Правда ли это? И да, и нет.
С одной стороны - у хвоста действительно нет life limits. Это не значит что у отдельных узлов как-то: какие-то втулки, подшипники и т.д. этих ограничений нет. Скорее всего есть, это надо смотреть АММ, которые не так просто найти.
Кроме того, в 2011 или 2010 году (извиняюсь, не помню точно) FAA сделало еще один шаг по воспроизведению системы ПЛГ СССР. А именно: выпустило директиву, в которой написал буквально следующее: дорогие разработчики, мы вам запрещаем употреблять впредь термин unlimited life в отношении ВС. Вводится понятие limit of validation - предел подтверждения, а совсем по нашему - назначенный ресурс, и теперь Разработчики обязан доказывать, что его ВС имеет больший LOV чем то, что этой директивой волюнтаристски установили FAA (насколько я помню, по планерам магистральных ВС там цифры были в районе 50 000 - 70 000). Как это распространяется на вертолеты и агрегаты я сейчас не готов ответить, а директива была на 90+ страниц мелким текстом, и деталей я сейчас не помню.