???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Испытывать надо в полном объеме. Денег же за 300-х часовой вы попросите по полной?
    Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это такое завуалированное предложение подучить матчасть. Пластика в восьмерочных хвостах 8-3922-00, 246-3925-00, задачу производить которые вам поставили, очень немного.
    Только лонжерон стальной. Остальное пластик . Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает. Такая закрытая коробка, из которой желобок в контейнер со стружкой. Причем стружки (а я давно на заводе и ходил по цехам раздвигая ногой горы) за смену меньше стандартного мусорного бака. Манипуляторы, для подачи заготовок, ЖК экраны с клавиатурой и т.п. Это я про центр компетенции напоминаю.и Это только по 8-кам. По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    На 8-ку планируется ставить несущую от Ми-38.
    Правда?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А... Ну в нагретой железной коробке, простоявшей на бетонке под солнцем - вполне допускаю. Я сейчас тоже не в Анадыре (см. фото), у нас тут тоже жарковато, но наши лопасти чувствуют себя отлично.
    Жэлезо проверенное и отработанное десятилетиями, не надо ля-ля.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это обычная диалектика - завод хочет гнать серию давно освоенного изделия, и готов костьми лечь, лишь бы не внедрять что-то новое, даже если это исправление опасного КПН, а разработчик вечно фантазирует вещи, которые сделать почти нельзя.
    К счастью, мнение серийного завода тут не самое главное, и мои симпатии целиком на стороне разработчика. Потому что иначе на Роствертоле собирали бы деревянные телеги с квадратными колесами (потому что по мнению отдела главного технолога, квадратные колеса гораздо технологичнее круглых), и ты, Боян, царапал бы на бересте нечто вроде "ржунимогу московские дураки прислали нам чертеж на летающую телегу"...
    Вот сразу видно Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков?
    Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни. Фотонный звездолет то я лазерной пушкой с ядренной накачкой я хоть завтра то нарисую Ну и на крайняк, эти филиалы, разумеется на берестяной грамоте создавали свои модификации типа центров боевого управления, с монтажными кабинами и много чего. А частенько (т.е. постоянно), за рыбным обозам, сидели в командировках в Москве и помогали изобретать кввадратные деревянные колеса Уж такие мы , темные. Сейчас то к сожалению филиалов функционально нет, а есть прожектеры- студенты вчерашние из Москвы, которые к реальности как говорится ни сном ни духом

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну и как, прекратил? Только честно
    Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся. В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
    А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали. Больше они просто не способны были.
    Для камалюбов ложка дегтя. В Люберцах все было намного хуже, у МВЗ хоть какие-никакие роялти были
    Крайний раз редактировалось boyan; 07.07.2012 в 00:19.

  2. #2
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Сейчас то к сожалению филиалов функционально нет, а есть прожектеры- студенты вчерашние из Москвы, которые к реальности как говорится ни сном ни духом

    --- Добавлено ---
    Как студент-прожектёр из Москвы мотающийся в Панки сугубо по-деловому интересуюсь: а вот в Ростове, наверное, все студенты гении? Сразу, наверное, из институтов выходят с 30-ти летним стажем...
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от =m=Pioneer Посмотреть сообщение
    Как студент-прожектёр из Москвы мотающийся в Панки сугубо по-деловому интересуюсь: а вот в Ростове, наверное, все студенты гении? Сразу, наверное, из институтов выходят с 30-ти летним стажем...
    Да нет,к сожалению, завод много бабла вкладывает в ПТУ (по старому названию), не хватает станочников, да блин всего. И это же не Ростсельмаш, надо же отличать. Беда в том , что во-первых нет среднего звена, и по возрасту и по должности. Лично я когда пришел и лет несколько отзанимался выбор был простой, идешь по линейке буквально с копеешной зарплатой или руководящая должность, пусть даже не по специальности, но более прибыльная управляющая. Но боюсь вам этого не понять. Когда ты работаешь , и не знаешь получишь ли вообще зарплату, тут критерии немного другие , думается вы бы сейчас трижды задумались бы, прежде чем идти на такое предприятие тогда.
    Я к теме вернусь. Сейчас вроде и бабло есть, но разрыв чувствуется огромный. Вот поэтому на испытания едут 70-летние, а не потому что блат и т.п. Молодежь вроде и хочет , но есть суровые законы. Авиационный рабочий (4 разряд) - 5 лет стажа (это я считаю вменяемый, нормальный уровень), 5-й это 8-10 лет и т.д. Перенесите на конструкторов технологов - тоже самое

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
    Разница существенная. На доводку лопастей Ми-28 бабки вам дает государство. Кто вам будет финансировать доводку хвоста Ми-2?

    Только лонжерон стальной. Остальное пластик .
    Тут должен быть смайл - :facepalm:
    Если ты берешься рассуждать о матчасти - ее надо сначала подучить.
    Начать с того, что лонжерон там - аллюминиевый. Назвать сплав АВТ-1 - сталью - это сильно, да.
    Учим конструкцию дальше.
    Наконечник - стальной (40% лопасти по весу).
    Кронштейн - аллюминий.
    Законцовка - съемная и несъемная части - сталь.
    Хвостовой отсек - фольга. Аллюминиевая фольга!
    И только обшивка хвостового отсека и хвостовой стрингер отсека - они из стеклоткани (по весу лопасти это процентов 5).

    Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает.
    Ага. Большие люди с ММЗ "Вперед" рассказывали мне, что вот эти станки они покупать не стали, поскольку для окупаемости их в течении хотя бы 10 лет необходимо держать их под работой 22 часа в сутки. Они свой годовой объем выпуска на этом комплексе делали бы за 2-2,5 месяца.
    Все это влияет на одну простую вещь - на цену.
    Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.

    По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
    Что - но? Ростов с 2003 таскает по выставкам макет Ми-2А. И что? Где железо?
    Ты мало работаешь в родном авиапроме?
    Сядьте в кружок, дети, я расскажу вам сказку.
    Пару лет назад в проектирование и производство вертолета Ми-34С1 были вложены очень серьезные бабки. И в серийный завод, и в испытания. Машину летали и возили по выставкам. В принципе - осталось только конвейер запускать.
    Но весной принято гениальное решение - работы по вертолету Ми-34 прекратить.
    Поэтому что кто-то куда-то что-то вложил - это малоинтересно.
    Интересны серия, ресурсы, продажи.
    Интересен вертолет, на котором можно летать на Заказчика через максимум - полгода. При нормальной цене летного часа.
    А эти вечные прожекты - это ни о чем.

    Правда?
    Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.

    Вот сразу видно Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков?
    Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни.
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
    Это по силам и ремзаводу.

    Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся.
    В 2002-2003-2004 эксплуатации можно было решать вопросы с МВЗ за неделю. Сейчас на это уходят месяцы.
    Отучили уходить с работы в 12 совсем не Шибитов, а некий танкист. Тебе назвать его фамилию, или ты сам ее прекрасно помнишь?
    А вот то, что в милевский бардак плеснули щедрою рукой бюрократической волокиты - это заслуга Шибитова, да.
    Сколько там у них подписей для выезда надо сейчас - 18?
    И то, что КБ из Сокольников, где они фактически с 40-х годов (не надо мне про старую и новую территории рассказывать при этом, я знаю) уехали в Подмосковье, потеряв при этом 2/3 тех, кто еще хоть как-то помнит как судно рисовать - это тоже его заслуга.

    В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
    Согласен. Безусловно.
    Я тебе больше скажу. Ми-8 - самый безопасный вертолет мира. Налет на смертельное ранение в ГА РФ за последние 5 лет, например - 330 тыс л.ч. Самый безопасный западный вертолет - 220 тыс.
    А если ты сделаешь пожарную сигнализацию и "стружку в масле" на технологическом уровне хотя бы 80-х годов - исчезнет 2/3 инцидентов.
    Потому что ложные срабатывания этого дерьма, что сейчас стоит - это и есть 2/3 нынешних инцидентов.
    Ми-8 и Ми-26 - летать и летать. Десятилетиями.

    А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали.
    Ну ты нашел кого вспомнить.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну ты нашел кого вспомнить.
    И что? Чсего не вспомнить

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет
    Понятно.
    "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
    "Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
    Вопросов больше не имею.
    Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.
    Пацаны о не знают
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Да уж клиника.. все понятно.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    даааауж ,
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
    Это по силам и ремзаводу.
    Ты вменяем? Расскажи, что такое листы изменений? Это песец что ты написал. все с вами ясно военпреды, не получилось- какиеже вы педегоги. Получилось- отдайте нам 30 серебренников, но в любом случае в стороне. и не Богу свечка и ни черту кочерга. Так-быдло

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Понятно.
    "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
    "Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
    Вопросов больше не имею.
    Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
    Если бы ты еще знал, кто такой фон Караян. )

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.
    Бредите? "Вперед" закрывается по-любому. Забавно, что не озвучил ты причины

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Песец. вот ты выявился Такую чушь только военпреды пишут А чего же у израильтян не получилось? Рассказать?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •