???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Ага. Вот этот аппарат меня всегда веселил: http://en.wikipedia.org/wiki/VFW_614
    Авторы - как ни странно, не французы, а немцы
    С аэродинамической точки зрения компоновка идеальная! Крыло разгружено, циркуляция оптимальная. Фигня в том, что на больших углах помпаж движков гарантирован.
    ЗЫ Компоновка самолета была, есть и будет суть увязка взаимоисключающих требований. Что движки сзади, что снизу, что сверху, что спереди - везде свои плюсы и минусы, без решающего преимущества.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Почему у современных лайнеров двигатели ставят под крылом?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    С аэродинамической точки зрения компоновка идеальная! Крыло разгружено, циркуляция оптимальная.
    Ну в плане разгрузки крыла не вижу кардинальной разницы с размещением на подкрыльевых пилонах. Зато стоит представить, как к этому движку подлезали для обслуживания/замены...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •