Прочитал про электричку, вспомнил родной прикол. У нас в области и в соседних регионах есть такое ОАО "Омск-пригород". Его хозяин бывший начальник Омского отделения ЗСЖД. Электропоезда Омск-Новосибирск, Омск-Тюмень, Омск-Петропавловск (Казах.) - просто рай земной, чистые, красивые, ну, немножко похуже вашего образцового китайского, только отечественные. Так вот в связи с этим возникает вопрос о отношении к такому бизнесу. Если разобраться, то контора "Омск-пригород" возникла как "междусобой с попилом бюджетного бабла", выражаясь современным языком. Но на украденные средства были приобретены электропоезда, построен новый пригородный вокзал в Омске, появились рабочие места, наконец, дорога из Омска в Новосибирск стала занимать максимум 6 часов по вполне демократическим ценам - от 350 до 1000 рублей (последняя цена - за 1 класс с диванчиками и ТВ). Как быть с такой конторой? Она вроде бы зло по сути - ведь денюжки перетекли в карман частника не самым честным путем, и вроде бы добро - людям нравится комфорт, скорость и адекватные цены...