Все таки непонятно. То что камовцы занимаются этим давно, то флаг им в руки. Но зная наши заводы, а я был и в Казани и Арсеньеве речь идет об отработке техпроцесса и соответственно качестве. Кумертау вообще чуть ли не в ручную мотают.
Есть еще нюанс. Рулевые раньше делали в Москве, запуск на Рствертоле начался всего несколько лет назад, не буду рассказывать по прочностным отличиям НВ и РВ , то поймете, что это намного сложнее. Ну и , наконец, любой конструктор элементарно должен знать,
чем больше срок эксплуатации, тем больше ресурс. Назначенный, межремонтый, гарантийный, какой угодно. У нас начали мотать лопасти серийно всего каких-то 8-9 лет назад, в эксплуатации всего под сотню машин. Ну ААА важнее потроллить