???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
    Разница существенная. На доводку лопастей Ми-28 бабки вам дает государство. Кто вам будет финансировать доводку хвоста Ми-2?

    Только лонжерон стальной. Остальное пластик .
    Тут должен быть смайл - :facepalm:
    Если ты берешься рассуждать о матчасти - ее надо сначала подучить.
    Начать с того, что лонжерон там - аллюминиевый. Назвать сплав АВТ-1 - сталью - это сильно, да.
    Учим конструкцию дальше.
    Наконечник - стальной (40% лопасти по весу).
    Кронштейн - аллюминий.
    Законцовка - съемная и несъемная части - сталь.
    Хвостовой отсек - фольга. Аллюминиевая фольга!
    И только обшивка хвостового отсека и хвостовой стрингер отсека - они из стеклоткани (по весу лопасти это процентов 5).

    Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает.
    Ага. Большие люди с ММЗ "Вперед" рассказывали мне, что вот эти станки они покупать не стали, поскольку для окупаемости их в течении хотя бы 10 лет необходимо держать их под работой 22 часа в сутки. Они свой годовой объем выпуска на этом комплексе делали бы за 2-2,5 месяца.
    Все это влияет на одну простую вещь - на цену.
    Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.

    По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
    Что - но? Ростов с 2003 таскает по выставкам макет Ми-2А. И что? Где железо?
    Ты мало работаешь в родном авиапроме?
    Сядьте в кружок, дети, я расскажу вам сказку.
    Пару лет назад в проектирование и производство вертолета Ми-34С1 были вложены очень серьезные бабки. И в серийный завод, и в испытания. Машину летали и возили по выставкам. В принципе - осталось только конвейер запускать.
    Но весной принято гениальное решение - работы по вертолету Ми-34 прекратить.
    Поэтому что кто-то куда-то что-то вложил - это малоинтересно.
    Интересны серия, ресурсы, продажи.
    Интересен вертолет, на котором можно летать на Заказчика через максимум - полгода. При нормальной цене летного часа.
    А эти вечные прожекты - это ни о чем.

    Правда?
    Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.

    Вот сразу видно Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков?
    Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни.
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
    Это по силам и ремзаводу.

    Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся.
    В 2002-2003-2004 эксплуатации можно было решать вопросы с МВЗ за неделю. Сейчас на это уходят месяцы.
    Отучили уходить с работы в 12 совсем не Шибитов, а некий танкист. Тебе назвать его фамилию, или ты сам ее прекрасно помнишь?
    А вот то, что в милевский бардак плеснули щедрою рукой бюрократической волокиты - это заслуга Шибитова, да.
    Сколько там у них подписей для выезда надо сейчас - 18?
    И то, что КБ из Сокольников, где они фактически с 40-х годов (не надо мне про старую и новую территории рассказывать при этом, я знаю) уехали в Подмосковье, потеряв при этом 2/3 тех, кто еще хоть как-то помнит как судно рисовать - это тоже его заслуга.

    В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
    Согласен. Безусловно.
    Я тебе больше скажу. Ми-8 - самый безопасный вертолет мира. Налет на смертельное ранение в ГА РФ за последние 5 лет, например - 330 тыс л.ч. Самый безопасный западный вертолет - 220 тыс.
    А если ты сделаешь пожарную сигнализацию и "стружку в масле" на технологическом уровне хотя бы 80-х годов - исчезнет 2/3 инцидентов.
    Потому что ложные срабатывания этого дерьма, что сейчас стоит - это и есть 2/3 нынешних инцидентов.
    Ми-8 и Ми-26 - летать и летать. Десятилетиями.

    А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали.
    Ну ты нашел кого вспомнить.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну ты нашел кого вспомнить.
    И что? Чсего не вспомнить

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет
    Понятно.
    "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
    "Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
    Вопросов больше не имею.
    Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.
    Пацаны о не знают
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Да уж клиника.. все понятно.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    даааауж ,
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
    Это по силам и ремзаводу.
    Ты вменяем? Расскажи, что такое листы изменений? Это песец что ты написал. все с вами ясно военпреды, не получилось- какиеже вы педегоги. Получилось- отдайте нам 30 серебренников, но в любом случае в стороне. и не Богу свечка и ни черту кочерга. Так-быдло

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Понятно.
    "У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
    "Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
    Вопросов больше не имею.
    Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
    Если бы ты еще знал, кто такой фон Караян. )

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.
    Бредите? "Вперед" закрывается по-любому. Забавно, что не озвучил ты причины

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
    "МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
    Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
    Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
    Песец. вот ты выявился Такую чушь только военпреды пишут А чего же у израильтян не получилось? Рассказать?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •