B это все, что у тебя есть?
Как признался однин командир летунов на Ми-28 "сперва он был капризный, а потом мы просто научились его эксплуатировать".
Единственный достаток Ка-50 это его фотогеничность. Во всем остальном он не представляет ничего примечательного как АК на фоне остальных вертолетов. Соосность не делает его уникальным.
Сделай Ми-28 одноместным, добавь туда БРЭА а-ля Ка-50 и ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
Сделай посадку пилотов на Ми-28 как на Ка-52 и также ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
Если говорить про Ми-28, то на фоне Ми-35 его потенции тоже вызывают вопросы.
Т.е. ни Ка-50 ни Ка-52 не обладают качествами, которые поднимают его на голову выше над основными вертолетами.
Ми-28 обладает следующими примечательными особенностями:
- оператор и командир могут вести одновременный огонь по разным целям - командир НАРами по курсу, а оператор ПТУР или пушкой под углом к курсу;
- боковое пробитие кабины не приводит к гибели или ранению двух членов экипажа одновременно. Но тут нужно понимать, что оператор не сможет рулить, если командир убит;
- члены экипажа-тандема не затеняют друг другу обзор вбок, как оно имеет место быть у посадки "рядом";
- в случае решении одной проблемки возможна таки установка надвтулочной РЛС;
- нет нужды доворачивать всей бортом, чтобы пострелять из пушки.
Состав БРЭО не имеет отношения к схеме несущей системы вертолета.