-
Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е
Думаю, негоже на авиационном форуме пользоваться справочниками тракториста.
Я к тому, что коэф. трения напрямую зависит от состояния сопрягаемых поверхностей. Трение автомобильной шины по асфальту (или дорожному бетону) несколько иное (в смысле коэф.), чем намного более жёсткой авиашины по более твёрдой и гладкой ВПП. Значения д.б. в "Проектирование самолётов" Егера (если мне не изменяет память).
Но это не столь важно, просто в приведённом Вами примере увеличится располагаемая тяга (результат - на видео с Кузи)
Крайний раз редактировалось sanych62; 27.06.2010 в 17:00.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума