???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Любопытно: на Сикорском С-92 рулевой винт означен, как unlimited life (т.е "пожизненный срок службы"), правда это, интересно, и если правда, то у нас как с этим делом, кто знает?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Любопытно: на Сикорском С-92 рулевой винт означен, как unlimited life (т.е "пожизненный срок службы"), правда это, интересно, и если правда, то у нас как с этим делом, кто знает?
    Правда ли это? И да, и нет.
    С одной стороны - у хвоста действительно нет life limits. Это не значит что у отдельных узлов как-то: какие-то втулки, подшипники и т.д. этих ограничений нет. Скорее всего есть, это надо смотреть АММ, которые не так просто найти.
    Кроме того, в 2011 или 2010 году (извиняюсь, не помню точно) FAA сделало еще один шаг по воспроизведению системы ПЛГ СССР. А именно: выпустило директиву, в которой написал буквально следующее: дорогие разработчики, мы вам запрещаем употреблять впредь термин unlimited life в отношении ВС. Вводится понятие limit of validation - предел подтверждения, а совсем по нашему - назначенный ресурс, и теперь Разработчики обязан доказывать, что его ВС имеет больший LOV чем то, что этой директивой волюнтаристски установили FAA (насколько я помню, по планерам магистральных ВС там цифры были в районе 50 000 - 70 000). Как это распространяется на вертолеты и агрегаты я сейчас не готов ответить, а директива была на 90+ страниц мелким текстом, и деталей я сейчас не помню.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •