???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Поставь MSFS X на комп с X52 Pro и установленными дровами. И сразу увидишь.
    А бла-бла-бла Saitek а о том, что он универсальный... Кроме MSFS X другие симы его не поддерживают. И я сильно сомневаюсь что будут.
    И хорошо если я сомневаюсь зря
    Зашел на вебсайт Saitek. Нашел список профайлов X52 к играм
    http://www.saitekusa.com/usa/down/x52pro.htm

    БОЛЬШИНСТВО геймеров даже не в курсе что бывают аддоны к играм.
    MSFS в данном случае не исключение.
    Опять таки oткуда такие выводы? У тебя есть конкретная статистика или ты ее сам проводил. Тогда давай поделись сколько людей опросил какая вероятность и ее ошибка?

    Они существуют в любом нормальном симе. Суть вся в том, что основной возраст геймеров - это 13-16 лет. Те кто постарше - их во-первых меньше, а во-вторых они уже определились с жанром (а то и с конкретной игрой) и их на новые покупки не заманишь
    Ни для кого не секрет, что IT индустрия потому и богата, что чайников-пользователей в десятки раз больше пользователей продвинутых.
    Соответственно тот же MSFS на максимальной сложности (без аддонов), например с Falcon 4 не сравнится. Потому MSFS и продается хорошо. Потому и загнулась Microprose.
    И это понимают в M$. Прекрасно понимают. Хардкорщикам - аддоны с навороченными крафтами, а простым геймерам - вот она игра - бери и играй.
    Вот статистика по США. Средний возраст игроков видеоигр 29 лет
    http://www.usatoday.com/tech/news/20...graphics_x.htm
    Далее успех игры это не только ее "харкорность" это умелое маpкетирование продукта. У Микрософта есть деньги и желание это делать лучше чем другие.


    А это к чему? И про что? Хардкорщиками людей делает увлечение чем либо. В данном случае авиацией и небом.
    Люди как правило покупают игры по интересам. Конечно есть небольшой процент людей которые берут что то о чем они не имеют понятия но тем не менее. Большинство же покупают жанр игры именно того что их интересует в реальной жизни футбол, книги "фэнтази", авиасимуляторы и т.д. Так в чем же определяется "хардкорность" или дай мне определение "харкорщик" . На пример один человек серьезно занимается истерией авиации, а другой просто летает на самолете. Кто из них более "харкорный" потребитель авиасимулятора ?

    ЗЫ. Вообще такое впечатление складывается, что чукча все-таки писатель...
    Когда кажется креститься надо (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Зашел на вебсайт Saitek. Нашел список профайлов X52 к играм
    http://www.saitekusa.com/usa/down/x52pro.htm
    Профайлы можно наклепать к любой игре. Даже к шутеру.
    Я про МФД на РУДе. Назови еще один симулятор кроме MSFS X, в котором этот дисплей работает (пусть и при помощи аддона, можно даже не от разрабов)
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Опять таки oткуда такие выводы? У тебя есть конкретная статистика или ты ее сам проводил. Тогда давай поделись сколько людей опросил какая вероятность и ее ошибка?
    Вот статистика по США. Средний возраст игроков видеоигр 29 лет
    http://www.usatoday.com/tech/news/20...graphics_x.htm
    Далее успех игры это не только ее "харкорность" это умелое маpкетирование продукта. У Микрософта есть деньги и желание это делать лучше чем другие.
    Статистика хорошая. Но по США - т.к. тут своя специфика - достаточно поздно женятся (выходят замуж), достаточно высокий уровень жизни, позволяющий работать нормальный рабочий день, не тратить при этом на дорогу по 8 часов в день и оставлять время для отдыха и развлечений.
    К тому же в понятие "маркетирование продукта" входит также и умелое балансирование между аркадностью и хардкорностью - находить ту золотую середину, в которую будет играть большинство
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Люди как правило покупают игры по интересам. Конечно есть небольшой процент людей которые берут что то о чем они не имеют понятия но тем не менее. Большинство же покупают жанр игры именно того что их интересует в реальной жизни футбол, книги "фэнтази", авиасимуляторы и т.д. Так в чем же определяется "хардкорность" или дай мне определение "харкорщик" . На пример один человек серьезно занимается истерией авиации, а другой просто летает на самолете. Кто из них более "харкорный" потребитель авиасимулятора ?
    Более хардкорный тот, кто любит летать на полном реализме, кому подавай полную и детальную процедуру запуска двигателя например.
    Потому что человек может увлекаться небом и авиацией, но летать изредка, на аркадных настройках - просто немножко "оттянуться"
    Тут я конечно дал маху - изначально не тот критерий указал.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 21.02.2007 в 14:02.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Профайлы можно наклепать к любой игре. Даже к шутеру.
    Я про МФД на РУДе. Назови еще один симулятор кроме MSFS X, в котором этот дисплей работает (пусть и при помощи аддона, можно даже не от разрабов)
    Таким образом ты сам и подтверждаешь что X52 не делался специально для MSFS

    Статистика хорошая. Но по США - т.к. тут своя специфика - достаточно поздно женятся (выходят замуж), достаточно высокий уровень жизни, позволяющий работать нормальный рабочий день, не тратить при этом на дорогу по 8 часов в день и оставлять время для отдыха и развлечений.
    К тому же в понятие "маркетирование продукта" входит также и умелое балансирование между аркадностью и хардкорностью - находить ту золотую середину, в которую будет играть большинство
    Тут честно говоря я не совсем уверен что твои представления и выводы
    соответствуют реальности

    http://www.nationmaster.com/graph/pe...marriage-women
    Как видим средний возраст 25 вполне нормальный и самый низкий среди остальных перечисленных стран.

    Насчет отпахал 8 часов и пой как соловей тут с тобой не все согласятся


    Более хардкорный тот, кто любит летать на полном реализме, кому подавай полную и детальную процедуру запуска двигателя например.
    Потому что человек может увлекаться небом и авиацией, но летать изредка, на аркадных настройках - просто немножко "оттянуться"
    Тут я конечно дал маху - изначально не тот критерий указал.
    Ну вот получается что чем больше чем ты интересуешься симуляторами тем более глубже и сложнее тебе нужен уровень реализма .Таким образом когда компания выпускает новый продукт (FS) - она ориентируется именно на тебя, поскольку с большой долей вероятности можно сказать что именно ты в первую очередь приобретешь это продукт.
    Получается харкорщик это завсегдатай и любитель симуляторов не один год . Его компьютеры и железо заточенны именно под эту разновидность игр, а eго растраты направленны именно в эту область
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Таким образом ты сам и подтверждаешь что X52 не делался специально для MSFS
    Я этого не утверждал изначально
    Всего лишь я сказал, что Х52 _PRO_ заточен под MSFS X. Причем сделанным изначально он быть не может, т.к. это почти полный дралоскоп с простого Х52. Фактически же я утверждал, что Х52 Pro - это Х52 плюс заточка под MSFS X - а функционально так оно и есть.
    Ни больше, ни меньше. Не вижу тут проблемы вообще.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Тут честно говоря я не совсем уверен что твои представления и выводы
    соответствуют реальности
    http://www.nationmaster.com/graph/pe...marriage-women
    Как видим средний возраст 25 вполне нормальный и самый низкий среди остальных перечисленных стран.
    Не буду спорить, так как в статистике не силен. Статистику я вел собственную, по нашему институту - большинство студенток выскочили замуж на 3-4-х курсах. Соответственно женихи у них - с 5-6 курсов.
    А 25 (или тем более 29 лет) - это немного позже. А женатый вирпил - это либо очень редко "летающий" вирпил, либо очень большая редкость (или исключение, что в принципе одно и тоже).

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Насчет отпахал 8 часов и пой как соловей тут с тобой не все согласятся
    Все познается в сравнении. Отпахал 8 часов, пришел домой (устал к тому же, иногда и как собака), переделал домашние дела, сон опять же. Да. Все это есть.
    Но. В России, чтобы банально хватало покушать, надо либо халтурку на дом брать, либо огородик иметь, либо работать на нескольких работах сразу. Конечно есть приятные исключения (в виде восстанавливающихся заводов, или вот например нашего Байконура), но их мало.
    Московская вариация на тему - 8 часов в дороге ежедневно. Или ползарплаты уходит на аренду квартиры (комнаты).
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну вот получается что чем больше чем ты интересуешься симуляторами тем более глубже и сложнее тебе нужен уровень реализма .Таким образом когда компания выпускает новый продукт (FS) - она ориентируется именно на тебя, поскольку с большой долей вероятности можно сказать что именно ты в первую очередь приобретешь это продукт.
    Получается харкорщик это завсегдатай и любитель симуляторов не один год . Его компьютеры и железо заточенны именно под эту разновидность игр, а eго растраты направленны именно в эту область
    Согласен. Но с маленькой оговорочкой, меняющей все дело - до определенного уровня. Выше которого мне просто неинтересно
    У нас вот в локалке есть один чел, который например тащится от жуткого реализма ФМ в JetFighter 5. И я его осуждать не буду, т.к. он летает редко и ему хватает.
    А вот мне например реализма ФМ того же Ил-2 уже не хватает, хотя года 4 назад - вполне.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #5

    Re: Обзор Microsoft Flight Simulator X...

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение

    Не буду спорить, так как в статистике не силен. Статистику я вел собственную, по нашему институту - большинство студенток выскочили замуж на 3-4-х курсах. Соответственно женихи у них - с 5-6 курсов.
    А 25 (или тем более 29 лет) - это немного позже. А женатый вирпил - это либо очень редко "летающий" вирпил, либо очень большая редкость (или исключение, что в принципе одно и тоже).
    И правильно не будешь спорить. Потому как статистика США близка к статистике западной европы. Кроме того, не забывая, что в РФ народу больше меньше чем в США в 2.5 раза, и в почти 4 раза меньше чем ЕС. Если же брать количество потребителей видеоигр (с учетом стоимости железа и доходов), то ссылаться на статистику СНГ в этом вопросе и вовсе смешно - она не играет никакой роли.

    Таким образом в подавляющем большинстве своем покупатели МСФС это люди за 25, а скорее даже ближе к 30, зачастую знающие что они покупают ... причем это даже в СНГ верно. И тезис о сознательном уходе в аркаду в ущерб моделированию ФМ мягко говоря сомнителен, даже с логической точки зрения.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •