Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну а что тут "подробнее"?
Общее описание примитивной дифференциальной системы.
На заходе и при построении захода, знать точные координаты вовсе не обязательно. Нужно знать точные расстояния и направления.
И даже при плавающей сетке gps-координат, расстояние между приёмником на торце полосы и приёмником в самолёте, можно с хорошей точностью рассчитывать из показаний этих неточных приёмников. Тем точнее, чем ближе эти приёмники расположены.
Пусть они показывают своё положение хоть на северном полюсе - важны не показания, а их разница.
Вещай непрерывно координаты, показываемые gps на торце полосы, принимай их в самолёте, сравнивай с показаниями самолётного gps.
Это позволит на порядки улучшить точность по сравнению с заходом по АРК.
Причём, самое главное то, что чем ближе приёмники, тем погрешность меньше - это именно то, что надо для посадки.
Да. Нужно бы разработать такую систему, наверняка есть "подводные камни"...
Но, блин, у нас в стране ВУЗОВ на тему связи - пруд пруди. Вместо дебилоидных заданий на курсовики и дипломы, дай задание на исследование и разработку такой системы. Она даже на примитивном уровне позволит очень серьёзно улучшить навигацию. Пусть профессора студентов погоняют для реального дела.
Да за пару-тройку лет эту систему можно довести до кондиции.
Это, конечно, не нанолампочки из китайских светодиодов собирать.
IMHO:
На "примитивном" уровне достаточно иметь нормальные курсо-глиссадные системы . Их точность выше , чем такой наколенной спутниковой нс обеспечивается. И не надо строить примитивную дифференциальную систему - надо делать нормальную , совместимую с используемыми разновидностями WAAS . Никто не будет переоборудовать самолеты под кустарщину , да еще и не дающую видимых преимуществ.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Но наземные уточняющие станции Глонасс есть. Хотя бы вот такие: http://news.ngs.ru/more/85769/
Кстати, для Мирного, сделано с участием студентов ниигаЙки (ныне СГГА)
Даже в Антарктиде есть .
Конечно , в районе каждого аэропорта можно построить свою LAAS , транслирующую поправки не хуже WAAS.