Просмотр полной версии : Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Давно пора мужики ввести в игру трофейные танки т-3 и т-4h , это конечно большая просьба к камраду SHUN.
И, кстати, у меня в этом: "В tigerr.engcfg исправить "tzf9b1" на "tzf9b" - прописано последнее значение, но орудие в трофейном "Тигре" с видом через прицел так вверх-вниз и не работает...
Всё! Вылечилось путём переустановки игры с нуля.
И вопрос: как кокпит в Т-34/85 "засадить"? Активировал мод "еврокабина" - и ничего...:rolleyes:
Присоединяюсь к предыдущему вопросу про кокпит т34\85 :rolleyes:.
Люди...привет!!!а гдео фикс-3...я его никак не найду
Смотри cверху "моды и порядок их установки".
спс
---------------------------------------
Всё супер!!!отлично,спасбо.
Парни....Кто на СУ-100 гоняет,подкажите разницу ББ снарядов в игре.Может вообще,какие не нужны.?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А почему звёзды?
Maleshkin
12.03.2013, 11:52
А почему звёзды?
Потому что в редакторе миссий в разделе "Подразделения"на тигр установлен тактический знак РККА.;)
Потому что в редакторе миссий в разделе "Подразделения"на тигр установлен тактический знак РККА.;)
спасибо...а вот крестик-увеличить могущество снарядов,это сильно влияет?
Парни....Кто на СУ-100 гоняет,подкажите разницу ББ снарядов в игре.Может вообще,какие не нужны.?
Снаряды БР-412Б дырявят лучше, но реально в войсках появились только в 45 году. Так что в миссиях 44 года их использование не совсем реалистично. Тут каждый сам для себя решает. Разницу между БР-412 и БР-412Б видно в таблице.
Товарищ A_A_A если мне ни изменяет память то БР-412Б это тупоголовый снаряд.
Всё понял,спасибо.А то я на полегоне,уже 10 фердов расстрелял,никак ращницу не пойму:D
Снаряды БР-412Б дырявят лучше, но реально в войсках появились только в 45 году. Так что в миссиях 44 года их использование не совсем реалистично. Тут каждый сам для себя решает. Разницу между БР-412 и БР-412Б видно в таблице.
СУ-100 в 1944 году не реалистична как таковая. Впервые они вступили в бой в январе 1945 под Балатоном (http://dr-guillotin.livejournal.com/33736.html). А БР-412Б имхо уже после войны появился.
Товарищ A_A_A если мне ни изменяет память то БР-412Б это тупоголовый снаряд.Да.
СУ-100 в 1944 году не реалистична как таковая. Впервые они вступили в бой в январе 1945 под Балатоном (http://dr-guillotin.livejournal.com/33736.html). А БР-412Б имхо уже после войны появился.
Ну выпуск то начался с августа-44, поэтому где-то до начал 45-го могла и засветится, просто в официальной истории это не отразилось.
где-то до начал 45-го могла и засветится, просто в официальной истории это не отразилось.
разве что на полигоне. посему ИСУ-122 наше всё на 44 год.
Ну выпуск то начался с августа-44, поэтому где-то до начал 45-го могла и засветится, просто в официальной истории это не отразилось.
Реализм он как раз на официальной истории\документальных свидетельствах и зиждется.
Народ, подскажите: Разве у Pz-IIIJ L-42 не было в Б.К. Осколочных снарядов? А то в игре так, только болванка да кумулятивный. Я в сети инфу не нашёл. А то прямо немецкий вариант "Валентайна" получается.
Народ, подскажите: Разве у Pz-IIIJ L-42 не было в Б.К. Осколочных снарядов? А то в игре так, только болванка да кумулятивный. Я в сети инфу не нашёл. А то прямо немецкий вариант "Валентайна" получается.
Были. Вот кумулятивных не было, вообще и никогда.
Народ, подскажите: Разве у Pz-IIIJ L-42 не было в Б.К. Осколочных снарядов? ...Я в сети инфу не нашёл.
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=70&t=151800&start=0
19will73
14.03.2013, 00:20
Народ, подскажите: Разве у Pz-IIIJ L-42 не было в Б.К. Осколочных снарядов? А то в игре так, только болванка да кумулятивный. Я в сети инфу не нашёл. А то прямо немецкий вариант "Валентайна" получается.
В последнем фиксе Steel Panzer Mod 2.0 fix (version 3) (http://files.mail.ru/089AA0A3A1804D3A994A21BA33221CE9)
165996
5см PZGR 39(kz) 39шт. бронебойный
5см SPRGR 38 40шт. осколочный
5см PZGR 40(kz) 20шт. подкалиберный
Парин..Добрый ночи.Если будуте ковыряться,заодно,можно Элефанд Фердинанд,и BMW в трофеи.Очень плизз.
Всем ответившим большое спасибо. To 19will73 Фикс 3 стоит, но в "наличии! только бронебойные. Видать что-то не прописалось.
19will73
14.03.2013, 14:09
проверить в файле common_res.engcfg путь Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common
в секции shells()
строку:
SPGR382_50,0x10,%SHELL_HE%,KWK38,456,40,0.28,0.1,0,1,1,0,2.6,0.175,0.1,8,1,1,0.1,0,1,1,1,expl_gndm*,expl_techm*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,2000,1,
txt_shell_sprgr_50,he_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0x3,1,2,100,3,0x60000000,0,1,23,SHELL_SPGR38_50,SHELLC_50;
секция addins()
SHELL_SPGR38_50,sprgr38_50,;
Наличие в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg путь D:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
в секции: pz3jn_cz()
строк: shells()
{
//shell name, number
PZGR_50, 39, 0, 0;
SPRGR382_50, 40, 0, 1;
// SPRGR38_50, 40, 0, 1;
PZGR402_50, 20, 0, 0;
BUL_792, 2700;
}
Камрад 19will73, как там заборы? А то приходится по танку,который за забором,сначала стрелять осколочным в забор,и только потом бронебойным по танку.
19will73
14.03.2013, 15:45
Камрад 19will73, как там заборы? А то приходится по танку,который за забором,сначала стрелять осколочным в забор,и только потом бронебойным по танку.
Попробуй заменить файлы бронирования: http://rghost.ru/44490523
Меньше бронирование уже не уменьшить.
Попробуй заменить файлы бронирования: http://rghost.ru/44490523
Меньше бронирование уже не уменьшить.
Спасибо,вроде лучше стало.По крайней мере удалось немецкую "тройку" через три плетня проткнуть бронебойным из Ф-32.
проверить в файле common_res.engcfg путь Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common
в секции shells()
строку:
SPGR382_50,0x10,%SHELL_HE%,KWK38,456,40,0.28,0.1,0,1,1,0,2.6,0.175,0.1,8,1,1,0.1,0,1,1,1,expl_gndm*,expl_techm*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,2000,1,
txt_shell_sprgr_50,he_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0x3,1,2,100,3,0x60000000,0,1,23,SHELL_SPGR38_50,SHELLC_50;
секция addins()
SHELL_SPGR38_50,sprgr38_50,;
Наличие в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg путь D:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
в секции: pz3jn_cz()
строк: shells()
{
//shell name, number
PZGR_50, 39, 0, 0;
SPRGR382_50, 40, 0, 1;
// SPRGR38_50, 40, 0, 1;
PZGR402_50, 20, 0, 0;
BUL_792, 2700;
}
Всё стоит так как Вы указываете. Прямо напасть какая то. Может с очерёдностью установки модов напорол. Завтра попробую по разбираться.
Спасибо.
СУ-100 супер киллертанк!!!!!спасибо,всем кто делал.Только без увеличения могущ. снарядов.Не очень она шьёт,имхо.естствно
Люди...будте людьми...раздайте табельное!!!плиззз.
19will73! У Вас в файле common_res.engcfg: SPGR382_50, а в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg - SPRGR382_50. Или это не важно?
19will73
14.03.2013, 21:17
19will73! У Вас в файле common_res.engcfg: SPGR382_50, а в файлах: pz3j.engcfg, pz3.engcfg - SPRGR382_50. Или это не важно?
Спасибо! Очень важно.
Вот и ошыбка обнаружылась .
Вот исправленый файл: common_res.engcfg из последнего обновления.
Для закрепления добавил еще и файлы tech_cfg http://rghost.ru/44501520
Рад, что чем то помог. Но и сразу вопрос: если в файле weapons у полковушки PP27 стоит маркер F34, значит ли это, что бронепробиваемость ее будет такая же как у 40-а калиберных пушках. Спасибо.
19will73
14.03.2013, 22:17
Рад, что чем то помог. Но и сразу вопрос: если в файле weapons у полковушки PP27 стоит маркер F34, значит ли это, что бронепробиваемость ее будет такая же как у 40-а калиберных пушках. Спасибо.
При пристреке прицелов заметил, что маркер F34,означает что полковушку PP27 можно заряжать снаряды с маркером F34 и скорость снаряда будет уменьшаться или увеличиваться ориентировочно на величину калибра. Но не пропорционально там вроде еще что-то учитывается, вроде как трение о стенки ствола.
Также меняется бронепробиваемость и траектория.
Спасибо,вроде лучше стало.По крайней мере удалось немецкую "тройку" через три плетня проткнуть бронебойным из Ф-32.
А это точно правильно? По идее плетень и должен играть роль взводящего элемента.
А это точно правильно? По идее плетень и должен играть роль взводящего элемента.
Ну такое редко получается.Но ведь и когда танк противника стоит за хлипким забором,метрах в четырех,а снаряды от штакетин рикошетируя,улетают в сторону,тоже не есть хорошо.Особенно когда стреляешь метров с двухсот.Неужели снаряд массой в среднем 6 кг и скоростью около 600 м/с не может пробить забор?А то ведь еще при этом уйдет в сторону на десяток метров.Помнится в Стальном ударе ломом сквозь каменный забор удалось подбить иранский Чифтен.Может быть это тоже не очень реалистично,но и в Стальной ярости заборы уж больно снарядостойкие.
Перезалил фикс, теперь версии версии 4. Внесены следующие исправления и дополнения:
-отредактированы параметры сопротивления движению по пашне и добавлен новый вариант пашни
-увеличена толщина гусениц у тяжелых танков
-исправлены пара мелких ошибок в текстуре и модели САУ "Фердинанд"
-убраны голосовые команды на заряжание и выстрел у легких танков, где командир (стрелок) является также заряжающим
-добавлены новые файлы бронирования для заборов
-изменен тактический знак 505-го ТТБ
Также перезалит мод Return of Panzergrau новой версии. Исправлена ошибка с текстурой бронетранспортера.
Вот это оперативность! Спасибо!
И вопрос: я в основном управляю танком с места наводчика. Постоянные голосовые команды "налево", "направо" и т.д. честно сказать "достают"... Вычистил из папки sounds/tank эти голосовые wav файлы, но результата не получил. Где их ещё нужно отключить?
Спасибо камрад Сидоров за фикс , у меня к вам опять большая просьба , убрать сильный рикошет от травы и деревьев.
Спасибо камрад Сидоров за фикс , у меня к вам опять большая просьба , убрать сильный рикошет от травы и деревьев.
а мне нравится.......уже между веток целишь,а не тупо в силуэт
А не пора бы создать новую тему?
Парни: 19will73 и LSM - спасибо большое за помощь. Теперь всё получилось. Действительно, заметить такое с виду не большое расхождение сложно.
Жаль только в четвёртый фикс это исправление не попало. Правим сами.
Немцы перекрыли мост...мм...будем прорываться.
---------------------------------------------------------
Жаль башня на ДОТ не ставиться.И вопрос-есть ещё обьекты типа дот,ангар,пол.кухня????я вроде не нашел.
Камрад Сидоров, бесконечно благодарен, что Вы наконец-то решили проблему движения скоростной техники на пашне, хотя, перепад высот, всё-таки лучше сделать ещё поменьше.
Что касается прицела наводчика шермана, то речь, похоже, идёт о - "54_3ml". Я накатил по-новой steel panzer mod_v2 - картина повторяется: если в common res. в блоке прицелы, после "cross"
стоит "2" - то всё нормально, если же поставить "0" глюк повторяется. С прицелом M71d - всё нормально в обоих вариантах. У других танков, по крайней мере основных, в обоих вариантах тоже всё нормально
19will73
15.03.2013, 13:52
Камрад Сидоров, бесконечно благодарен, что Вы наконец-то решили проблему движения скоростной техники на пашне, хотя, перепад высот, всё-таки лучше сделать ещё поменьше.
Что касается прицела наводчика шермана, то речь, похоже, идёт о - "54_3ml". Я накатил по-новой steel panzer mod_v2 - картина повторяется: если в common res. в блоке прицелы, после "cross"
стоит "2" - то всё нормально, если же поставить "0" глюк повторяется. С прицелом M71d - всё нормально в обоих вариантах. У других танков, по крайней мере основных, в обоих вариантах тоже всё нормально
Так и должно быть
после "cross" идет: Тип маски (0 - нет, 1 - прямоугольник, 2 - круг)
Я , лично ставлю кратность прицела в 10 или 15 раз и мишени вижу перед глазами рядом.
Дима ну это не исторически верно.
Да, браток может ты прав в этом .
Пдскажите прилиз.-Ставить фикс-4 как??? фикс-3 удалить,или на него ставить???
19will73
15.03.2013, 15:42
Пдскажите прилиз.-Ставить фикс-4 как??? фикс-3 удалить,или на него ставить???
Разницы нет. Там все из предыдущих фиксов включено.
Удапяешь через установщик модов фикс 3 и устанавливаешь фикс 4.
Тем, кто уже скачал фикс 4, рекомендуется сделать это повторно!
Туда попал лишний файл, вместо нужного, кокпит КВ без этого не будет работать. Спасибо 19will73 за замечание.
Жаль только в четвёртый фикс это исправление не попало. Правим сами.
Теперь попало. :)
Спасибо камрад Сидоров за фикс , у меня к вам опять большая просьба , убрать сильный рикошет от травы и деревьев.
У меня рикошетов нет, поэтому убрать их я не могу.
И вопрос: я в основном управляю танком с места наводчика. Постоянные голосовые команды "налево", "направо" и т.д. честно сказать "достают"...
Так в СПМ 2.0 они должны быть уже отключены. Вы, похоже, ставили моды как-то по-своему.
Камрад Сидоров, бесконечно благодарен, что Вы наконец-то решили проблему движения скоростной техники на пашне
Я тут не причем. Благодарите камрада stone2009. :)
всем спасибо!!!всё супер!!!!
табельное,когда выдадите?в кобуре семечки ношу:D
табельное,когда выдадите?в кобуре семечки ношу:D
Оно вообще то есть... :) надо покликать ПКМ на самоходках... :) Правда целится через дырочки не удобно, и трассеров к табельным ППШ и ТТ не выдают... :)
Оно вообще то есть... :) надо покликать ПКМ на самоходках... :) Правда целится через дырочки не удобно, и трассеров к табельным ППШ и ТТ не выдают... :)
не не....чтоб всегда с собой,чтоб из люка выглянуть и шмальнуть:D
Так и должно быть
после "cross" идет: Тип маски (0 - нет, 1 - прямоугольник, 2 - круг)
Так об этом и речь. Просто таращиться в круг тяжело. По мне, пусть лучше кратность остаётся штатной, а вот обзор хочется увеличить. Обычно, я даже "приблизить" не включаю кроме как в ночных миссиях
19will73
15.03.2013, 22:15
Так об этом и речь. Просто таращиться в круг тяжело. По мне, пусть лучше кратность остаётся штатной, а вот обзор хочется увеличить. Обычно, я даже "приблизить" не включаю кроме как в ночных миссиях
Для этого нужно перерысовывать прицел, тот квадрат нужен для синхронизации сеток прицела, можно увеличить угол обзора ,но собьется пристрелка прицела.
166086
Для этого нужно перерысовывать прицел, тот квадрат нужен для синхронизации сеток прицела, можно увеличить угол обзора ,но собьется пристрелка прицела.
Да я не против круга и квадрата, просто хотелось бы чтобы такого не было. Но если перерисовывать прицел тяжело...- что ж, буду пользоваться вторым.
я боюсь сглазить......но и по мостам ИИ гонять начали лучше.Прям супер.
A кратность у бинокля интересно можно увеличить.
Так в СПМ 2.0 они должны быть уже отключены. Вы, похоже, ставили моды как-то по-своему.
А-а...! Вон оно как...:ups: А я ещё и sound mod v.1.1 накатываю...(Семё-ё-ён Семё-ёныч:rolleyes:)
Всё класс!!!Только косячок-когда члена экипажа убивают и на его место садишь командира,то какова...команды целеуказания не замолкают?
Подскажите-где лежат файлы с трофейной техникой.Меня их САУ интересует.Я искал где вся техника,там только неметские нашел.А вот файл,где конкретно для трофея поменять,чтоньть несмог...пичаль.
Всё класс!!!Только косячок-когда члена экипажа убивают и на его место садишь командира,то какова...команды целеуказания не замолкают?
Командир даже на месте мех-вода или заряжающего не перестает быть командиром.В любом войсковом подразделении, даже состоящим из двух человек должен быть (и есть) командир.Так что, даже в случае смерти командира танка его обязанности выполняет следующий по старшинству член экипажа (водитель,командир орудия и т.д.) и продолжает командовать танком. Вот когда в живых останется последний из экипажа и продолжит разговаривать сам с собой, тогда да, жалуйтесь, но ИМХО это неизбежное зло с которым придётся смириться.
Командир даже на месте мех-вода или заряжающего не перестает быть командиром.В любом войсковом подразделении, даже состоящим из двух человек должен быть (и есть) командир.Так что, даже в случае смерти командира танка его обязанности выполняет следующий по старшинству член экипажа (водитель,командир орудия и т.д.) и продолжает командовать танком. Вот когда в живых останется последний из экипажа и продолжит разговаривать сам с собой, тогда да, жалуйтесь, но ИМХО это неизбежное зло с которым придётся смириться.
неспорю...но кпд падает процентов на 70%.Без основного тримплекса,какой он корректировщик?
А ниче в проэкте нет?? ну кокпиты на ису,орудия поновороченней,пулемёты..нет??Может техника какая на подходе??
Так все чётко.я западаю в СЯ просто,как в другой мир попадаю.
У СУ-85 заметил баг.Наводчик (игрок при помощи ПКМ) лупит из ППШ прямо через бронекрышку своего прибора наблюдения166099, а не через амбразуру для стрельбы из личного оружия, что расположена с левого борта. На СУ-122 стреляют правильно 166100Только не знаю правильно ли, что от туда стреляет заряжающий? На СУ-100 через переднее револьверное отверстие никто стрелять не хочет:166101 Да и пробка переднего топливного бака, ИМХО должна располагаться как у СУ-85 примерно на одном уровне с орудием 166102 Здесь же слишком высоко поместили.Ну это так, мелкие придирки.
SVN. Повыше так точно, а может и пошире.
а может и пошире.
Может?!
166126
там пошире безо всяких может ;)
19will73
16.03.2013, 22:25
а мне вот всегда казалось, что башня т-34-85 маловата в игре, но особенно не загонялся этим вопросом. а недавно попалась фотка в фас - почувствуйте, как говорится, разницу:
166121166122
сравнил, кажись в реале башня поболе будет.
Ну это так, мелкие придирки.
В редакторе обьектов отключите перспективная проекциия
вид спереди и сравнивать с фотографией
166125
Правда можно сравнивать строго спереди, сзади, сбоку, сверху и снизу. В изометрии будут искажения.
В игре тоже нужно смотреть с метров 20-30.
У СУ-85 заметил баг.Наводчик (игрок при помощи ПКМ) лупит из ППШ прямо через бронекрышку своего прибора наблюдения
Так и должно быть. Это не прибор наблюдения, а амбразура для стрельбы спереди.
Да и пробка переднего топливного бака, ИМХО должна располагаться как у СУ-85 примерно на одном уровне с орудием
У вас на этом скриншоте старая модель су-85. Сравните с новой - на первом скриншоте.
а мне вот всегда казалось, что башня т-34-85 маловата в игре, но особенно не загонялся этим вопросом. а недавно попалась фотка в фас - почувствуйте, как говорится, разницу
Тут переспективное искажение, нужно сравнивать в одной перспективе или по нормальному чертежу.
Ну это так, мелкие придирки.
Не, критики тут наоборот нужно побольше, наконец-то люди начинают задаваться вопросами внешнего вида моделей. :bravo:
А-а...! Вон оно как...:ups: А я ещё и sound mod v.1.1 накатываю...
Если в sound mod v.1.1 нет файла snd_list.engcfg, то дело не в нем. Если есть - то лучше скачать steel sound mod v.1.1 пофиксенный для англ. версии (ссылка в соотв. теме).
В редакторе обьектов отключите перспективная проекциия
вид спереди и сравнивать с фотографией
другое дело! :cool: вот теперь похож:) спасибо, кстати, за подсказку.
Так и должно быть. Это не прибор наблюдения, а амбразура для стрельбы спереди
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/SU85/su85.php
Под цифрой 11 ясно написано
11—бронекрышка прибора наблюдения наводчика Именно прибора, а не прицела.
У СУ-100 ИМХО пробка передних баков высоковато сделана.На последних двух скриншотах у меня СУ-100.
Я тут порылся в интернете.Наверно был неправ.На фото СУ-122 переоборудованная в тягач,крайне убитая. По ходу все-таки и спереди можно было стрелять.
http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00866/w00866_6125790.jpg
http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00866/w00866_8884594.jpg
Вот СУ-85,тоже тягач
http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00864/w00864_6567492.jpg
http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00864/w00864_4997204.jpg
Так что даешь стрельбу из всех бойниц:D
Камрад Сидоров,может сделать чтобы наводчик СУ-122 и СУ-100 как и на СУ-85 стрелял через переднюю амбразуру? А боковую отдать заряжающему.В common_res создать некий агрегат,скажем под названием фенькометатель :D, боеприпасом к нему создать гранату Ф-1. Дальность стрельбы сделать метров 10-20. Скорострельность большая тоже не нужна. В соответствующих файлах описания САУ прописать заряжающему или командиру (кому ППШ не досталось) этот фенькометатель, и дополнительные боеприпасы штук 10-20 Ф-1. Понятно что гранаты метали через люк, а не через отверстия для стрельбы из личного оружия, но так хоть игрок будет знать куда полетит граната. Глядишь немного увеличим шансы САУ в борьбе с пехотой.
да..кстати...вот разбитые сау для интерьера ставим,а они живые!!!!когда победу расчитаешь,то пока в этот огарок не всадишь,миссия не завершиться.Может так и надо,но мне кажется-это просто интерьер,и ещёб подобного добавить,если реально.Строения,бензовозы,Мед транспорт.И конечно одиночку BMV-в трофей.
А так....спасибо....все круть...если проект не завянит,можно будет доработать и до реальных разрушений
сорри...Здрассте
Михаил Иванович
17.03.2013, 14:01
Камрад Сидоров,может сделать чтобы наводчик СУ-122 и СУ-100 как и на СУ-85 стрелял через переднюю амбразуру? А боковую отдать заряжающему.В common_res создать некий агрегат,скажем под названием фенькометатель :D, боеприпасом к нему создать гранату Ф-1. Дальность стрельбы сделать метров 10-20. Скорострельность большая тоже не нужна. В соответствующих файлах описания САУ прописать заряжающему или командиру (кому ППШ не досталось) этот фенькометатель, и дополнительные боеприпасы штук 10-20 Ф-1. Понятно что гранаты метали через люк, а не через отверстия для стрельбы из личного оружия, но так хоть игрок будет знать куда полетит граната. Глядишь немного увеличим шансы САУ в борьбе с пехотой.
Добрый день! После установки фикс 4 наводчик танка Тигр сс в интерьере сместился вперед - на прицел, заряжающей поднялся над крышей башни; в СУ-100 водитель опустился и не может смотреть в триплекс в лобовом люке.
Если в sound mod v.1.1 нет файла snd_list.engcfg, то дело не в нем. Если есть - то лучше скачать steel sound mod v.1.1 пофиксенный для англ. версии (ссылка в соотв. теме).
Все звуковые моды убрал. Сейчас - "песТня":cool:. СтоИт только пофиксенный SPM 2.0. Спасибо!!!
Под цифрой 11 ясно написано Именно прибора, а не прицела.
Не знаю, у меня в книжке по СУ-85 написано вот что:
166163
Что за прибор наблюдения мог быть у наводчика - тайна, покрытая мраком. Это не перископ (не похоже) и не прицел (смысла в нем там нет). Подзорная труба? :)
У СУ-100 ИМХО пробка передних баков высоковато сделана.На последних двух скриншотах у меня СУ-100.
У модели СУ-100 вообще многовато косяков.
Глядишь немного увеличим шансы САУ в борьбе с пехотой.
По мне так лучше было бы увеличить шансы пехоты в борьбе с сау. %) ИИ забрасывать теллер-мины на мто не умеет, увы.
да..кстати...вот разбитые сау для интерьера ставим,а они живые!!!!когда победу расчитаешь,то пока в этот огарок не всадишь,миссия не завершиться.
Да, это надо исправить.
Добрый день! После установки фикс 4 наводчик танка Тигр сс в интерьере сместился вперед - на прицел, заряжающей поднялся над крышей башни; в СУ-100 водитель опустился и не может смотреть в триплекс в лобовом люке.
Это, по всей видимости, было и без фикса. Кокпит тигра вообще не везде подходит к модели "Тигра СС", поскольку она старая. Боюсь, придется ставить заглушку.
У СУ-100 надо будет проверить.
Все звуковые моды убрал. Сейчас - "песТня":cool:. СтоИт только пофиксенный SPM 2.0. Спасибо!!!
У меня стоит Steel_Sound_Mod_v1.1(fix)_eng. Все ок. Можно попробовать поставить его в списке модов ДО спм.
у меня в су-85, когда заряжающий высовывается снаружу из люка (в су85 насколько я понимаю только заряжающий может выглядывать из танка) вместо обзора белое статичное изображение, какое бывает когда внутри танка не сделан интерьер. может кто подскажет как исправить?
166165
ни у кого такого больше нет?
Не знаю, у меня в книжке по СУ-85 написано вот что:
166163
Что за прибор наблюдения мог быть у наводчика - тайна, покрытая мраком. Это не перископ (не похоже) и не прицел (смысла в нем там нет). Подзорная труба? :)
Так я выше прикрепил фото СУ-122 и СУ-85.Отверстия то что слева, и то что прямо выглядят одинаково (по крайней мере изнутри), значит и есть бойницы.Просто с детства привык доверять материалам из Моделиста-Конструктора, а тут вон оно как вышло:mdaa:
- - - Добавлено - - -
у меня в су-85, когда заряжающий высовывается снаружу из люка (в су85 насколько я понимаю только заряжающий может выглядывать из танка) вместо обзора белое статичное изображение, какое бывает когда внутри танка не сделан интерьер. может кто подскажет как исправить?
Так он в люке в качестве мебели присутствует.Не стреляет,не командует и не наблюдает.Толку то от него.
ни у кого такого больше нет?
У меня так же.На СУ-100 тоже косяк с триплексами механика-водителя.
По мне так лучше было бы увеличить шансы пехоты в борьбе с сау. ИИ забрасывать теллер-мины на мто не умеет, увы.
Хорошо, пехоте - теллер-мины, танкистам - Ф-1.Гонка вооружений во всей красе%)
Так он в люке в качестве мебели присутствует.Не стреляет,не командует и не наблюдает.Толку то от него.
ну хотелось бы чтобы хоть кто то мог из люка выглядывать. командир не высовывается, водитель у самой земли, машина совсем "слепая". ну и реализм опять же, а то получается как будто у него пакет на голове.
я на марше если обстрела нет обычно командиром\вид из люка играю, все таки такой обзор лучше чем внутри танка.
У меня так же.На СУ-100 тоже косяк с триплексами механика-водителя.
я не могу ничего сказать потому что не помню как было, и возможно я на этой машине еще не играл. я вообще еще много какой техникой не пользовался, мне танковые симы с трудом даются )
но сейчас у меня вот так.
166166166167
я не могу ничего сказать потому что не помню как было, и возможно я на этой машине еще не играл. я вообще еще много какой техникой не пользовался, мне танковые симы с трудом даются )
но сейчас у меня вот так.
166166166167
Закрываете кнопкой 6 люк и при помощи Page Down пытаетесь посмотреть на оба триплекса
166169
Закрываете кнопкой 6 люк и при помощи Page Down пытаетесь посмотреть на оба триплекса
166169
да, у меня тоже самое.
У модели СУ-100 не мешало бы добавить прибор наблюдения на задней стенке рубки, а амбразуру сместить ближе к центру:
166177166178
Да и с левого борта непонятно была вообще амбразура или нет? На чертежах, так нигде слева ее нет.
166182166183166184 Товарищи! А эти косяки правятся, или с ними придется мириться?
19will73
17.03.2013, 21:07
166182166183166184 Товарищи! А эти косяки правятся, или с ними придется мириться?
1 люки правятся, 2 колеса сквозь гусеницы неизвестно , 3 гусеници правятся.
1и 3 почти готово.
Опытным путем установлено что подсолнухи появляються при значении в файле shared.engcfg
путь: data\k42\loc_rus\levels\envs и data\k42\loc_rus\levels\envs\stencil
секция: flora()
строка:
//Подсолнух
grass4x, 0xf7, 0.00, 1.0, 0.0, 0.6, 0.5, 1.0, 0.5, 1.0, 0x305e, 0, 0.4, 0, 0, 0, 4.0, %FL_BUSH%, 0, 2.0, 0.0, txt_me_flora_grass4x;
при изменении выделенного фрагмента строки на 0.0 подсолнухи исчезают.
нужна новая генерация полигона.
Также нужно переместить в секции materials()
строку:
//7a
field2, -0.2, 0.2, 0.0, 0.0, 0.2, 1.0, 0x9F946F, 0.5, 0.9,0x0000b000, 0x10305010, 0x10205010, 1.0, 0.9, txt_me_mat_field2;
в самый низ секции. У меня при генерации полигона асфальт сместился на тропы, если строка внизу секции все появляеться нормально.
Спасибо 19will73. Еще вопрос: по картам бронирования - в файлах по объектам написано - //карта бронирования
armor_map = armor_maps\objs\sandbag_armor.tga; или concrete_armor.tga; или saray0_armor.tga; , но в папке armor_maps\objs\ у меня этих карт нет. Что подскажешь.
Спасибо 19will73. Еще вопрос: по картам бронирования - в файлах по объектам написано - //карта бронирования
armor_map = armor_maps\objs\sandbag_armor.tga; или concrete_armor.tga; или saray0_armor.tga; , но в папке armor_maps\objs\ у меня этих карт нет. Что подскажешь.
Берем файл armor_maps.datapack и при помощи DecompSFDataPack достаем. Нужные карты должны находиться там.
У модели СУ-100 не мешало бы добавить прибор наблюдения на задней стенке рубки, а амбразуру сместить ближе к центру
У модели СУ-100 вообще многовато косяков.
Там очень условно все. По большому счету ее надо переделывать с нуля.
Товарищи! А эти косяки правятся, или с ними придется мириться?
В первом случае можно просто запретить открывание лючков, это проще всего.
В третьем случае нужно отмасшабировать колеса, они слишком широкие. Это уже сделано, будет в новом фиксе.
Второй случай самый неоднозначный. Легко исправляется провисанием гусеницы на третий опорный каток. Но в этом случае гусеница будет выглядеть слишком провисшей, на реальных фотографиях такого не наблюдается.
Т.е. либо провисшая на третий каток гусеница, либо мириться. Встречается этот глюк вроде нечасто.
Опытным путем установлено что подсолнухи появляються при значении в файле shared.engcfg
:cool:
Хорошо, пехоте - теллер-мины, танкистам - Ф-1.Гонка вооружений во всей красе%)
Дело не в теллер-минах, как таковых, а в том, что ии не умеет ими правильно пользоваться.
Вон уже с полгода как пехоте раздали связки гранат и кумулятивные мины. А толку почти нет.
166182Товарищи! А эти косяки правятся, или с ними придется мириться?
По п.1 - вот отсюда можно выдернуть файл pzj1.go с правлеными пивотами:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&page=62&p=1817631&viewfull=1#post1817631
Лючки будут вверх открываться.
Вон уже с полгода как пехоте раздали связки гранат и кумулятивные мины. А толку почти нет.
Ну вобще то учитывая мега-убойность обычных осколочных гранат в СЯ, которыми пехота легко выводит из строя танки и самоходки, зачем им ещё связки непонятно... :) У немцев же ещё есть винтовочные кумулятивные гранаты, вот только пользуются ими редко.166198
А связки гранат и мины как называются в common_res.engcfg?
Ну вобще то учитывая мега-убойность обычных осколочных гранат в СЯ, которыми пехота легко выводит из строя танки и самоходки, зачем им ещё связки непонятно... :) У немцев же ещё есть винтовочные кумулятивные гранаты, вот только пользуются ими редко.166198
А связки гранат и мины как называются в common_res.engcfg?
Здорова мужики вот название связки из РГД (RGD33x5) а вот из M24 (M24x7).
Камрад Сидоров, а нельзя сделать ДШК для ИСУ-122 по типу пулемета Хетцера? Чтобы управлялся дистанционно изнутри.И хрен то с нею, с анимацией танкиста и с реалистичностью.А то один ППШ для обороны такой машины, как то несерьёзно. Своя пехота с немецкой в кустах перемешается, отовсюду гранаты в САУ летят. ППШ в корме не справляется. Стрелять из пушки, так снаряды на вес золота, да и своих заодно завалишь, карму испортишь.
Здорова мужики вот название связки из РГД (RGD33x5) а вот из M24 (M24x7).
Спасибо! А как называется Панцершрек и снаряд к нему common_res.engcfg?
stone2009
19.03.2013, 00:26
Спасибо! А как называется Панцершрек и снаряд к нему common_res.engcfg?
Panzerschreck - RPzB43, RPzBGr4322 - выстрел.
Товарищ SHUN, спасибо за Ягера. А вот с шкурой трофейного КВ-2 - у меня галиматья. Уже разные файлы "матлиб" перепробовал.
Товарищ dеМеtr, благодарствую за подсказку, но мой антивирус на програмку DecompSFDataPack ругается.
166266166267 SHUN. Вот как то так.
Подскажите, плз, ссылки на последний фикс (№4) и новую версию Return_of_Panzergrau. В теме "Моды и порядок установки" всё старое.
девиатор
20.03.2013, 00:30
Парни,поправьте плиз в следующем фиксе БА-10(нужно для миссии).Суть проблемы:при игре за водителя виражи закладываются отлично,но стоит только пересесть наводчиком-и повернуть влево/право весьма проблемно,будто шкворня никто никогда не смазывал.:D
Парни,поправьте плиз в следующем фиксе БА-10(нужно для миссии).Суть проблемы:при игре за водителя виражи закладываются отлично,но стоит только пересесть наводчиком-и повернуть влево/право весьма проблемно,будто шкворня никто никогда не смазывал.:D
можете попробовать параметр "рулевой коэффициент" в тех конфигурации ( седьмое значение справа по передним колёсам в "колёсах") стоит 0.3 - в значении 0.5 заметно улучшается
Товарищ SHUN, спасибо за Ягера. А вот с шкурой трофейного КВ-2 - у меня галиматья. Уже разные файлы "матлиб" перепробовал.
166266166267
Вот как то так.
В файле matlib.engcfg ошибка, надо так:
KV2w()
{
shader = editor;
textures = kv2w, kv2w_bump, mudnburn;
Привет всем! У меня после попадания в танк (только за немцев) вот такая "красота" постоянно появляется. Как "лечить"?
Чем серьёзней повреждение, тем "круче" "красота";) При мелких повреждениях просто чёрно-серые лоскуты мельтешат...:ups:
166343166344166345166346166347
У наших и у немецких пулеметов пропал звук перезарядки.Исправьте, если не трудно.
У наших и у немецких пулеметов пропал звук перезарядки.Исправьте, если не трудно.
Скачайте здесь.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1763855&viewfull=1#post1763855
Привет всем! У меня после попадания в танк (только за немцев) вот такая "красота" постоянно появляется. Как "лечить"?
Чем серьёзней повреждение, тем "круче" "красота";) При мелких повреждениях просто чёрно-серые лоскуты мельтешат...:ups:
166343166344166345166346166347
а зачем лечить? Вы уже всёравно продули. А вообщето-то что-то подобное было и на СПМ-1.5
Скачайте здесь.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1763855&viewfull=1#post1763855
Спасибо, у меня эти звуки уже скачаны. Просто раньше все работало, а тут вдруг после фиксов пропало.
Камрады, никто не в курсе, как от этих пятен избавиться? Появляются в основном когда темнеет,на рассвете или ночью. Не то чтобы сильно мешало, но вдруг рецепт какой есть.
166352166353
Товарищ SHUN, спасибо, но эту ошибку я видел, пытался исправить. Сейчас попробовал, а воз и ныне там.
А сами текстуры tech_kv2w_c.dds и tbump_kv2w_bump_c.dds есть ?
Спасибо, у меня эти звуки уже скачаны. Просто раньше все работало, а тут вдруг после фиксов пропало.
Дело в том что возможно была допущена ошибка в строке.
Товарищ SHUN, текстуры tech_kv2w_c.dds от 12.01.2010г. и tbump_kv2w_bump_c.dds от 07.01.2010г. есть: обои весом по 5.462 КБ.
Возможно модель к ним не подходит, попробуй файл .go заменить на этот:
Я тут подпропал маленько, поэтому можно коротко сказать: в Steel Panzer Mod 2.0 уже многие недочеты исправлены или еще слихвой хватает? Т.е. он еще тестируется или это уже основная версия?
166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
Ну вообще то, так окопы не преодолевают :)
19will73
23.03.2013, 01:04
166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
Тоже самое, думал только у меня такое, окопы не утюжаться техникой ни легкой, ни тяжелой.
техника в окопах действительно застревает черезчур часто. иногда к концу боя треть всей техники на карте и той и другой стороны или в окопах или еще и перевернутая. прямо они окопы кстати тоже часто преодолеть не могут. встанет там и буксует.
и это еще до пашни было.
stone2009
23.03.2013, 06:11
166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
У пашни есть общий материал, что может влиять на остальные материалы, разберемся.
Fritz_Sh
23.03.2013, 08:20
Ощущение что земля стала хуже проминаться под техникой, от того и вязнут в окопах постоянно, хотя могу ошибаться.
пробовал гонять тигр по окопам вдоль и поперёк в миссии "непокрытое"- баги в графике есть, но чтоб застрять - не получилось ни разу
Что делать - большие деревья постоянно летают по карте?
Что делать - большие деревья постоянно летают по карте?
Короткий путь: удалить папку: Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\obj_cfg\flora
и файл: Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\obj_cfg\flora.engcfg
Длинный путь: переустановить СЯ и ставить все моды исключительно через JSGME.
У королевского тигры проблема со слидами, это можно как то исправить?
166428
Подскажите как отключить скрипт который прекращает миссию если убили командира?(если это вообще возможно)
Хотелось бы воевать до последнего танкиста, а то снарядов полно все механизмы и пушка целые но тут бац гейм овер:)
Товарищ SHUN, а файл в папке "матлиб" такой?
KV2w()
{
shader = editor;
textures = kv2w, kv2w_bump, mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1.2, 1.2, 1.2, 1;
ambient = 0, 0, 0, 0;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.386275, 0.386275, 0.386275, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.2;
fresnel = 0;
}// end of KV2w
Листая файл "матлиб" заметил, что файлы ЗИС-2 и ЗИС-3А одинаковые. По моему разумению такого быть не должно.
ZIS2()
{
shader = editor;
textures = zis3a, zis3a_bump, mudnburn;
parent = GUN;
diffuse = 1.1, 1.1, 1.1, 1;
ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.929412, 0.929412, 0.913726, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of ZIS2
ZIS3A()
{
shader = editor;
textures = zis3a, zis3a_bump, mudnburn;
parent = GUN;
diffuse = 1.1, 1.1, 1.1, 1;
ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.929412, 0.929412, 0.913726, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of ZIS3A
Подскажите, плз, ссылки на последний фикс (№4) и новую версию Return_of_Panzergrau. В теме "Моды и порядок установки" всё старое.
Странно. Я тему точно обновлял. Но почему-то все редактирование пропало.
В любом случае, скоро обновлю фикс до 5-го.
У наших и у немецких пулеметов пропал звук перезарядки.Исправьте, если не трудно.
Проверил - вроде на месте.
Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
Тигр (да и другие тяжелые танки, я думаю) по воспоминаниям и не должен с легкостью преодолевать окопы и другие подобные препятствия. То, что он застревает - как раз нормально.
Текстура тигра на скриншоте, кстати, несколько косячная.
Товарищ SHUN, а файл в папке "матлиб" такой?
Да.
Листая файл "матлиб" заметил, что файлы ЗИС-2 и ЗИС-3А одинаковые. По моему разумению такого быть не должно.
Просто обе пушки одну и ту же шкуру используют.
19will73
24.03.2013, 03:54
166390Ребята. А это случаем не последствия мягкой пашни. Когда зарывались легкие, еще ничего, но когда утонул Тигр в простом окопе.
Камрад stone2009 уже исправил http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67080&p=1980820&viewfull=1#post1980820
У Тигра, который СС, можно гранатометы стреляющими сделать?
С деревьями разобрался - помогла полная переустановка.
Мне показалось, или в моде стало все красивее гореть?
Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?
"Война войной а обед по расписанию" ? :rolleyes:
Andrey12345
26.03.2013, 22:51
Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?
Водителя убили?
Так если включить здесь же игру за водителя (не пересаживать на его место, а включить имеющегося), то он живой и работает. Вообще это не часто происходит и я заметил, что преимущественно когда наводчик или командир, глядя в прицел, начинают часто давать команды водителю о движении и поворотах (прежде всего поворотах). Этот косяк я видел еще на СПМ1.5
Просто думал, может кто-то с похожим сталкивался.
TigerCat
27.03.2013, 12:21
Я заметил, что вышеупомянутые косяки со звуком, отсутствие звука перезарядки пулемёта и "400" по-русски в немецких танках идут от Steel Sound Mode, если его ставить после SPM 2.0.
Отчего иногда у немецкой техники при игре за наводчика перестают работать команды водителю (хотя тут же при игре за водителя танк ездеет нормально, но ни навордчик ни другие не могут приказать водителю двигаться)?
У меня другое бывает. После попадания снаряда в танк игрока, заряжающий отказывается от выполнения своих обязанностей. Пробуешь по-всякому, меняешь тип снаряда, даешь команду "заряжай", "не заряжай", всё без толку. Думаешь может убили его болезного или орудие повреждено. Пересаживаешься на место заряжающего,заряжаешь и обратно на место наводчика. Тут происходит чудо, заряжающий, наверно со стыда, что командир сам снаряды кидает, начинает заряжать. Но такое бывает крайне редко. Еще в экипаже может появиться бессмертный наводчик. То есть происходит попадание в танк. Экипаж сваливает(иногда полыхая вовсю). На карте иконка танка обесцвечивается. А наводчик (под управлением игрока) продолжает сидеть в горящем танке и стрелять из пулемета. При этом перезаряжает пулемет. Правда, пересесть на другое место нельзя и соответственно нельзя перезарядить орудие. Но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу. Наверное это какие то неизбежные баги, какие бывают в любой игре. Совершенства во всем не бывает.
19will73
27.03.2013, 16:03
У меня другое бывает. После попадания снаряда в танк игрока, заряжающий отказывается от выполнения своих обязанностей. Пробуешь по-всякому, меняешь тип снаряда, даешь команду "заряжай", "не заряжай", всё без толку. Думаешь может убили его болезного или орудие повреждено. Пересаживаешься на место заряжающего,заряжаешь и обратно на место наводчика. Тут происходит чудо, заряжающий, наверно со стыда, что командир сам снаряды кидает, начинает заряжать. Но такое бывает крайне редко. Еще в экипаже может появиться бессмертный наводчик. То есть происходит попадание в танк. Экипаж сваливает(иногда полыхая вовсю). На карте иконка танка обесцвечивается. А наводчик (под управлением игрока) продолжает сидеть в горящем танке и стрелять из пулемета. При этом перезаряжает пулемет. Правда, пересесть на другое место нельзя и соответственно нельзя перезарядить орудие. Но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу. Наверное это какие то неизбежные баги, какие бывают в любой игре. Совершенства во всем не бывает.
1. Если в настройках не стоит галочка: всегда выполнять приказы и высокая мораль то члены экипажа могут просто паниковать и не выполнть приказ.
2. Бывает когда мисия выполнена, после выполнения миссии игрок стает бессмертным а члены екипажа и танк нет. Если танк не уничтожен полностью то можно пересаживаться на все места, если полностью уничтожен то пересаживаться не возможно.
Михаил Иванович
28.03.2013, 21:32
Добрый вечер. Обнаружил, что перестал корректно работать прицел у "Тигра": сетка движется, а пули и снаряды летят независимо от ее положения. Стала также недоступна поздняя модификация "Тигра", игра вылетает при загрузке миссии в "Боевых эпизодах", При замене на другие типы "Тигра" миссия включается. Как исправить?
Всем привет. В миссии "Все на мост" шерман: на внешних видах тормоза -ФПС 7-8, а через прицел сразу 30. Ни в одной миссии такого нет. Всунул вместо Шермана М-36 и потестил. Не высовываясь наружу воевать можно.
Fritz_Sh
31.03.2013, 08:17
Уважаемый комрад Сидоров, а как там фикс №5, когда ожидать можно?
Фикс готов, завтра будет.
Николай13
01.04.2013, 21:19
Фикс готов, завтра будет.
А как правильно фиксить игру? Куда пихать скачанные файлы? Заранее спасибо за ответ.
2 Николай13
Скачанные архивы распаковываются, и копируются в папку "MODS" в корневой директории СЯ. Потому запускаем JSGME и добавляем фикс в "активные моды".
Николай13
03.04.2013, 00:06
Ага, спасибо.
Граждане товарищи господа хорошие а где тут у Вас опять про фиксы и патчи сылочки затерялись? Разговаривают аж про фикс №5 ...закинте сылку на титульный лист что ли, плиз.
девиатор
04.04.2013, 22:39
Проблема с подразделением 2x Sdkfz 7/1.В редакторе при выборе подразделения игрока и перезапуске всё хорошо,но в игре при запуске миссия вылетает на 99%.Нельзя ли в будущем как то исправить?
Николай13
05.04.2013, 01:29
О! Фикс №5 самый лучший из всех фиксов.
О! Фикс №5 самый лучший из всех фиксов.
Если не секрет, где Вы его взяли? По ссылкам везде фикс №2.
Если не секрет, где Вы его взяли? По ссылкам везде фикс №2.
Первоапрельская шутка ;) коллеги Сидорова, похоже, будет актуальна ещё долго http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1983930&viewfull=1#post1983930
19will73
06.04.2013, 10:06
Проблема с подразделением 2x Sdkfz 7/1.В редакторе при выборе подразделения игрока и перезапуске всё хорошо,но в игре при запуске миссия вылетает на 99%.Нельзя ли в будущем как то исправить?
Попробуйте Sdkfz 7/1 вроде как исправил с новым прицелом:http://rghost.ru/45108144
Попробуйте Sdkfz 7/1 вроде как исправил с новым прицелом
А что еще там исправлено? В архиве находится оружие, головные уборы, кокпит для панцерягера. Надо бы включить в фикс, но хотелось бы уточнений, если можно.
Уважаемый камрад Сидоров ,когда можно ожидать ваш новый фикс?
19will73
07.04.2013, 12:06
А что еще там исправлено? В архиве находится оружие, головные уборы, кокпит для панцерягера. Надо бы включить в фикс, но хотелось бы уточнений, если можно.
Ссылку обновил, удалил лишние файлы.
Фикс 5 залит. Также обновлена ссылка на мод Return of Panzergrau.
Исправления и дополнения, вносимые фиксом:
-исправлен вид из люка у заряжающего СУ-85
-исправлены мелкие неточности у моделей Т-34 с шестигранной башней, Т-34-85 и СУ-85
-исправлено размещение экипажа у модели "ТИгр СС"
-уменьшен балансный вес разбитых сау без экипажа
-уменьшена ширина катков у немецких бронетранспортеров
-лючки у САУ Panzerjager теперь открываются правильно
-изменения для пашни от stone2009
-исправлены следы гусениц у танка "Тигр II"
-возвращены звуки перезарядки пулеметов
-добавлена САУ М36
-исправления для Sdkfz 7/1
-уменьшен размер тени у танка "Тигр"
-Т-34 с шестигранной башней и КВ-2 теперь называются правильно
-добавлены новые следы техники
После фикса заряжающий на М36 совсем плохой стал. На команды выглянуть из люка не реагирует. Лежит на полике, пытается куда-то ползти. Вставать не хочет, то ли укачало, то ли заболел или еще чего приключилось:
167098167099167100
Спасибо огромное камрад Сидоров за новый фикс.
САУ РККА. Миссии с.Соколовка (СУ-85) и с.Раздольное (СУ-122) загружаются, появляется карта и дальше всё виснет, ни одна клавиша не работает (даже Esc).:( Пользовательские миссии на этих САУ работают нормально. Никак не пойму в чем дело.
З.Ы. Спасибо за фикс.
После фикса заряжающий на М36 совсем плохой стал. На команды выглянуть из люка не реагирует. Лежит на полике, пытается куда-то ползти. Вставать не хочет, то ли укачало, то ли заболел или еще чего приключилось:
Да он бухой в стельку... :D
Миссия 5 октября 1944 года Наревский плацдарм также на карте зависает.Попробовал запустить кампанию на ИС-122, зависла прямо во время игры. Еще заметил что миссия 10 октября 1943 года Запорожский плацдарм до Steel_Panzer_Mod_v2.0 вроде как была на Феде, а теперь на четверке с экранами. В редакторе подразделение игрока обозначено как неизвестное.
- - - Добавлено - - -
Да он бухой в стельку... :D
И когда только успел.
Перед установкой 5-го фикса предыдущие фиксы отключать нужно?
После установки 5-го фикса Джексон пропал из редактора.
После установки 5-го фикса Джексон пропал из редактора.
167130
у меня такое тоже было, до 5 фикса.
у меня такое тоже было, до 5 фикса.
У меня пятый стоит.Сразу за Steel_Panzer_Mod_v2.0. Мод fix_0.97_M36 Джексон соответственно удален.
После фикса заряжающий на М36 совсем плохой стал.
Миссия 5 октября 1944 года Наревский плацдарм также на карте зависает.Попробовал запустить кампанию на ИС-122, зависла прямо во время игры. Еще заметил что миссия 10 октября 1943 года Запорожский плацдарм до Steel_Panzer_Mod_v2.0 вроде как была на Феде, а теперь на четверке с экранами.
Да, поспешил выкладывать. Перезалил, ссылку отредактировал.
у меня также, последним стоит Стил саунд мод 1.1
Всем привет!!!!лежал в больничке,вот пропал внезапно.Щас поновой руку набиваю.Вот ниче не надо было(ни апельсинов,ни мандаринов)Ноут с СЯ и всё!!!но увы,ноута у меня нету,тачто приходилось тупо убиваться лкарствами и ждать выписки.Но я всетаки вернулся.Ещё раз всем наиприветище!!!!!!
Да..кстати вопрос-ставить также,предыдущий тереть,или на него ставить?я понимаю,что полюбас на него можно,просто не хочется забивать лишние проги.Спасибо.:)
Старый фикс удаляешь, и ставишь 5 фикс , после Стеел Panzer Mod v2 .
167158167159167160167161167162
Уже задавал вопрос... было у кого? Одно попадание в танк (только немецкая техника, в данном случае убили водителя) и дальше такое вот... как с этим бороться???
Loner, а мод Return of Panzergrau включен? Попробуй без.
167158167159167160167161167162
Уже задавал вопрос... было у кого? Одно попадание в танк (только немецкая техника, в данном случае убили водителя) и дальше такое вот... как с этим бороться???
Было, 3 наверное от Курта?
Как боротся не знаю.
Камрад Сидоров, после фикса, танк Pz-V Ausf.A''Panther" в статистике назван ???
167177167178
Камрад Сидоров, после фикса, танк Pz-V Ausf.A''Panther" в статистике назван ???
Анологично... Наверно шибко секретная модель... :)
19will73
12.04.2013, 18:00
Камрад Сидоров, после фикса, танк Pz-V Ausf.A''Panther" в статистике назван ???
167177167178
В файл: SPM1.5 NTA 1.3_units.text путь \Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text
добавить строку: txt_tn_panthera() {Pz-V Ausf. A "Panther";}
Loner, а мод Return of Panzergrau включен? Попробуй без.
167185167186
Отключил мод - без изменений:cry:
Отключил мод - без изменений:cry:
Походу видюха с игрой конфликтует.
Походу видюха с игрой конфликтует.
Я тоже думал, что мой Родион всему виной. Пробовал на компе с Нивидией - тот же результат...
Михаил Иванович
13.04.2013, 13:03
Спасибо огромное камрад Сидоров за новый фикс.
Добрый день! Поясните, пожалуйста, камрад Сидоров, как и где скачать новый фикс?
Посмотри сверху :моды и порядок их установки.
Для того что б всё навешиваемое не конфликтовало стоит ставить звуковой мод в начало как и на предыдущей версии 1.5. На 2.0 ставил вначале как тут советовали после но получил "весёлые картинки" текстур техники и периодами жестокие тормоза на своём далеко не слабом компе. После нового порядка установки всё устаканилось :cool:.
сегодня встретил непонятную вещь в игре. в статистике у танка было написано что у он обездвижен и что у него поврежден двигатель, а он в это время носился по полю боя на полной скорости.
Привет....слушайте,мне кажется,или правда занижена сила взврыва от мл20???я на су-100 разбирал,по четыре танка и это были федя,тигр ss и тд.А мочу в упор в Тигр из мл20,он постоит постоит,да и поедет...нормуль??И это не раз замеченно,и фугасами только ст ито не всегда.Я просто почитал про это орудие,и как оно работало...там и попасть то точно не в обяз было,тупо перевернёт волной.Но могу и ошибаться,может тут както по другому измеряется.
kostyshko
14.04.2013, 19:46
Не знаю, связано ли это, но с установленным SPM 2.0 и Sound Mod 1.1 - пропали команды водителю( типа "Вперёд!", "Стоп!" и т.д.)
Не знаю, связано ли это, но с установленным SPM 2.0 и Sound Mod 1.1 - пропали команды водителю( типа "Вперёд!", "Стоп!" и т.д.)
Так и было задумано автором SPM 2.0
Так и было задумано автором SPM 2.0
да..ато доставало-правее,левее,стой,нихрена про цели не слышишь за этим трёпом
Обновлен фикс до версии 5.1
-исправлено отсутствие названия для танка "Пантера" ausf. A
-исправлен вылет в миссии Гайтолово на экранированном КВ (Mission Pack 2.0b)
-исправлен вылет в миссии на мотоцикле BMW (Mission Pack 2.0b)
-исправлен глюк со скайбоксом в миссии на Pz.4 F1 (Mission Pack 2.0b)
-исправлен глюк с гусеницами ягдтигра, проходящими через крылья
-уменьшена масса с 22 до 6 тонн и мощность двигателя с 300 до 100 л.с. у САУ Panzerjager 1
-немного отредактировано положение камер у "кокпита" мотоцикла BMW c пулеметом
-добавлен в редактор блок городских зданий
-звук движения jagdpanzer IV изменен на такой же, как у танка Pz.IV
-у танка Pz.2 Luchs теперь при стрельбе не отдается команда "огонь"
-другой звук движения для Т-26, Т-60, Т-70, СУ-76, "Матильды", "Валентайна"
Большое спасибо за фикс! Вопрос: мишин пак 2.0 и 2.0.b это не одно и то же? Если нет, то где можно взять 2.0b?
Спасибо большое за новый фикс камрад Сидоров.
А где выкладываются новые фиксы?
Посмотри сверху :моды и порядок их установки.
Посмотри сверху :моды и порядок их установки.
Благодарю!
У КВ-1С не работает счетчик боеприпасов пулемета ДТ. Кампания Т-34-85 Оружие победы в редакторе открывается, а игре вылетает.
У КВ-1С не работает счетчик боеприпасов пулемета ДТ.
Да. Пока совершенно непонятно, почему, хотя и не критично.
Кампания Т-34-85 Оружие победы в редакторе открывается, а игре вылетает.
Не воспроизводится. Все работает. Фикс 5.1?
Не воспроизводится. Все работает. Фикс 5.1?
Все, разобрался, ложная тревога. Пропала папка cm_rkka_8. Хорошо, копия игры на другом диске есть.Теперь все работает. Спасибо за фикс.
19will73
17.04.2013, 23:09
Да. Пока совершенно непонятно, почему, хотя и не критично.
В файле: kv1e.engcfg путь: Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg
секция kv1s()
Замените строки: //оружие
weapons()
{
//название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего
ZIS5, s_gun, db_gun, head1, wp_loader;
DT, s_mgun_02, , head2, wp_commander;
DT, s_mgun_03, , head1, wp_loader;
DT, s_mgun_01, , head3, wp_mgunner;
PPSH41, s_pp_gun, , head4, wp_commander;
}
на :
//оружие
weapons()
{
//название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего
ZIS5, s_gun, db_gun, head1, wp_loader;
DT, s_mgun_03, , head1, wp_loader;
DT, s_mgun_02, , head2, wp_commander;
DT, s_mgun_01, , head3, wp_mgunner;
PPSH41, s_pp_gun, , head4, wp_commander;
}
Должно заработать.
блин....су-100 шьёт танки лучше,чем ису-122.Хотя возможно,так оно и было.Пробить броню,или просто колбаснуть с силой:D
хотя мехвод на ису повменяемее
опять в больничке лежал,достали,залечать скоро досмерти:D
shark507
03.05.2013, 14:18
Народ, подскажите пожалуйста, зум прицела "Тигра" переключается?
P.S. У меня сейчас интернет чудовищно медленно работает - искать по форуму полный анрил.
Народ, подскажите пожалуйста, зум прицела "Тигра" переключается?
P.S. У меня сейчас интернет чудовищно медленно работает - искать по форуму полный анрил.
Имеется виду по "backspace"-у?
блин...су-100 всетаки,какаяже классная тачка.Я сначало на ису,су-152 бомбил,но су-100 попробовал просто снайперская винтовка:D
Только я себе бои делаю сам....там засада,переправа,ужо,как на танке не повоюешь.И пехоты поменьше.
девиатор
14.05.2013, 12:29
Парни,а никто не замечал,техника в СЯ может и сама разуваться?
А может как в жизни, ослабла гусеница, стерся палец, дернул резко или повернул, вот гусянка и рванула.
девиатор
14.05.2013, 19:36
Мин точно не было,я полигон сам делал,и ближайшие враги были за метров 700.
У меня было, от близкого разрыва снаряда, слетели обе гусянки, попадания не было.
такое очень часто когда под "Ишака" попадаешь.
Побывал на Прохоровке, лежит возле музея башня Т-4:http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168080&d=1368720555, тонковата броня башни боковая на глаз...
А есть у когоньть,полигон с промзной,дорогами и тд.Если да,то как его вставить?спасибо
Девиатор.А,что это за карта с жд путями????
А есть у когоньть,полигон с промзной,дорогами и тд.Если да,то как его вставить?спасибо
Так вроде полигон attk_shyrz он и есть.
девиатор
17.05.2013, 22:27
Девиатор.А,что это за карта с жд путями????Скачать можно в "Пользовательские миссии и моды"
ЧЁйто не нашел((ещё инет медленный.Ещё порою
ЧЁйто не нашел((ещё инет медленный.Ещё порою
А в папке "envs" его нет? :)
нет...там вообще пустые папки
- - - Добавлено - - -
на 48стр нашел вроде,но пока 3g не пашет не буду качать(до вечера)не знаю он,не он?
Акак полигон к себе перетащить в редактор.А то миссии переделывать не айс
----------------------------------------------------------------------------------------------
не то,ну ладно
Парни, уж извините новичка, но такой вопрос. Прошерстил несколько страниц этой темы, но так и не понял откуда качать всё: сам мод, фиксы, маппаки, звуковые моды и в каком порядке устанавливать. Шапка темы безнадежно устарела, как я понял, там старые версии мода. Помогите, дайте ссыль на самое свежее по моду и фиксам, а так же инструкцию, в какой последовательности подключать. Не бросайте фаната-танкиста:beer:
посмотри сверху :моды и порядок их установки.Там все есть.
посмотри сверху :моды и порядок их установки.Там все есть.
Спасибо
168676 Танк уничтожен шестиствольным минометом(согласно статистики), а надписи снарядов не отображаются, хотелось бы знать мои косяки или у других также. Спасибо.
168837168838 Всем привет. В редакторе при выборе смешаного подразделения США(танки и пехота) пехота русская, а если просто взвод пехоты, все окей.
Всем привет:)В больничке валялся.Ноута нет.Щас выписали....отрываюсь.Вот нивочто так не хотелось порубиться,как в СЯ.
Всем привет:)В больничке валялся.Ноута нет.Щас выписали....отрываюсь.Вот нивочто так не хотелось порубиться,как в СЯ.
Согласен с тобой СЯ это игра в которую действительно хочется играть.
Холь и СЯ ругают за графику и сложность ну она является лучшей танковой игрой.
Вот как сделал обзор одна мразь.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sImNJIiGfKw
Вот как сделал обзор одна мразь
на даунов внимание обращать не стоит. вся их грязь идет от того что они не могут осилить какие то сложные вещи, их это гложет, вот они и брызгают дерьмом во все стороны. обычное дело, чем человек глупее, тем он больше старается выставить себя на показ. дауны же, что с них возьмешь. их все равно не переделаешь, а истребить УК не позволяет.
а СЯ реально пока лучший танкосим на тему второй мировой.
что касаемо ютуба, интересно, ролики по объему много места берут? я никогда не вникал в эту тему, может было бы интересно создать канал куда симуляторщики и варгеймеры выкладывали интересные записи боев в СЯ, звезде, combat mission, и тому подобных реалистичных играх, как выкладывают ролики авиасимов. или у большинства интернет медленный? :-]
Fritz_Sh
17.07.2013, 23:12
что касаемо ютуба, интересно, ролики по объему много места берут? я никогда не вникал в эту тему, может было бы интересно создать канал куда симуляторщики и варгеймеры выкладывали интересные записи боев в СЯ, звезде, combat mission, и тому подобных реалистичных играх, как выкладывают ролики авиасимов. или у большинства интернет медленный? :-]
+5 :cool:
19will73
18.07.2013, 00:19
168837168838 Всем привет. В редакторе при выборе смешаного подразделения США(танки и пехота) пехота русская, а если просто взвод пехоты, все окей.
В файле common_units.engcfg
путь:\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common
секция groups
строку rkka_platoon_mtann43usa,0,1,rkka_mtann41usa,3,rkka_platoon_inf,1,,,,,,;
заменить
на rkka_platoon_mtann43usa,0,1,rkka_mtann41usa,3,usa_platoon_inf,1,,,,,,;
должно стать Американское подразделение.
Согласен с тобой СЯ это игра в которую действительно хочется играть.
Холь и СЯ ругают за графику и сложность ну она является лучшей танковой игрой.
Вот как сделал обзор одна мразь.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sImNJIiGfKw
не знаю,где там большую сложность увидел кто то?игра классная!!лет 5 в нее играю! никакой WOT и в подметки не годится!!как норм.интернет появился скачал мод 1.4 и тащууусь:):)жаль кокпитов нет в тройках,кв и тп....скачал обновления вчера,наконец то дождался того чтобы разрушались орудия после попадения снарядов!!!а то долбишь осколочными им хоть хны...минус небольшой...попадает дерево под танк,кусок забора и т.п..и все прицелиться не получается,танк прыгает как сумасшедший...это исправляемо?в общем и целом игрушка реалистичная и интересная!!среди знакомых,любителей военных симов рекламирую активно!!:)
Согласен с тобой СЯ это игра в которую действительно хочется играть.
Холь и СЯ ругают за графику и сложность ну она является лучшей танковой игрой.
Вот как сделал обзор одна мразь.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sImNJIiGfKw
не знаю,где там большую сложность увидел кто то?игра классная!!лет 5 в нее играю! никакой WOT и в подметки не годится!!как норм.интернет появился скачал мод 1.4 и тащууусь:):)жаль кокпитов нет в тройках,кв и тп....скачал обновления вчера,наконец то дождался того чтобы разрушались орудия после попадения снарядов!!!а то долбишь осколочными им хоть хны...минус небольшой...попадает дерево под танк,кусок забора и т.п..и все прицелиться не получается,танк прыгает как сумасшедший...это исправляемо?в общем и целом игрушка реалистичная и интересная!!среди знакомых,любителей военных симов рекламирую активно!!:)
Fritz_Sh
25.07.2013, 17:15
Столкнулся с проблемой, может кто подскажет:
Не работает МОД Return of Panzergrau V3
Установлен СПМ 2.0., все полностью по инструкции из темы в топе, все версии правильные, до недавнего времени все работало, потом с месяц не играл, сегодня запустил и все работает, но танки немцев в камуфляже. Кто-нибудь может подсказать как поправить эту проблему?
Откатывал все моды и снова накатывал в правильном порядке, не помогло.
Переустанови заново игру.
Есть новые миссии на английском сайте с м36 и тигром , а также новый зимний мод для тигра в миссии.Только нужно региться .
Есть новые миссии на английском сайте с м36 и тигром , а также новый зимний мод для тигра в миссии.Только нужно региться .
Ссылки на скачивание миссий видны и без регистрации.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11247.0
уже начали новый мишн пак собирать...
andrej234
26.07.2013, 22:05
Ребят кто знает будут ли обновление спм и будут ли там что нибудь новенькое ( например техника, строения, миссии и прочие добавления)
уже начали новый мишн пак собирать...
Хорошая новость. А можно поподробней?
Хорошая новость. А можно поподробней?
Пока в паке только три миссии:
http://www.4shared.com/rar/mO8ySzFJ/Missions_pack_30.html
но я так понимаю что надо пред ним SPM(NTA)1.6 накатить: http://www.4shared.com/file/ZIVLOVKc/spm__nta__1.html
Пока в паке только три миссии:
http://www.4shared.com/rar/mO8ySzFJ/Missions_pack_30.html
но я так понимаю что надо пред ним SPM(NTA)1.6 накатить: http://www.4shared.com/file/ZIVLOVKc/spm__nta__1.html
Благодарю за информацию A_A_A. Значит я правильно понял, что новый пак, это Mission Pack 3.0, создаваемый зарубежными камрадами (наблюдал содержание пака на форуме Гравитим).
Вопрос: Каков правильный порядок установки SPM(NTA)1.6? Его необходимо накатывать до SPM 2.0 или после него?
(В английской версии порядок установки следующий:
1. Unofficial patch_SF_v0.1_(ENG) link #1, link #2
2. SPM 2.0
3. Mission_pack_1.0d
4. Mission_pack_2.1
5. SPM (NTA) 1.6
6. Mission_Pack_3.0)
Каков порядок для русской версии?
Ясно. :thx: А SPM(NTA) 1.6 устанавливать после SPM 2.0 или вместо? (Есть риск конфликта при загрузе двух модов):(
Я поставил сверху, конфликтов не наблюдаю.
Понял. Спасибо. Буду ставить.
Panzer, vorwart
03.08.2013, 11:37
Уважаемые Камрады! Подскажите, как заменить немецкий Pz III с короткой пушкой на тот, который был изначально в игре? В редакторе можно выбрать только модифицированный.
Странно, вроде "трешка" с короткосвольной дудкой никуда не девалась... :)
169325
Andrey12345
03.08.2013, 13:04
Уважаемые Камрады! Подскажите, как заменить немецкий Pz III с короткой пушкой на тот, который был изначально в игре? В редакторе можно выбрать только модифицированный.
"Изначально в игре" был и длинноствольный и короткоствольный. Оба неуправляемые.
Panzer, vorwart
04.08.2013, 16:48
[QUOTE=A_A_A;2008897]Странно, вроде "трешка" с короткосвольной дудкой никуда не девалась... :)
Да, только выбирается "трешка" модифицированная (вроде из "Операция звезда"), а мне больше нравится "трешка" от авторов игры. Причем "трешка" с длинной дудкой от авторов.
Уважаемые Камрады! Подскажите, как заменить немецкий Pz III с короткой пушкой на тот, который был изначально в игре? В редакторе можно выбрать только модифицированный.
'common_units.engcfg'- groups() следующие строчки, должны быть отредактированы
wer_platoon_mtank7,0,1,wer_mtank1,3,wer_platoon_gren1,1,,,,,,;
wer_platoon_mtank8,0,1,wer_mtank1,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
wer_platoon_mtank9,0,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_platoon_gren1,1;
wer_platoon_mtank10,0,1,wer_mtank1,2,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_platoon_minf,1;
wer_platoon_mtankcz1,0,1,wer_mtank1,3,,,,,,,,;
wer_platoon_mtankcz2,0,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1,wer_mtank1,1;
Panzer, vorwart
08.08.2013, 10:40
Большое спасибо! Все получилось.
А мне лично нравится pz3j c пушкой kwk39.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot