Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
1. Прямое. В теме про китайцев ты их нахваливал и слова не говорил про дерьмовую управляемость. А они тест провалили. В теме про Сайбер - ты постоянно указываешь на его плохую управляемость, хотя, он не провалил тест, а лишь прошел его хуже остальных.
? То есть у китйцев управляемость "дерьмовая" а у Сайбера - всего лишь "хуже остальных"
Ну и у кого тут двойные стандарты?

Может вернемя от обсуждения друг друга к обсуждению Сайбера?
А-класс - перевернулся во время этого теста. Вот из-за этого и был скандал. А не из-за каких то там показателей. Тем более, Сайбер тест прошел.
Ну и что, что перевернулся? Подумаешь Тест-то, по слухам из Википедии вообще какой-то там придуманный в Швеции, мало что значит.... а поди ж ты - почему-то шум поднялся! Видимопотмоу что лосиный тест - это неважно

Повторюсь и я. Я не спрашивал у тебя зачем он нужен. Я сказал что управляемость машины не определяется лишь этим тестом.
Конечно. Но
1) и этот тест тоже оенивает управляемость. И на нем Сайбер показал себя хуже всех.
2) Кроме этого теста были и другие претензии к Сайберу. То что он трясет на кочках, но при этом раскачивается на трассе.
Иначе получается что Мазда 3 рулится лучше Феррари.
то привычка такая - не замечать сказанное?
Еще раз -= в какую погоду и кем проводился тест Феррари и Мазды? Ты знаешь? Я нет. Может быть Феррари проходил тест зимой на льду.

Поэтому еще раз повторяю - сравнивать можно только машины внутри одного теста. Сайбер свой тест продул, так же как и все сравнение в целом.

Нет. И тем не менее, это не помешало тебе утверждать что между ними нет принципиальной разницы.
В управляемости? Ну-ка покажи, где я говорил что межу ними нет разницы в управляемости?

При том, что провал теста Лифаном и Амулетом не мешал тебе хвалить эти машины. А вот у Сайбера это минус. Объясни свою позицию двойных стандартов.
Позабавило, как ты поставил рядом Амулет и Лифан
1) А что, я говорил что управляемость Амулета на высоте? Ну-ка покажи, где я это говорил?
2) Где я хвалил Амулет? Конкретно? Ну-ка покажи, если не затруднит? Или все-таки затруднит - потому что этого не было?
3) Сайбер имеет паршивую управляемость - что показано в том числе и тестом Авторевю. Само по себе это не катастрофа - это только один из недостатков. Вот только у него кроме этого еще куча недостатков. которые в резултате однознчно откинули его в хвост = он проиграл всем, в том числе ТагАЗовской Сонате.

Мы не будем говорить о "возможных"
Я уже привел список реальных. Что-то около 13 пунктов. Управляемость далеко не главный из них.
Из подтвердившихся - ничего мегакриминального нет.
А кто-тогворил про страшный криминал?

Говорили простую вещь - Сайбер начисто проиграл тест в Авторевю всем оппонентам, в том числе и машине на класс ниже - Шкода Октавия, и ближайшему конкуренту по цене - Сонате.

И причина в том, что он имеет массу недостатков, в том числе - и худшую управляемость. Что логично, учитывая древний возраст конструкции и особенности производства.

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
аспид, провокатор.
поёт про чудеса ГАЗовской сборки и окраски, но упрямо молчит про чудеса тагазовской сборки и окраски....
Что же конкретно за чудеса?

Пока что есть только одно чудо - врмя от времени появляются сообщения о том, что ржавеет одна деталь - капот. Что безусловно исправляется дилерами по гарантии. Гарантия, кстати, 40 000 километров пробега.
В общем покупатель голосует рублем. И голосует явно не в пользу недокрайслера из Нижнего.

сайбер, вполне себе обычное амерской корытце.....и для американского корытца он вполне себе нормально рулит.....ну не в чести у них там за океаном машинки, которые могут поворачивать.....
Собственно и я о том же Типичный американец начала 90-х, с типчной для таких машин управляемостью и такими же типичными остальными недостатками. Да еще и собранный на ГАЗе.

Лучше бы вместо этого устаревшего динозавра него какой-то из своих ГАЗовских проектов запустили.