-
Споры про методику учета киллов
Цитата:
Сообщение от
LevPZ
Речь про онлайн, кто там должен править пользовательскими скриптами?
Кто для сервера скрипты пишет, тот и исправит. Просто надо обратить внимание админов сервера на проблему. Когда будет для этого время - исправят. Речь о том, что дело не в ТТХ самолетов. Ничего удивительного в том, что самолет может упасть на вынужденную нет. Просто надо прописать в скриптах, что если была посадка вне базы, то самолет удалять принудительно и писать килл последнему кто нанес повреждение.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
несогласный. как минимум надо не "вне базы" а "вне своей территории". а как максимум, с чего кил, и почему последнему? хватило "последних" и в Ил-2, кмк.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
несогласный. как минимум надо не "вне базы" а "вне своей территории". а как максимум, с чего кил, и почему последнему? хватило "последних" и в Ил-2, кмк.
Ну, это уже обсуждаемые детали. Главное, что всё это реализуемо. А по поводу "последнего" можно сделать так, что килл будет писаться тому кто более навредил или просто отсекать киллокрадов, т.е. запоминать того, кто нанес критическое повреждение, и ему писать килл. Так что возможностей много, осталось это все реализовать.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Ну, это уже обсуждаемые детали. Главное, что всё это реализуемо. А по поводу "последнего" можно сделать так, что килл будет писаться тому кто более навредил или просто отсекать киллокрадов, т.е. запоминать того, кто нанес критическое повреждение, и ему писать килл. Так что возможностей много, осталось это все реализовать.
Веточка, все уже реализовано. Килл расписывается на всех, в зависимости кто какие повреждения нанес. Так шо главное дабы клиент помёр.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Ну, это уже обсуждаемые детали. Главное, что всё это реализуемо. А по поводу "последнего" можно сделать так, что килл будет писаться тому кто более навредил или просто отсекать киллокрадов, т.е. запоминать того, кто нанес критическое повреждение, и ему писать килл. Так что возможностей много, осталось это все реализовать.
так оно уже делится на всех участников по тяжести нанесенных повреждений, включая зенитки и даже собственных стрелков.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
так оно уже делится на всех участников по тяжести нанесенных повреждений, включая зенитки и даже собственных стрелков.
Это если умер, мы же говорим о тех, кто на вынужденной отдыхает.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
а какая принципиальная разница севшего в поле на своей территории и на аэродроме? машина де-факто спасена, пилот выжил (правдоподобность выживания в данном симе — отдельная тема). так с чего бы? вот если запинали так, что он сел и не разбился, но на чужой территори - да, здорово. пилот и машина для армии потеряны. справедливо зачесть. это - сбитый.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Речь шла о том что у мессера бак взрывается а пилоту и самолёту ничего, я написал что подобный баг и у красных, тока в других повреждениях выражается.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Dad22
Новичёк... иногда з а умного промолчать...
Х боец.. но супротив дятлов на акрылках...
О вспышках... вполне нормальное явление... недоумкам (вызываю огнь на себя) считающим, что не так.. Фиг вам а не ган камы ...РЕПУ Ъ НАПРЯГИТЕ!!!
Вы это о чём??? что то как то не понятно....
по поводу каких "вспышек" разговор? о странных "взрывах" не влекущих за собоцй никаких видимых последствий для поражённого самолёта или о чём то другом?
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
с чего кил, и почему последнему?
Потому что обычно бывает так,что последнее попадание после которого самолёт идёт в землю.это ПК,выбиты рули,горит и.т.д...Это правильно!
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Веточка, все уже реализовано. Килл расписывается на всех, в зависимости кто какие повреждения нанес. Так шо главное дабы клиент помёр.
Да ни чего не реализовано! Сколько раз было так:Вишу над боем,там 2 мессера гоняют спита.Минут 5 гоняют,я уже невытерпел,пикернул,на проходе вешаю ПК,за что получаю 0.3 очка(примерно) И где реализация?
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Да ни чего не реализовано! Сколько раз было так:Вишу над боем,там 2 мессера гоняют спита.Минут 5 гоняют,я уже невытерпел,пикернул,на проходе вешаю ПК,за что получаю 0.3 очка(примерно) И где реализация?
Они же не просто так гоняли его, тоже шмаляли с пушек-пулеметов. У того спита может уже все повыбито было, он висел уже на одном крыле и до дома он бы уже не дотянул. Согласись в такой ситуации отдать все тебе не совсем правильно.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Они же не просто так гоняли его, тоже шмаляли с пушек-пулеметов. У того спита может уже все повыбито было, он висел уже на одном крыле и до дома он бы уже не дотянул. Согласись в такой ситуации отдать все тебе не совсем правильно.
Зато исторично. А симулятор у нас по мотивам реальных исторических событий.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Зато исторично. А симулятор у нас по мотивам реальных исторических событий.
Это ты правильно сказала "по мотмвам", но пока больше на художественный смахивает. Автор сценария - МГ и серверодержатели. ФМ иДМ, не понятно с какой истории (про другие баги молчу и жду исправлений) так как разрабы никаких описаний и пояснений не дают и по этой же причине ребята сервера запускают методом научного тыка (спасибо им). И лочат тоже исторично.
Не знаю как там у англичан и немцев, но у нас было понятие "сбит в группе". Проценты, конечно, никто не мерял.
Икс, не все такие меткие,как ты, и сразу ПК повесить не могут, но, возможно, они до твоего захода ему РВ и элероны повыбивали и летел он уже на одних педалях и тут ты такой молодец. Пусть себе люди учатся. Вот если бы ты им шестб снял - другое дело.
В Иле часто бывает, что в уже падающего кто-то пульку пустит и ему кил - это правильно? Зачем стрелять в горящий самолет, напимер, если он сам упадет через минуту? Но кто ж пропустит такую халяву? А, если исторично, то уже не стреляли, БК берегли.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Кто для сервера скрипты пишет, тот и исправит. Просто надо обратить внимание админов сервера на проблему. Когда будет для этого время - исправят. Речь о том, что дело не в ТТХ самолетов. Ничего удивительного в том, что самолет может упасть на вынужденную нет. Просто надо прописать в скриптах, что если была посадка вне базы, то самолет удалять принудительно и писать килл последнему кто нанес повреждение.
Странно, если самолет можно посадить на вынужденную, если у него не все выбито на свете, то обычно он сажается. Если посадить невозможно, то он покидается. Но причем здесь килл в таком случае? Если во втором случае еще можно с натяжкой согласиться, то в первом это совершенно нелогично. Самолет посажен на своей территории, а значит он может быть отремонтирован либо списан, но никак не записан в виде победы противнику.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Потому что обычно бывает так,что последнее попадание после которого самолёт идёт в землю.это ПК,выбиты рули,горит и.т.д...Это правильно!
гораздо чаще бывает что это офигевший от радости чувак, встретивший подранка у которого, выбиты рули, горит и тд. на радости попадает в корпус, значимых повреждений не наносит, а самолет ПОЗЖЕ все равно падает. хотя бы и по причине выбросившегося пилота, дотянувшего до нитки. и за что этому последнему?
но соглашусь в том, что за ПК надо писать убивцу весь самолет, независимо от повреждений нанесенных другими.
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Зато исторично. А симулятор у нас по мотивам реальных исторических событий.
исторично, так включайте спит2а. :-) и запретить всем брать по пол-ведра горючки.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Ещё раз повторю, исторично немецкие пилоты до глубокой осени(ноября) 1940г. не встречали Спит 2.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
LevPZ
Ещё раз повторю, исторично немецкие пилоты до глубокой осени(ноября) 1940г. не встречали Спит 2.
А те которые встречали - рассказать о встрече уже немогли...
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Они же не просто так гоняли его, тоже шмаляли с пушек-пулеметов. У того спита может уже все повыбито было, он висел уже на одном крыле и до дома он бы уже не дотянул. Согласись в такой ситуации отдать все тебе не совсем правильно.
Угу:D Ок..Привожу пример другой(очень частый в моём случае).Летит целый крафт в направлении боя,наверно всё внимание на бой,а что вверху его не касается.Пикернул,повесил ему ПК.Он начал снижение,скорость растёт и он начинает вытягивать и пошёл круги нарезать.Тут его начинает пресовать другой месс,который даже не в курсе что пилот мёртв.В итоге:он его весь изрешетил,всё повыбивал,мне дали 0.1 очка,а ему 0.9.:D
Килокрады были и буду,всегда! Мне кажется,что старая схема Ил2 правильная.Повесил ПК-кил твой,Последним попал-кил твой.
Если в БОБ есть возможность учитывать критические повреждения,то это и есть выход,то есть:быбил рули или зажег двигло,а после тебя какой то умник шмальнул,то килл всё равно записывается тебе.:cool:
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Угу:D Ок..Привожу пример другой(очень частый в моём случае).Летит целый крафт в направлении боя,наверно всё внимание на бой,а что вверху его не касается.Пикернул,повесил ему ПК.Он начал снижение,скорость растёт и он начинает вытягивать и пошёл круги нарезать.Тут его начинает пресовать другой месс,который даже не в курсе что пилот мёртв.В итоге:он его весь изрешетил,всё повыбивал,мне дали 0.1 очка,а ему 0.9.:D
Килокрады были и буду,всегда! Мне кажется,что старая схема Ил2 правильная.Повесил ПК-кил твой,Последним попал-кил твой.
Если в БОБ есть возможность учитывать критические повреждения,то это и есть выход,то есть:быбил рули или зажег двигло,а после тебя какой то умник шмальнул,то килл всё равно записывается тебе.:cool:
А ты сразу в чат "Не трогать Спита никому, я ему ПК повесил, кто тронет - собью" и синие бросают красных с перепугу, и у тебя очки, и красным хорошо.)))
А если серьезно, то теперешняя система подсчета очков мне нравится, еще бы наземку как то оформить. Да и понимание этой системы еще не до всех дошло, опять стрельба из-за плеча, столкновения.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Тут его начинает пресовать другой месс,который даже не в курсе что пилот мёртв.В итоге:он его весь изрешетил,всё повыбивал,мне дали 0.1 очка,а ему 0.9.:D
Килокрады были и буду,всегда! Мне кажется,что старая схема Ил2 правильная.Повесил ПК-кил твой,Последним попал-кил твой.
Не, по мне сейчас система правильная, просто недонастроенная - если ты ему ПК повесил, тебе автоматом и должны давать "львиную долю". Т.е. кто там после стреляет, вообще или не должно учитываться вообще, или иметь минимальный вес. И да, наземки пока там вообще нет.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Oleg_Tr
Самолет посажен на своей территории, а значит он может быть отремонтирован либо списан, но никак не записан в виде победы противнику.
А я не поддерживаю, на 180 градусов.
Самолет сел, даже если на свою территорию: Самолет на земле, а не в воздухе и это ВЫНУЖДЕННАЯ посадка из-за критических повреждений. На земле он не может выполнить свои задачи, не может повлиять на НЫНЕШНИЙ бой. Просто кусок железа, а восстановят его уже люди не имеющие отношения к проведенному бою, к летчику который его сбил и будет это спустя много времени.
По твоей же логике, сбитый самолет только тот который взорвался.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А я не поддерживаю, на 180 градусов.
Самолет сел, даже если на свою территорию: Самолет на земле, а не в воздухе и это ВЫНУЖДЕННАЯ посадка из-за критических повреждений. На земле он не может выполнить свои задачи, не может повлиять на НЫНЕШНИЙ бой. Просто кусок железа, а восстановят его уже люди не имеющие отношения к проведенному бою, к летчику который его сбил и будет это спустя много времени.
По твоей же логике, сбитый самолет только тот который взорвался.
я правильно понимаю, что раненый пехотинец также должен быть записан в безвозвратные потери?
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А я не поддерживаю, на 180 градусов.
Самолет сел, даже если на свою территорию: Самолет на земле, а не в воздухе и это ВЫНУЖДЕННАЯ посадка из-за критических повреждений. На земле он не может выполнить свои задачи, не может повлиять на НЫНЕШНИЙ бой. Просто кусок железа, а восстановят его уже люди не имеющие отношения к проведенному бою, к летчику который его сбил и будет это спустя много времени.
По твоей же логике, сбитый самолет только тот который взорвался.
ИМХО сбитый=уничтоженный, безвозвратная потеря. Севший на вынужденную=подбитый, временная потеря. Это ежели о реале говорить. Помнится в мемуарах кто-то из штурмов писал, что его одиннадцать раз поджигали, он садился на брюхо, машину потом восстанавливали и он воевал дальше. А ведь это победы кто-то себе записывал))) И у немцев помню был эпизод, когда молодой пилот радостно кричал - Сбил!..Сбил!!! - а его опытный коллега, увидив как атакованный самолет сбил пламя и пошел на посадку, охладил пыл новичка - Не сбил, а подбил...
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая в условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота. Например, группа красных истребителей расчищает небо над целью, им встречается группа синих истребителей. Красные истребители повреждают все синие истребители, которые в итоге падают на вынужденную. Приходят красные бомберы и в чистом небе спокойно, аккуратно и точно кидают бомбы в цель (им же никто не мешает), уничтожая завод по производству моторов как раз для тех самолетов, которые сели на вынужденную. В итоге у синих в последующие несколько месяцев недопроизводство нескольких сотен таких самолетов. Но когда красные истребители возвращаются, то командование им резонно заявляет, что ни одного самолеты вы в бою не сбили, они все остались целы. А поскольку основной критерий эффективности истребителей исчисляется количеством сбитых, то дело может пахнуть и трубиналом :D
Кстати, еще совсем не факт, что севший на вынужденную самолет подлежит восстановлению, разве что только в качестве кастрюль :)
Так что со спортивной точки зрения спорный вопрос что считать, а что не считать киллом.
Но этот симулятор еще и исторический, причем скорее исторический, чем спортивно-игровой, поэтому почему бы не считать сбитых так как это было в реале? У немцев самолет, упавший на вынужденную при наличие в воздухе свидетелей сбития, записывался как сбитый. Прекрасно знаете, что у них зачастую один и тот же поврежденный самолет мог записаться как победа сразу нескольким пилотам, при том, что сам самолет хоть и с пробоинами возвращался на базу :) . У немцев не было групповых побед, килл всегда доставался кому-то одному. Так откуда эти 0,3? Так что с исторической точки зрения система подсчета киллов в Ил-2 была абсолютно верной. В БзБ возможность программирования скриптов позволит эту систему чуть улучшить: отсечь киллокрадов, за ПК писать килл тому кто прописал ПК (в Ил-2 СПУ пишется последнему, это уже командеры отслеживают того кто заПКашил), возможно что-то еще, например, для КВС сделать групповые победы.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
я правильно понимаю, что раненый пехотинец также должен быть записан в безвозвратные потери?
Нет не правильно. Что за бред, причем тут пехотинец? Людей сбивают?
Еще раз, по вашей логике сбитый (упавший от чьих то рук) самолет - это взорванный. Это не так, ибо пилот который пропатчил самолет и он сел на землю, одержал ПОБЕДУ! Вывел из строя самоЛЕТ в проведенном бою. Все, он не летает - не выполняет задачей, не убивает людей, ничего.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Поддерживаю, вот так у немцов и появлялись сотни самолетов на счету: раз упал, значит "килл", а то, что самолет ушел на базу-свою территорию, и наземка не нашла самолет - не важно. Чисто гансовская логика. В данном случае лучше реализовать "советский вариант" - сел на своей территории - никакого килла нет.
Оффтопик:
ни гансовская "сверхчеловечная" логика у немцев , ни великоимперская логика у японцев здесь не причем.... чтоб флейм не разводить в 1001 раз см. личку
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Нет не правильно. Что за бред, причем тут пехотинец? Людей сбивают?
Еще раз, по вашей логике сбитый (упавший от чьих то рук) самолет - это взорванный. Это не так, ибо пилот который пропатчил самолет и он сел на землю, одержал ПОБЕДУ! Вывел из строя самоЛЕТ в проведенном бою. Все, он не летает - не выполняет задачей, не убивает людей, ничего.
Мне можно не на вы, я не так уж стар ;-)
но со словом "бред" надо бы поаккуратнее.
штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета априори, и сам самолет. если мы (как вот выше) декларируем приоритет ПК над повреждениями матчасти, тоооо, очевидно, севший на брюхо на своей территории самолет однозначно не сбит, а уж герои люфтваффе могут записывать себе че хотят (вот это, кстати, действительно бред, записывать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ победы - ну как там в анекдоте - и тут мне карта как поперла). хоть 20 самолетов.
ну и вообще надо определиться, что мы тут считаем, сбитые самолеты, или "одержанные "победы". если самолеты, то синие со своими абшуссами летят мимо. Ты, наверное, синий, да?
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета априори, и сам самолет. если мы (как вот выше) декларируем приоритет ПК над повреждениями матчасти, тоооо, очевидно, севший на брюхо на своей территории самолет однозначно не сбит,
Вообще-то помимо перечисленных тобой составляющих есть намного более важная составляющая, о которой тебе уже написали. Самолет, упавший на вынужденную, - это самолет, которого выбили из текущего боя.
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
а уж герои люфтваффе могут записывать себе че хотят (вот это, кстати, действительно бред, записывать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ победы - ну как там в анекдоте - и тут мне карта как поперла). хоть 20 самолетов.
Но мы то в игре будем точно знать что победа не ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, скрипт точно определит, что самолет упал на вынужденную, а не дотянул до базы, а также скрипт точно припишет победу только одному участнику боя. Так что за это можно не волноваться, мы не в реале. :D
Но в принципе, для повышения интереса игроков к красной стороне можно ввести систему "упал на своей территории - не считается", учитывая, что по сюжету БзБ именно синие должны биться над территорией противника, а также то, что в текущей версии спиты и хури очень любят сами без пилота (он давно прыгнул) садиться на вынужденную. :D
P.S. Выбирая систему подсчета киллов не стоит забывать об играбельности и соблюдения интересов разных сторон. Если про это забыть, то играть будем в оффлайне, т.к. онлайн будет пуст. Я так думаю, что список Ил-2-проектов, которые умерли из-за дисбаланса сторон или из-за желания админов очень точно соблюсти исторические реалии, будет очень большим.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета
вот правильные слова.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
Мне можно не на вы, я не так уж стар ;-)
штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета.
Штука хорошая, но совершенно не в тему! Ибо Пилот сидит в самолете. Если я вижу самолет противника, дерусь с ним, сажусь на 6 и критически патчу его, после чего он садится в поле, то я одерживаю победу над пилотом и сбиваю его самолет, ибо пилот сидит в своем самолете. Он мне уже ничего не сделает.
Опять же, по твоей логике, сбитый самолет - это ПК, или взорванный самоль? Извини, но это действительно бред.
Еще скажи, что когда он садился на вынужденную, его враги не сбивали 20мм пушками, а просили сесть отдохнуть по радио. Ага.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
М-да. Ведь несколько недель назад были посты в которых статистика чуть ли не презиралась. Мол стат для нубов и аэроквакеров...
В советской терминологии был сбитый и подбитый.
Сбитый - полностью выведенный из строя самолет, с подтверждением от наземных войск.
Подбитый - поврежденный самолет, который вышел из боя (дальнейшая судьба неизвестна).
В обеих случаях о пилоте никто не вспоминал. В РККА записывались только сбитые и были победы одиночные и в группе.
Веточка, как коллеге скажу, что если бомберы отработали без потерь - никакого трибунала не будет. Даже если ястребы ни в кого не попадут. Боевая и основная задача - прикрыть бомберов, а сбили кого или нет - дело десятое. Так что тут у тебя прокол :)
Икс, если тебе не сложно повесить ПК с первого захода, отпили со второго крыло, БК позволяет, и никто твой кил себе не заберет ;)
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
steam_
М-да. Ведь несколько недель назад были посты в которых статистика чуть ли не презиралась. Мол стат для нубов и аэроквакеров...
Проект без стата это как покер или преф на интерес :) Играть можно, но скучно, т.к. в покере блефовщики достанут, а в префе - мизера без семерок на руках.
Проект должен рассматриваться как чемпионат команд главным с критерием рейтинга - очки за выполнение задачи/кол-во вылетов, тогда это будет интересно. А если не будет стата, то проект замусорят всякие "одноходовые вулчеры". Хорошо бы еще и как в ВЕФ-1 сделать закрытый доступ.
А вот на мясном доге - стат зло.
Цитата:
Сообщение от
steam_
В советской терминологии был сбитый и подбитый.
Сбитый - полностью выведенный из строя самолет, с подтверждением от наземных войск.
Подбитый - поврежденный самолет, который вышел из боя (дальнейшая судьба неизвестна).
В обеих случаях о пилоте никто не вспоминал. В РККА записывались только сбитые и были победы одиночные и в группе.
Веточка, как коллеге скажу, что если бомберы отработали без потерь - никакого трибунала не будет. Даже если ястребы ни в кого не попадут. Боевая и основная задача - прикрыть бомберов, а сбили кого или нет - дело десятое. Так что тут у тебя прокол :)
Нет никакого прокола. Трибунала, конечно, не будет, но и не будет наград, которые в описанной мной ситуации вполне заслужены. И про выполненную задачу быстро забудут, а вот то, что побед ноль останется навсегда. Так уж повелось в мире, что главный критерий эффективности истребителя кол-во сбитых. Почему-то, когда вспоминают асов, то у нас на устах Покрышкин и Кожедуб, а не Вася Петров, который всю войну пролетал на Яке, привязанный к сопровождаемым бомберам.
Да и еще раз повторяю. У нас игра. И играбельность проекта - это должен быть главный критерий, и историзм надо подгонять под играбельность. Не даром всю историю Ил-2 мясные сервера "кишки-зеры-лавки-гедвасы" забиты до упора, а заумные проекты пустуют. Поэтому надо понять как будет лучше с точки зрения играбельности. Не будете считать сбитых над своей территорией за победу - многие синие отвалят, почему написала выше. Отвалят синие - отвалят красные. Сопровождать бомберы станет не интересно, все запишутся в охотнички над своей территорией. В итоге будет крайне занудный проект каких сейчас в Ил-2 море. Об этом надо думать, а не просто упорно продвигать интересы своей стороны.
Да и вообще достали вы со своей "дальнейшая судьба неизвестна". Я ответственно заявляю, что в игре судьба каждого самолета известна.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая в условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота.
Хорошо, как быть с самолетом, севшим на вынужденную, на колеса, с целыми винтами, но прострелянными баками, с вышедшим электрооборудованием и т.д., но выполнившим задачу? Что то не видел, чтобы противник отпускал так просто УЖЕ ОТБОМБИВШИЙСЯ ПО ЦЕЛИ бомбер просто так.
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Например, группа красных истребителей расчищает небо над целью, им встречается группа синих истребителей. Красные истребители повреждают все синие истребители, которые в итоге падают на вынужденную. Приходят красные бомберы и в чистом небе спокойно, аккуратно и точно кидают бомбы в цель (им же никто не мешает), уничтожая завод по производству моторов как раз для тех самолетов, которые сели на вынужденную. В итоге у синих в последующие несколько месяцев недопроизводство нескольких сотен таких самолетов.
Во-первых, завод такой не один, а завхоз страны, не обеспечивший задел по моторам на случай форсмажора -- должен быть расстрелян.
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Но когда красные истребители возвращаются, то командование им резонно заявляет, что ни одного самолеты вы в бою не сбили, они все остались целы. А поскольку основной критерий эффективности истребителей исчисляется количеством сбитых, то дело может пахнуть и трубиналом :D
А вот это и есть уже передергивание. Задача красных была не снять с воздуха синих, а уничтожить завод. Вообще, у многих странное понимание задач авиации. Задача ее -- поддержка сухопутных сил, уничтожение наземных целей. Хозяин на земле -- не вражеский пилот в воздухе, а сапог союзного пехотинца. Так что красные истребители выполнили задачу и с перевыполнением.
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Кстати, еще совсем не факт, что севший на вынужденную самолет подлежит восстановлению, разве что только в качестве кастрюль :)
А кто отменил значение кастрюль?!! Тоже из авиационного металла штампуются.
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Но этот симулятор еще и исторический, причем скорее исторический, чем спортивно-игровой, поэтому почему бы не считать сбитых так как это было в реале? У немцев самолет, упавший на вынужденную при наличие в воздухе свидетелей сбития, записывался как сбитый. Прекрасно знаете, что у них зачастую один и тот же поврежденный самолет мог записаться как победа сразу нескольким пилотам, при том, что сам самолет хоть и с пробоинами возвращался на базу :) . У немцев не было групповых побед, килл всегда доставался кому-то одному. Так откуда эти 0,3? Так что с исторической точки зрения система подсчета киллов в Ил-2 была абсолютно верной. В БзБ возможность программирования скриптов позволит эту систему чуть улучшить: отсечь киллокрадов, за ПК писать килл тому кто прописал ПК (в Ил-2 СПУ пишется последнему, это уже командеры отслеживают того кто заПКашил), возможно что-то еще, например, для КВС сделать групповые победы.
Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Штука хорошая, но совершенно не в тему! Ибо Пилот сидит в самолете. Если я вижу самолет противника, дерусь с ним, сажусь на 6 и критически патчу его, после чего он садится в поле, то я одерживаю победу над пилотом и сбиваю его самолет, ибо пилот сидит в своем самолете. Он мне уже ничего не сделает.
Опять же, по твоей логике, сбитый самолет - это ПК, или взорванный самоль? Извини, но это действительно бред.
Еще скажи, что когда он садился на вынужденную, его враги не сбивали 20мм пушками, а просили сесть отдохнуть по радио. Ага.
а по твоей логике - пехотинец, которому сломали ружжо = мертвый пехотинец. и я уже писал, ты разберись, что ты хочешь считать, ОДЕРЖИВАЕШЬ ТЫ ПОБЕДУ (на дурака шмальнул последним и попал, ага, победа хоть куда), или считаешь сбитые самолеты. А так да, я считаю, что засчитывать сбитым самолет можно когда он: физически уничтожен, сел вынужденно на территории противника, пилот убит (что равно физически уничтоженному самолету, так как только по большому везению можно убить пилота а самолет сядет). Заодно это отучит стрелять на дурака, и заставит добивать, если территория не своя, позволяет боезапас, либо прикидывать что почем, и отчаливать домой.
Исторично! :-D
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Вообще-то помимо перечисленных тобой составляющих есть намного более важная составляющая, о которой тебе уже написали. Самолет, упавший на вынужденную, - это самолет, которого выбили из текущего боя.
"более важная составляющая" неподсчитываема на текущий момент ну никак, не говоря уж что ее априори не может быть в свалке. вот когда будут ТАКИЕ метрики для оценки результативности, и при этом непротиворечивые, объективные, многофакторные и тд, то, что самое интересное, на стат кому что записалось все будет плевать.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Oleg_Tr
Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.
Есть некая странность. Никого на форуме стат не волнует, но откуда же берутся армии унылых любителей K/D и извечная ругань в чате о том, кто у кого украл килл :D
Про систему подсчета я уже все сказала. Если делать совсем исторически - давайте синим писать киллы за сбитых над чужой территорией, причем всем кто хоть раз попал в сбитый, а красным писать килл только если самолет упал рядом с каким-нибудь красным объектом, только не зениткой, т.к. зенитчики припишут килл себе. А если исходить из играбельности и соблюдения интересов обеих сторон, то система должна быть как в Ил-2. И не важно где ты сбил самолет, важно, что ты его переиграл и приземлил. А уж где это произошло вопрос второй, зачастую от игрока не зависящий.
P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Все всё говорят правильно, это игра и мы хотим соединить игру и историчность, что очень трудно. Предлагаю компромис, подбитый самолёт, севший на вынужденную в результате повреждений считать конечно победой и это справедливо , заработано. Севший на чужой территории, полная победа 1, севший у себя, пол победы 0,5. Как то может так. Ну расписывание долей отдельный разговор.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Расписывание долей по одному самолёту считаю злом. Как то надо придти к единому мнению кому записывать победу.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
а по твоей логике - пехотинец, которому сломали ружжо = мертвый пехотинец. и я уже писал, ты разберись, что ты хочешь считать, ОДЕРЖИВАЕШЬ ТЫ ПОБЕДУ (на дурака шмальнул последним и попал, ага, победа хоть куда), или считаешь сбитые самолеты. А так да, я считаю, что засчитывать сбитым самолет можно когда он: физически уничтожен, сел вынужденно на территории противника, пилот убит (что равно физически уничтоженному самолету, так как только по большому везению можно убить пилота а самолет сядет). Заодно это отучит стрелять на дурака, и заставит добивать, если территория не своя, позволяет боезапас, либо прикидывать что почем, и отчаливать домой.
Исторично! :-D
Я тебе выше все написал! Сколько мне еще повторять?
1) Людей не сбивают, их убивают - самолеты не убивают, их сбивают! Самолет это составляющая, сам же писал не так ли? Сравнивать технику, темболее самолет, с пехотинцем полный бред.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
Теперь тебе понятно?
Олегу, если самолет сел на вынужденную на шасси, но с пробитым оборудованием, то он идет в стат, ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Есть некая странность. Никого на форуме стат не волнует, но откуда же берутся армии унылых любителей K/D и извечная ругань в чате о том, кто у кого украл килл :D
Это явно не ко мне. ))))
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Про систему подсчета я уже все сказала. Если делать совсем исторически - давайте синим писать киллы за сбитых над чужой территорией, причем всем кто хоть раз попал в сбитый, а красным писать килл только если самолет упал рядом с каким-нибудь красным объектом, только не зениткой, т.к. зенитчики припишут килл себе. А если исходить из играбельности и соблюдения интересов обеих сторон, то система должна быть как в Ил-2. И не важно где ты сбил самолет, важно, что ты его переиграл и приземлил. А уж где это произошло вопрос второй, зачастую от игрока не зависящий.
Добавит долю историзма надпись от сервера, типа, "до завтра" синему пилоту, сбитому на красной территорией, так ведь?
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
Тоже самое, если на самолете противника я хорошо так расписался, то он может лететь домой когда угодно. Пилот посадит самолет на свой филд, пересядет в другой, а самолет исчезнет с поля, добавив мне несколько десятых в стат. Так эта штука сейчас работает. Хотя... в меня стреляли даже тогда, когда уже на глиссаде был с выпущенными механизацией и шасси. Даже таранили в этот момент с беспорядочной струльбой. )))))))
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Уже писалось, должны быть серверы по канонам, с продвижением линии фронта, либо нанесение ущерба ресурсам(где главным игроком выполнения задачи будет бомбер), и догфайт для покатушек.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Олегу, если самолет сел на вынужденную на шасси, но с пробитым оборудованием, то он идет в стат, ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
Посмотри внимательно на цитату перед моим постом. Я говорил о бомбере уже отбомбившемся. Т.е. уже выполнившем задание.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
чья доля больше, как еще-то? :-)
но то что не последнему, факт.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Oleg_Tr
Посмотри внимательно на цитату перед моим постом. Я говорил о бомбере уже отбомбившемся. Т.е. уже выполнившем задание.
Да еп тип тип. ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
Все, я выхожу из игры, это невозможно писать несколько раз.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
steam_
Икс, если тебе не сложно повесить ПК с первого захода, отпили со второго крыло, БК позволяет, и никто твой кил себе не заберет ;)
Про срез крыла уже писали много,так ни кто и не выложил запись,где мессер срезает крыло Спиту или Хурю...Не реализовано пока...;)
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Именно так и будет, полностью согласен - смысл тянуть до аэродрома, когда все равно твоя машина уйдет киллом кому-то. Проще прыгнуть, взять свеженькую машинку и вперед на танки с песнями.
Если твой самолет упал в районе аэродрома даже на брюхо и с отломанным крылом, то это однозначно посадка и никакого килла. Все командеры в Ил-2 так и считали. СПУ было, но в стат килл не шел.
Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
Да это тоже верно, игра есть игра. А игра это что? Развлечение. Спорт. Если идти от развлечения, то рамки могут раздвигаться по общему согласию. Тут-то как раз и доли будут уместны ("у Вас 57,99 сбитых самолетов! Т.е. 57 самолетов и 99 заклепок с 58-го... И это на 163 заклепки больше, чем у Вашего конкурента!"). Тогда и враги уже не враги, а соперники, как в спорте. Только вот спорт - игра по правилам. А в войне только одно правило - сила. И тут возникает важный вопрос: так во что же мы играем? Если в военно-исторический симулятор, то играть надо по всем канонам войны. Если это просто спортивная аркада, тогда по "правилам авиаспорта".
А онлайн по любому имеет очень большую спортивную составляющую, ты никуда от этого не денешься. Мы в онлайн идем на других посмотреть и себя показать, а не вживаться в роль летчика-истребителя. Последнее для оффлайна. Вот в оффлайне систему подсчета надо делать как можно ближе к реальной, я даже соглашусь, что килл с убитым пилотом можно не засчитывать, если самолет упал на вражескую территорию и даже разбился в хлам. Но это оффлайн. А в онлайне правила должны быть предельно равны для всех сторон и должны стимулировать интересную игру.
Цитата:
Сообщение от
Oleg_Tr
Это явно не ко мне. ))))
А я не персонально. Но любителей посмотреть вечерком свой стат больше, чем тех кто этого не делает. Новички не в счет.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Я тебе выше все написал! Сколько мне еще повторять?
1) Людей не сбивают, их убивают - самолеты не убивают, их сбивают! Самолет это составляющая, сам же писал не так ли? Сравнивать технику, темболее самолет, с пехотинцем полный бред.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
Теперь тебе понятно?
ты бы еще читал, то что выше, было бы классно. пилот - пехотинец. самолет - винтовка. я не сравниваю самолет с пехотинцем.
самолет ты НЕ СБИЛ, а за "одержанные победы" можешь хоть грамоту себе выписать, хоть медаль повесить. путаница в голове у тебя. ты над кем "победу одерживаешь"? над самолетом или пилотом? навреное, пилотом, ну так вот заставь пилота умереть, или сесть/ выброситься на своей территории. а "пострелял", а он улетел, и где-то там сел, дааа, победитель. Буби Хартман в квадрате.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Да еп тип тип. ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
Все, я выхожу из игры, это невозможно писать несколько раз.
ну и что?!! Но это же уже другой случай, бог с ним со статом, не о том речь. Речь об этом: "Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота." ЧТО ДЕЛАТЬ С САМОЛЕТОМ, ВЫПОЛНИВШИМ СВОЮ МИССИЮ, например, заставившим жевать галстук Мишико?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Про срез крыла уже писали много,так ни кто и не выложил запись,где мессер срезает крыло Спиту или Хурю...Не реализовано пока...;)
Как так?!! Мне столько раз крыло срезали... Сам видел лично. Перед прыжком.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
ты бы еще читал, то что выше, было бы классно. пилот - пехотинец. самолет - винтовка. я не сравниваю самолет с пехотинцем.
самолет ты НЕ СБИЛ, а за "одержанные победы" можешь хоть грамоту себе выписать, хоть медаль повесить. путаница в голове у тебя. ты над кем "победу одерживаешь"? над самолетом или пилотом? навреное, пилотом, ну так вот заставь пилота умереть, или сесть/ выброситься на своей территории. а "пострелял", а он улетел, и где-то там сел, дааа, победитель. Буби Хартман в квадрате.
О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
Ты в Ил2 летал? вот тоже самое, только в стат идет севший на своей территории.
-
Re: Очередные споры про ТТХ и баланс
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".
проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
пилот никуда улететь не может, это делает самолет. повреждаешь ты тоже самолет. но победу одерживаешь ты над пилотом. чудеса.
окей, мистер Хартман, разъясните "одержал победу" с точки зрения подсчета статистики. это разный показатель со со сбитыми? а как он называется? слышал и видел кил/дэт, никаких абшуссов не видел. Где там в иле такое, м?
ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?