Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
Хорошо. Соотношение Y/G у Су-27 выше, пневматик начнёт разгружаться раньше. Согласны? За счёт большего диаметра пневматика меньше частота вращения его, соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика. А давление больше в 1,67 раза. Ведь нелогично.
- Там "нелогично" - не бывает.
И ещё один небольшой секрет: давление в пневматике не зависит от веса самолёта (пустой он или полностью снаряжённый). Вот в чем хитрость-то .
- Нет никакой хитрости: пневматики колёс рассчитываются на максимальную скорость при максимальном весе. Только и всего.
Давление аварийного торможения 100-120 кг/кв.см . Как вы считаете, полностью или частично?
- Сила трения когда-то равнялась силе нормального давления умноженной на коэффициент трения. Коэфф. трения резины по бетону 0.6-0.85, по стали он всяко не будет меньше 0.6, следовательно, сила трения там при весе 33 тонны будет почти 20 тонн, а сила тяги - 25 тонн.
Т.е. тяги остаётся на разгон 25-20=5 тонн. Маловато.
То есть: упереть-то двигатели его упрут, вот только разогнать до требуемой скорости отрыва с рампы не смогут. Тут надо либо коэфф. трения делать каким-то супермалым, либо колёса всё-таки проворачивались...

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
Кстати я так понимаю что АБС на самолете нет?
- Конечно есть (автоблокировка колёс как раз с самолётов пришла на автомобили )
Еще вопрос там я так понимаю гидравлика?
- Естественно. Никакая другая система не позволяет сбрсывать и возобновлять давление более десятка раз в секунду при срабатывании автоматики растормаживания...

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
Добавлено: хотя вы наверное правы, если АБС получает данные только от датчиков вращения колес (в том случае если она не увязана с другими системами) то она просто не поймет что началось движение.
- Если движение не началось - датчики просто не смогут работать. Поэтому если молодые лётчики из-за напряжённости иногда зажимают тормоза на педалях перед приземлением (когда колёса не вращаются), то после приземления в этом случае пневматики моментально рвутся...