Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Ну так где написано что кривые на этом графике расчётные ?
Эти графики расчетные, потому что они расчетный.
Поистине, героическое усилие, масло масленное.
Ну вообще то практически все графики расчетные.
Полученные данные приводятся к стандартным условиям, корректируются и все такое.
Конкретно тот график относился к программе внедрения 1.58/1.65 ата на FW-190. Были взяты данные по стандартному BMW-801D2 из тестов 42 года, аэродинамические характеристики FW-190 и т.д. в результате получился этот график.

Написано это все наверно в отчете откуда выдраны сканы этих графиков, могу дать адрес главного по фокам буржуя - можешь попросить его отсканировать что-нибудь лично для тебя



Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вы чуть раньше по ветке сами цитировали что обсуждаемый график принадлежит TD 248. Так вот TD 248 - это британский номер самолёта, британцы номеров графикам не присваивали.
Не понял. Это был британский отчет с оригиналом на немецком и подписью фокевульф? Или может немцы просто заверили результаты британских испытаний?


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Учитывая какими темпами немцам приходилось клепать ФВ-190 в конце войны различная настройка двигателей ИМХО всё же сомнительна. Особенно учитывая отсутствие подробностей "натсройки".
Ну так сомневаться - дело святое, вперед в архив люфтваффе и фокевульва на закупки.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Хе-хе, самолёт с 550 км/ч на 1.42 ата у земли TOO SLOW.
Ну так если 560 это средняя скорость FW-190A на 1.42ата, то и 550 это несколько слабовато для 1.42ата

В догон еще один довольно известный скан:
http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

Кстати на той табличке с 1.65ата:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1185363005
даны приборные скорости (Va), перевести которые в TAS довольно сложно не зная точных условий в которых получены эти данные.