Я был на комиссия в Каенск-Уральском по этим случаям. Видел статистику за 30 лет. Уж позвольте вам не поверить. Да и мужики работающие в ЭРО, объехавшие шарик, и Индии, Африки говорят, что с такими дефектами не встречались. Кстати экспертиза сплава не показала брака, подписывал акт нашего главмета фактически без замечаний.
Я тоже, им и так хватает работы по старым моделям
Ну понятное дело кто бы на него после испытаний поставил 3000. Только фишка в том, что его можно просто менять на существующий, а 2-ек еще полно.
По 8-ке не понял?
А кто занимался за эти годы? Все потянули венесуэльско-бразильские контракты
Ну зачем же. Литейка вообще с другой стороны через дорогу. А этот с другой стороны серо-синим пластиком, как раз с противоположной стороны, упирается в спортплощадки, в сторону летного поля. Спецкоммуникации подведены в прошлом году.
Склад один переоборудован под хранение не в цехе. Так что ляля вМоскве могут разводить много. Понаберут там по объявлению
--- Добавлено ---
Промолчу про их компетентностьИМХО. Не раз видел как приезжали пацаны с ВР с высокими чинами, с красными, даже авиационными дипломами, а на простой комиссии глаза квадратные, блиин, как же в серии все сложно. переведут те же лопасти Ми-26 ржунимагу.
Корпус построят, не проблема, а уникальные станки, а людей, десятилетиями обученных, переселят?. Да туфта полнейшая. Да и про 12 тонники тоже
самое, это на класс Августы Ансата можно, что то с запада пригнать.