Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
В "Самолетостроении" (стр. 38, табл.2) указаны данные по 109Е3 из того самого отчета. При этом в табличке имеются скромные ссылочки по времени виража и времени набора высоты. Оказывается в отчете время виража намеряли при "максимальном крейсерском режиме" , а время набора высоты можно было померить и на "пятиминутном режиме повышенной мощности", который "обычно применявшегося для набора высоты и иногда в воздушном бою" при этом время набора уменьшалось до 5,3-5,6 мин. Умиляет фраза "иногда в воздушном бою". Так что если померить максимальную скорость на указанном 5минутном режиме, то может около 500 км/ч и получится.
440 км/ч указанных в табличке получены на режиме 980 мм рт.ст. и 2400 об/мин - то есть на том самом 5-минутном режиме 1.35 ата/2400 об/мин.

Об этом можно прочитать здесь:

http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

страница 30 (109E3_30.jpg).

таблица мощностей на странице 10 там.

Но канечно, есть ещё 1-минутный режим...


Вообщем вопрос о скорости Ме-109Е в этой ветке уже обсуждался, вы видимо её всю не прочитали ещё,
можете отсюда тройку сообщений глянуть вниз:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=234