Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
не вынудит. там же не одно заведение на набережной...

Но спроси их почему так? скажут, что ой дорого, клиента ублажать, репутация то-се. а в натуре - имеет место ценовой сговор, и не более того.
Не, ситуация другая - если много продавцов то сговора быть не может. Видимо ситуация такая, что массового клиента устраивает этот уровень обслуживания и поднимать его смысла нет. Хотя мне почему-то кажется что это у них ненадолго такая ерунда, должно измениться.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Хорошо. Что ты предлагаешь?
Создать профсоюзы?! Формально они есть.
Усилить госконтроль?!
Ну он тоже как бы есть...
Что еще?
Упаси Боже, какие предложения? Проанализировать что0то пожалуйста, а делпть придложения? Еще и забесплатно? увольте
Увы, у меня нет налоговых деклараций воротил. Но, можно поступить проще. Взять 10 более-менее известных фильмов на Кинопоиске и сравнить бютжет-сколко собрал.
Ну или так, какой фильм Джеймса Кемерона не окупился?
Какой мультфильм студии Pixar не окупился?
Какой мультфильм студии Disney не окупился?
Отчего же, список очень большой. И таких фильмов не меньше, а то и болше, чем больших коммерческих успехов. вот смотри:
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=44035
Вот тут позволь не согласится. Кино-это не бизнес, это вложение денег.
Так бизнес и есть вложение денег. Вот сравнительно недавно, ЕМНИП, на этот рынок пришла Сони - потому что посчитала что это выгодно. Схема та же - если в какой-то отрасли прибыльность выше стандартной, то в нее кидаются производители - чтобы заработать. Соответсвтенно, увеличивается предложение, падает цена, и соответственно прибыль. Стандартная ситуация. Именно она, кстати, приводит к стандартным кризисам перепроизводства.
Продолжим список: Заплатил повару, заплатит официанту, заплатил за помещение, заплатил за коммунальные услуги, заплатил себе ЗП, отложил деньги на расширение бизнеса, ах да, заплатил крыше...
Ну это само-собой помимо мелочей типа рекламы, посуды и т.д.
То, как ты описал, торгуют бабушки на улице пирожками. Слепила пирожок за 30 рублей, продала за 50, 20 рублей ушло к себе в карман. Еще один день можно протянуть.
Естественно схема абстрактная. Я ж не ресторатор Просто общая идея такова - если в отрасли повышена норма прибыли, то это не просто так, есть причина.
Вот и имеем то, что имеем. Что выгодно, производить или перепродавать?!
Конечно перепродавать. Поэтому срочно рушим все производство и занимаемся бизнесом "купи-продай". Так и есть.
Конечно же нет!!!! Торговля - такая же отрасль, и если в ней повышается прибыль - в нее тут же кидаются чтобы зарабатывать куча людей. Растет предложение - падает цена.

Кстати, перепродавать совсем не просто. Это ничуть не меньшая работа, чем произвести товар.