Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
Коэф. трения резины по сухому бетону 0,4-0,45.
- Для чего Вы байки рассказываете про то, что есть в любом справочнике?
http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...oVariousPairs/
По стали - меньше. Правда палуба у Кузи не совсем стальная.
- Разумеется, коэффициент трения там постарались сделать максимальным.
МиГ-21, Су-24 и т.д. - пневматическая система торможения
- Ну, МиГ-21 - экспонат уже музейный, а вот как при воздушной системе тормозов работает автоматика растормаживания у Су-24 - это очень любопытно... Жидкость, в отличие от воздуха, несжимаема и инерция там и там несопоставима...
Это про что?
- Это про вот это:
"Хорошо. Соотношение Y/G у Су-27 выше, пневматик начнёт разгружаться раньше. Согласны? За счёт большего диаметра пневматика меньше частота вращения его, соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика. А давление больше в 1,67 раза. Ведь нелогично."
Может всё же давление в пневматиках выбирают исходя из заданных условий применения ЛА (грунт или бетон)?
- Тем, кому можно без риска его снижать для работы с грунта - тем снижают, а тем кому нельзя - тем нельзя.
Цитата:
Сообщение от wind
- Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.


Приближаемся к взлётной массе... Теплее, теплее.
- Что значит "приближаемся"?? Я от неё и не отходил никуда. Имел её ввиду постоянно. Мы давно уже о максимальных взлётных массах и говорим.
А Вы про что думали?