дешевле и доступнее чем в России. Соответственно возможность тусоваться на форумах и выражать свое мнение имеется у бОльшего числа людей.
В итоге на российских авиафорумах тусуются те, кому не жалко на это денег - т.е. серьезно увлеченные.
На Западе - все кому не лень.
Среднее мнение там и тут в итоге даже про само понятие "хардкорности" получим РАЗНОЕ. Но на форумах. В реале оно почти одинаковое
А я в данном случае имел в виду то мнение и контингент, которое можно оценить - т.е. мнение в инете.
ЗЫ. В Ил-2 не ФМ - в Ил-2 - аркадное недоразумение