Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
Думаю, негоже на авиационном форуме пользоваться справочниками тракториста.
Я к тому, что коэф. трения напрямую зависит от состояния сопрягаемых поверхностей. Трение автомобильной шины по асфальту (или дорожному бетону) несколько иное (в смысле коэф.), чем намного более жёсткой авиашины по более твёрдой и гладкой ВПП.
- Значение коэфф. трения АВИАЦИОННОЙ шины по АВИАЦИОННОМУ сухому бетону в моей памяти с кудрявых курсантских времён запечатлелось как 0.6.
Значения д.б. в "Проектирование самолётов" Егера (если мне не изменяет память).
- "Ищите, да обрящете!"
Но это не столь важно, просто в приведённом Вами примере увеличится располагаемая тяга (результат - на видео с Кузи)
- При полном торможении колёс разгон до минимальной скорости отрыва с трамплина "Кузи" более чем проблематичен...