???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Испытывать надо в полном объеме. Денег же за 300-х часовой вы попросите по полной?
    Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это такое завуалированное предложение подучить матчасть. Пластика в восьмерочных хвостах 8-3922-00, 246-3925-00, задачу производить которые вам поставили, очень немного.
    Только лонжерон стальной. Остальное пластик . Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает. Такая закрытая коробка, из которой желобок в контейнер со стружкой. Причем стружки (а я давно на заводе и ходил по цехам раздвигая ногой горы) за смену меньше стандартного мусорного бака. Манипуляторы, для подачи заготовок, ЖК экраны с клавиатурой и т.п. Это я про центр компетенции напоминаю.и Это только по 8-кам. По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    На 8-ку планируется ставить несущую от Ми-38.
    Правда?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А... Ну в нагретой железной коробке, простоявшей на бетонке под солнцем - вполне допускаю. Я сейчас тоже не в Анадыре (см. фото), у нас тут тоже жарковато, но наши лопасти чувствуют себя отлично.
    Жэлезо проверенное и отработанное десятилетиями, не надо ля-ля.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это обычная диалектика - завод хочет гнать серию давно освоенного изделия, и готов костьми лечь, лишь бы не внедрять что-то новое, даже если это исправление опасного КПН, а разработчик вечно фантазирует вещи, которые сделать почти нельзя.
    К счастью, мнение серийного завода тут не самое главное, и мои симпатии целиком на стороне разработчика. Потому что иначе на Роствертоле собирали бы деревянные телеги с квадратными колесами (потому что по мнению отдела главного технолога, квадратные колеса гораздо технологичнее круглых), и ты, Боян, царапал бы на бересте нечто вроде "ржунимогу московские дураки прислали нам чертеж на летающую телегу"...
    Вот сразу видно Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков?
    Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни. Фотонный звездолет то я лазерной пушкой с ядренной накачкой я хоть завтра то нарисую Ну и на крайняк, эти филиалы, разумеется на берестяной грамоте создавали свои модификации типа центров боевого управления, с монтажными кабинами и много чего. А частенько (т.е. постоянно), за рыбным обозам, сидели в командировках в Москве и помогали изобретать кввадратные деревянные колеса Уж такие мы , темные. Сейчас то к сожалению филиалов функционально нет, а есть прожектеры- студенты вчерашние из Москвы, которые к реальности как говорится ни сном ни духом

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну и как, прекратил? Только честно
    Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся. В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
    А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали. Больше они просто не способны были.
    Для камалюбов ложка дегтя. В Люберцах все было намного хуже, у МВЗ хоть какие-никакие роялти были
    Крайний раз редактировалось boyan; 07.07.2012 в 00:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •