PDA

Просмотр полной версии : АвтоВАЗ. Его будущее



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]

LeR19_Borg
01.11.2010, 16:51
http://www.zr.ru/a/263026/
Вот Вам к примеру Lada Kalina Sport сделано по той-же концепции, как мне кажется.
Если по Вашему итальянцы - идиоты, то извините - это клиника.
Если Вы считаете Бразилию банановой республикой, то то-же стоит подлечится.
Табуретка,причем уродливая.С мотором от газонокосилки.

LeR19_Borg
01.11.2010, 16:58
То есть клиника всё-же?

Я в ней вообще не вижу ни эстетики,ни начинки. По дизайну-табуретка,похожая на Kia Soul.Начинка-никакая. с 85 лс претендовать на спортивность можно только в классе картов. У нее может быть только один плюс-мизерная цена. Что для такой страны,как Бразилия,вполне резонно.

Polar
01.11.2010, 20:34
Парни, что вы привязались к слову "спорт"? У моего любимого Жыпа "спорт" обычно означает самую убогую комплектацию. Типа, зачем тебе подогрев сидений и электростеклоподъемники - ты ж спортсмен!

=PUH=BOSS
02.11.2010, 04:15
Временное поднятие пошлин на иномарки перешло в постоянное.....Как всегда всех кинули.А автотаз- как был в анусе- так там и находится. Тут ради хохмы прогнали по экспертизе распредвалы от 2106 1978 г.в. и от 2114 2009 г.в. - обалдели какую цементацию делали и делают сейчас- разница в 39% по глубине закалки и наличию углерода.

Polar
02.11.2010, 09:54
А у Вас, простите, что за жып?
Жып - он только один!(с)
У меня Jeep Грандейка.


Потому как Мицуба Паджеро Спорт - это укороченная версия с какими-то ещё изменениями, вроде по подвеске...могу точно узнать на обеде...благо салон Мицубы под окнами...
Паджеро Спорт - это бюджетный честный внедорожник от Митсу. Делаеться на шасси пикапа Л200 соответсвующего поколения. Общего с Паджерой - слово "Паджеро" и раздатка.

LeR19_Borg
02.11.2010, 09:58
Жып - он только один!(с)
У меня Jeep Грандейка.


Паджеро Спорт - это бюджетный честный внедорожник от Митсу. Делаеться на шасси пикапа Л200 соответсвующего поколения. Общего с Паджерой - слово "Паджеро" и раздатка.

Ну движки еще.Не все.

PS У меня ваще паркетничек. с дорожным просветом 28 см.

Polar
02.11.2010, 10:09
PS У меня ваще паркетничек. с дорожным просветом 28 см.
Да ладно Саш скромничать! ;) Паркетничек, ага

LeR19_Borg
02.11.2010, 10:33
У меня мерс ML. Это самый натуральный паркетник))))) У меня ж даже блокировки дифов только электронные.Зато full-time и вполне нормальная понижайка.

Jameson
02.11.2010, 11:26
Да что ж творится то! По телевизору сказали что автоваз отзывает кучку машин :)

LeR19_Borg
02.11.2010, 11:30
И несущий кузов.
Что как-бы намекает на паркетность.
А у МЛ вроде как пневмоподвеска как у Туарега, типа регулируемый клиренс, нет?

У меня без пневмы и на раме.Кузов W163 рестайл.Пневма есть на 164 кузове.

LeR19_Borg
02.11.2010, 11:45
на 164-м несущий кузов,на 163-м - рама.

Charger
03.11.2010, 13:02
Временное поднятие пошлин на иномарки перешло в постоянное.....Как всегда всех кинули.А автотаз- как был в анусе- так там и находится. Тут ради хохмы прогнали по экспертизе распредвалы от 2106 1978 г.в. и от 2114 2009 г.в. - обалдели какую цементацию делали и делают сейчас- разница в 39% по глубине закалки и наличию углерода.

История показывает, что всё в мире идёт этим путём. Хохмы для, сравните фотоаппарат Контакс 2 1936 года и его полный аналог фотоаппарат Киев 2 1956 года. Разница в дате производства всего-то 20 лет, а количество операций обработки механизма снижено почти втрое. И Киев 1956 года ни в какое сравнение не может идти с Контаксом... Вообще никак. У меня был Контакс 2 1938 года, с полным набором оптики, сравнивать с Киевом смешно. Качество обработки в разы выше. А технолог с завода, с которым удалось пообщаться сказал, количество операций по затвору было у немцев 64, у нас стало 18... А ты говоришь 40 лет и распредвалы...

LeR19_Borg
03.11.2010, 13:14
Замечательно умеем портить хорошие вещи.

Charger
03.11.2010, 18:57
Так это в пользу нового(упрощённого в производстве) или в пользу старого, но в десять раз дольше сделанного?

Это констатация факта. На контаксе отснято более тридцати тысяч плёнок. И даже сейчас ему не требуется регулировка. А на Киеве регулировка затвора потребовалась примерно через двести пятьдесят плёнок... Вообще, после 90-х перестали делать вещи. Стали делать товар...

harinalex
03.11.2010, 19:09
Это констатация факта. На контаксе отснято более тридцати тысяч плёнок. И даже сейчас ему не требуется регулировка. А на Киеве регулировка затвора потребовалась примерно через двести пятьдесят плёнок... Вообще, после 90-х перестали делать вещи. Стали делать товар...


250x36 = 9000 кадров , не так уж и плохо . Притом это ведь регулировка , а не неисправность.

30000 пленок - 1080000 кадров . То есть 15000 кадров в год , считая за 70 лет . Или в среднем полторы пленки в день . Для газетного репортера возможно. Но неужели никогда не было обслуживания :ups:?

Я не знаю , сколько живут современные незеркальные аппараты , для проф. зеркалок думаю ресурс больше 100 т. кадров вряд ли будет. Да и кому это надо . Основная цена - оптика , тушку поменять недолго.

Charger
03.11.2010, 19:50
250x36 = 9000 кадров , не так уж и плохо . Притом это ведь регулировка , а не неисправность.

30000 пленок - 1080000 кадров . То есть 15000 кадров в год , считая за 70 лет . Или в среднем полторы пленки в день . Для газетного репортера возможно. Но неужели никогда не было обслуживания :ups:?

Я не знаю , сколько живут современные незеркальные аппараты , для проф. зеркалок думаю ресурс больше 100 т. кадров вряд ли будет. Да и кому это надо . Основная цена - оптика , тушку поменять недолго.


Отмечу, что никто не знает, сколько было сделано снимков до того, как он попал в руки предыдущего владельца, который и отснял исключительно на нём оные плёнки, примерно с начала 1943 года по середину 1989. Обслуги точно не было. Первую обслугу делал я, нашел спеца в Доме Оптики, и он при мне аккуратно почистил с неполным разбором аппарат.
Кадров кстати, меньше, плёнки были не только отечественные, и не только по 36 кадров. Были точно по 24 и 12. Кое-что из этого архива посчастливилось посмотреть.

SAMAPADUS
03.11.2010, 23:03
В 1983г. отдыхал в кемпинге в Планерском(нонче Коктебель). Раз кепминг значит машины, раз машины , да еще в 1983г) мужики кругом) Одна из бесед. Купил 2101 одну из первых, те еще, что запускались на конвейере с итальянскими комплектующими. Мужик хвалился тем, что - распредвал родной итальянский. Прошел больше 300000км, но наверное!? надо менять. Трамблер родной! с колесиком на корпусе) Для меня это фантастика... Стекло лобовое - тоже родное. Маленькие камни отлетали без проблем, большие же оставляли на стекле эдакие выщерблины. Но стекло держало удар. Ни одной трещины! Советские триплексы на 2106 за 4 года менял 2 раза. Приличный камень сразу рисовал дорожку в магазин.
Это я к вопросу о качестве.
Нынешнее стекло на 21111 в первые же 10000км не сдержало небольшого камешка даже для совершенно другого наклона, по сравнению с 2101.

harinalex
04.11.2010, 09:58
Отмечу, что никто не знает, сколько было сделано снимков до того, как он попал в руки предыдущего владельца, который и отснял исключительно на нём оные плёнки, примерно с начала 1943 года по середину 1989. Обслуги точно не было. Первую обслугу делал я, нашел спеца в Доме Оптики, и он при мне аккуратно почистил с неполным разбором аппарат.
Кадров кстати, меньше, плёнки были не только отечественные, и не только по 36 кадров. Были точно по 24 и 12. Кое-что из этого архива посчастливилось посмотреть.
да , если это репортер был , то скорее всего короткие пленки использовал , поскольку на протяжный механизм нагрузка ниже и оперативнее обрабатывать можно . Но все равно количество ошеломляет.

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------


Нынешнее стекло на 21111 в первые же 10000км не сдержало небольшого камешка даже для совершенно другого наклона, по сравнению с 2101.
а если стекло на нынешнем мерседесе C-класса в первые 100 км не выдержало камешка - это что , тоже упадок :D? Это ,имхо , общая тенденция . Производителю не надо делать вещь , которая будет служить больше 3-5 лет. Вся современная экономика моментально разорится в этом случае.

Charger
04.11.2010, 11:11
да , если это репортер был , то скорее всего короткие пленки использовал , поскольку на протяжный механизм нагрузка ниже и оперативнее обрабатывать можно . Но все равно количество ошеломляет. Если б я эту фильмотеку не видел, не поверил бый, ей-ей.



а если стекло на нынешнем мерседесе C-класса в первые 100 км не выдержало камешка - это что , тоже упадок :D? Это ,имхо , общая тенденция . Производителю не надо делать вещь , которая будет служить больше 3-5 лет. Вся современная экономика моментально разорится в этом случае.

Очередное подтверждение, что перестали делать вещи, делают товар. ;)

Jameson
06.11.2010, 06:15
Кстати логан не логан а про сандеро с автоматом прочитал что вобщем нормально, 4 переда хватает. Есть зимний режим у акпп, оказывается в этом режиме он стартует со второй передачи :)

CoValent
07.11.2010, 12:50
В защиту отечественных тазиков

Недавно по привычке зашёл в сеть, прошёлся по десятку привычных блогов и разозлился. В каждом — ироничный пост на тему того, как один гражданин России совершил автопробег на жёлтой "Калине". Разозлился потому, что меня задолбали бесконечные издёвки и шуточки в сторону нашего автопрома. Я живу в том городе, где пресловутые «тазы» делают. Каждый день, возвращаясь с работы, я вижу около многочисленных автосалонов десятки машин с номерами других регионов. Без сомнения, эти люди хотят приобрести отечественный автомобиль.

Риторический вопрос: откуда такая ненависть и пренебрежение к отечественной продукции? Интернет, радио, телевизор (ни один выпуск КВН или «Комеди-клаба» не обходится без поддёвки в сторону АвтоВАЗа) — везде идут насмешки над "корытами" и восхваление очередной модификации сферического забугорного хетчбэка в вакууме. Низкое качество за эти деньги? Высокие пошлины на иномарки? Ребята, выйдите на улицу! Сколько автомобилей хотя бы в той же Нерезиновой? Миллионы, а не сотни тысяч. Цены на автомобили должны быть высокими хотя бы потому, что если машина будет у каждого, проехать по дорогам будет просто невозможно. Ругаетесь на пошлину в 30% при покупке иностранного авто? А ничего, что вы выводите деньги из российской экономики и спонсируете другие государства? Ладно ещё, если автомобиль новый. Но брать подержанный автомобиль за рубежом, не только экономя среднестатическому японцу-офиснопланктонцу нехилые бабки, которые он должен заплатить за утилизацию своей десятилетней красавицы, но ещё и доплачивая ему? Вы ещё удивляетесь, что правительство стимулирует отечественный автопром?

Мой знакомый — слесарь на пресловутом автозаводе. Спрашиваю: "А что на ВАЗе так упало качество?" — "А на фига стараться, если наши машины всё равно польют дерьмом, делаешь ты их качественно или нет? (выделено мной - CoValent)" Хотите комфорта и качества, которых не можете найти в российских автомобилях — ваше дело. Но не надо хаять ту продукцию, которую всё же использует большинство россиян и на которую есть весьма нехилый спрос. Если честно, смахивает на хронический мазохизм.
(с) http://zadolba.li/story/3508

CoValent
07.11.2010, 12:50
В защиту отечественных тазиков

Недавно по привычке зашёл в сеть, прошёлся по десятку привычных блогов и разозлился. В каждом — ироничный пост на тему того, как один гражданин России совершил автопробег на жёлтой "Калине". Разозлился потому, что меня задолбали бесконечные издёвки и шуточки в сторону нашего автопрома. Я живу в том городе, где пресловутые «тазы» делают. Каждый день, возвращаясь с работы, я вижу около многочисленных автосалонов десятки машин с номерами других регионов. Без сомнения, эти люди хотят приобрести отечественный автомобиль.

Риторический вопрос: откуда такая ненависть и пренебрежение к отечественной продукции? Интернет, радио, телевизор (ни один выпуск КВН или «Комеди-клаба» не обходится без поддёвки в сторону АвтоВАЗа) — везде идут насмешки над "корытами" и восхваление очередной модификации сферического забугорного хетчбэка в вакууме. Низкое качество за эти деньги? Высокие пошлины на иномарки? Ребята, выйдите на улицу! Сколько автомобилей хотя бы в той же Нерезиновой? Миллионы, а не сотни тысяч. Цены на автомобили должны быть высокими хотя бы потому, что если машина будет у каждого, проехать по дорогам будет просто невозможно. Ругаетесь на пошлину в 30% при покупке иностранного авто? А ничего, что вы выводите деньги из российской экономики и спонсируете другие государства? Ладно ещё, если автомобиль новый. Но брать подержанный автомобиль за рубежом, не только экономя среднестатическому японцу-офиснопланктонцу нехилые бабки, которые он должен заплатить за утилизацию своей десятилетней красавицы, но ещё и доплачивая ему? Вы ещё удивляетесь, что правительство стимулирует отечественный автопром?

Мой знакомый — слесарь на пресловутом автозаводе. Спрашиваю: "А что на ВАЗе так упало качество?" — "А на фига стараться, если наши машины всё равно польют дерьмом, делаешь ты их качественно или нет? (выделено мной - CoValent)" Хотите комфорта и качества, которых не можете найти в российских автомобилях — ваше дело. Но не надо хаять ту продукцию, которую всё же использует большинство россиян и на которую есть весьма нехилый спрос. Если честно, смахивает на хронический мазохизм.
(с) http://zadolba.li/story/3508

Вот такая подмена причины и следствия на АвтоВАЗе...

Bomberz
07.11.2010, 22:23
Вот такая подмена причины и следствия на АвтоВАЗе...
Совершенно верно, Валентин.
Беда ещё в том, что автопроизводитель даже не пытается лечить врождённые косяки: народ, дескать, и так купит за "такие" деньги (а если не купит, в очередной раз пошантажируем и попугаем правительство).

Из вышеприведённых постов видно, что избушка в конструкторском просчёте обвинила владельца Калины.
Да и инициатива идёт снизу, если посмотреть на 155 страниц форума Калины.
p.s. На прежних моделях ВАЗа таких дефектов не было...

:mdaa:

Charger
08.11.2010, 00:33
А с другой стороны... Сравниваю простой отечественный полуавтомат МЦ21-12 сделаный в 2000 году, правда начальником 28 цеха для себя, со штучным ружьём того же года выпуска, так разница настолько разительна, что и говорить не хочется. Имея так же ТОЗ-66 1966 года выпуска (правда для начальника УВД г. Тулы делан) поражён, насколько велика разница в качестве изготовления... Не удивляюсь, что автомобили идут тем же путём...

Kelindil
12.11.2010, 11:34
http://auto.mail.ru/article.html?id=32850

интересно почему не в десять :D

LeR19_Borg
12.11.2010, 11:37
Язык у них есть,болтать могут все,что угодно.

th3_be@r
12.11.2010, 13:54
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) не мое.
Так вот, я устриц не ел, всмысле, у меня не было машины, нет и в ближайшее время не предвидится. Поэтому говорить что лучше, логан или калина или еще кто-то я не буду.

Хочу рассказать "смешную" историю о том, как родственники приору покупали (почему, зачем, в какой комплектации я хз).
Они живут в Самаре, поговорили со своими знакомыми и поехали в Тольятти. Приехали на завод, "позолотили ручку" нужному человечку и уехали домой. Через две недели забрали изделие (потому что штучное), т.е. все гайки, которые надо протянуть, были протянуты. Все, что надо было из-под печек вынуто или наоборот всунуто:) и т.д. и т.п. Машине сейчас больше года, говорят, что машина никогда не подводила, проходили только плановое ТО и очень довольны.

И еще один случай:
Знакомый решил купить машину, имея на руках 600килорублей. Он долго ходил по автосалонам, курил форумы и искал, искал, искал. В итоге он купил шевроле каприс "лохматого" 1992 г.в. за 180 килорублей и восстановил до состояния новой на оставшиеся деньги. Ездит и доволен как слон.

LeR19_Borg
12.11.2010, 15:17
Каприс - эт вещь)))))) Рама правда сгнивает со временем. Но эт поправимо.

brude
12.11.2010, 15:29
Хуан-Пабло Монтойя и ВАЗ (http://iflyinghigh.livejournal.com/5126.html) :D

aush
17.11.2010, 19:52
В Китае обнаружен завод по производству Лада Калина. Отличить подделку
очень просто: качество сборки у поддельной Лады гораздо выше.
:D

Charger
19.11.2010, 12:17
Гм. Водитель моей местной маршрутки купил 2115 на СуперАвто (http://www.super-avto.ru/) в Тольятти. Сам ездил заказывал и оговаривал все условия. Получил машину, третий год рассекает никаких проблем вообще. Комплектация прикольная приоромотор, кондей и гур :) Понятно, что делали руками, и тщательно. Вот и служит. Да, не самая безопасная, но возить-то может. :)

=HD=Yuron
27.11.2010, 22:38
Адский ад...

"Лада Калина 16 клапанная с головой от ВАЗ 2112 с турбиной IHI VF 35, на давлении 1,8 бар на замерах показала 353 лошади"

http://www.youtube.com/watch?v=5Bxe05XRjrY

Страшно выезжать на дорогу, зная что может встретиться такая бешеная табуретка.

LeR19_Borg
27.11.2010, 22:47
Адский ад...

"Лада Калина 16 клапанная с головой от ВАЗ 2112 с турбиной IHI VF 35, на давлении 1,8 бар на замерах показала 353 лошади"

http://www.youtube.com/watch?v=5Bxe05XRjrY

Страшно выезжать на дорогу, зная что может встретиться такая бешеная табуретка.
При этом абсолютно неуправляемая и с никакими тормозами.

Charger
28.11.2010, 04:42
При этом абсолютно неуправляемая и с никакими тормозами.

То есть древняя трёхдверная 323 мамазда, с движком форсированным до 400 сил, и нетронутыми тормозами, знаю одну такую, безопаснее, так что-ли? Или какая-нить Шкода унылого года с убитыми тормозами лучше? %) Какие критерии у "бешенной табуретки"? %) Часом не водитель без мозгов?:rolleyes: И чем будет лучше убитый в хлам любой автомобиль с водителем без мозга?

По поводу "неуправляемой" и с "никакими тормозами" тут (http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/turbo-boost/).

Jameson
28.11.2010, 05:34
Я в один день в пять минут встретил две табуретки -одна -жигули с отбитыми поворотниками но с трубой как у Порше (на полметра торчала назад, самэц!) и издававшая неслыханый пердеж(пардон за мой французский), другая какая-то спортвного вида иномарка, которая сунулась между маршруткой подъезжавшей к остановке и автобусом ,который уже на ней стоял. Идиотина, мать его. Там же часто люди бывают.

Charger
28.11.2010, 05:39
Я в один день в пять минут встретил две табуретки -одна -жигули с отбитыми поворотниками но с трубой как у Порше (на полметра торчала назад, самэц!) и издававшая неслыханый пердеж(пардон за мой французский), другая какая-то спортвного вида иномарка, которая сунулась между маршруткой подъезжавшей к остановке и автобусом ,который уже на ней стоял. Идиотина, мать его. Там же часто люди бывают.

Ладно, повторю вопрос ещё раз. Что страшнее, турбированный двиг и водитель с мозгом на машине, или просто отсутствие мозга у водителя любой машины? Как пример, таких вот самЭц'ов, вижу ежедневно. Но сам с ними поделать ничего не могу, не отстреливать же их?

Jameson
28.11.2010, 07:31
отсутсвие мозга страшнее. Но урбированый двиг ничего не говорит о качестве автовазовских машин в массе. Я вот радумываю -пупить таету за <200000 или подержаный автовазовский ящичек? на новое не хватит. А машина позволит, например, ездить за мясом или картошкой прямо в деревню.. И вообще, что зрначит присутсвие мозга на жиге или Калине? Может не ехаь вобще? Или боятся чего угодно?

Charger
28.11.2010, 07:49
отсутсвие мозга страшнее. Но турбированый двиг ничего не говорит о качестве автовазовских машин в массе. Я вот радумываю - купить таету за <200000 или подержаный автовазовский ящичек? на новое не хватит. А машина позволит, например, ездить за мясом или картошкой прямо в деревню.. И вообще, что зрначит присутсвие мозга на жиге или Калине? Может не ехаь вобще? Или боятся чего угодно?

:cool: Присутствие мозга на жЫге означает, что ты сам выбрал свой путь. Если карман позволяет кормить машину, то почему не взять Тойоту? Я тут рыдаю над случаем, взяли знакомые у знакомых же машину, Шкода Фелиция, ну и полезли всякие мелочи, вроде крышки трамблёра, бегунка, проводов, загрязнившегося карба... сгоревшего сцепления и умершего тросика сцепы, косяк с электрикой... Плюс кривой, но весьма пафосный сервис, несмотря на весь свой пафос не умеющий снять коробку не разбирая её, в результате бодались с сервисом по поводу неприкрученной коробки... На вопрос владельцам, зачем такую дорогую машину взяли, мне стали объяснять, насколько я заблуждаюсь, какая замечательная машина... Ага. Тормоза - надо менять диски и суппорта передних, возможно барабаны задних, колодки по кругу однозначно. Попытка донести до владельцев, чем они рискуют перевозя на ЭТОМ четверых детей, вызвало истерику. Уже молчу, что генер на подходе, и стоит он приличное количество денег. На тот полтинник, за что взято это корыто, можно вполне спокойно взять в таком же состоянии жЫгу, и на разницу в цене сделать этой жЫге ремонт. Тормоза по кругу просто тупо обновить, жидкости, свечи, провода, трамблёрный ремкомплект, монтажный блок, просто поменять... И ещё денег останется это всё отпраздновать...

FW_Korsss
28.11.2010, 08:14
:cool: Присутствие мозга на жЫге означает, что ты сам выбрал свой путь. Если карман позволяет кормить машину, то почему не взять Тойоту? Я тут рыдаю над случаем, взяли знакомые у знакомых же машину, Шкода Фелиция, ну и полезли всякие мелочи, вроде крышки трамблёра, бегунка, проводов, загрязнившегося карба... сгоревшего сцепления и умершего тросика сцепы, косяк с электрикой... Плюс кривой, но весьма пафосный сервис, несмотря на весь свой пафос не умеющий снять коробку не разбирая её, в результате бодались с сервисом по поводу неприкрученной коробки... На вопрос владельцам, зачем такую дорогую машину взяли, мне стали объяснять, насколько я заблуждаюсь, какая замечательная машина... Ага. Тормоза - надо менять диски и суппорта передних, возможно барабаны задних, колодки по кругу однозначно. Попытка донести до владельцев, чем они рискуют перевозя на ЭТОМ четверых детей, вызвало истерику. Уже молчу, что генер на подходе, и стоит он приличное количество денег. На тот полтинник, за что взято это корыто, можно вполне спокойно взять в таком же состоянии жЫгу, и на разницу в цене сделать этой жЫге ремонт. Тормоза по кругу просто тупо обновить, жидкости, свечи, провода, трамблёрный ремкомплект, монтажный блок, просто поменять... И ещё денег останется это всё отпраздновать...

на филю как на жигули) (все дешего) тока запчасти лучшее. (эксплуатировал оную). сервис могу посоветовать шкодовский неофициальный с "прямыми руками" и запчастями, надо ? )) филю с жигой несравнить, лучше она)))

Charger
28.11.2010, 09:29
на филю как на жигули) (все дешево) тока запчасти лучшее. (эксплуатировал оную). сервис могу посоветовать шкодовский неофициальный с "прямыми руками" и запчастями, надо ? )) филю с жигой несравнить, лучше она)))

Я ж говорю, купили тачилу, которую не могут содержать. Там хоть самый распрекрасный сервис будет, но даром ничего делать не станут... Это основной косяк. Например, если б взяли жЫгу, переднеприводную, за гораздо меньшие деньги, и я смог бы опытом поделиться. И кое-что, типа карба и электрики поправить вообще по-дружески, читай даром работа, денежка только за з/ч, даже сцепу взялся бы махнуть, ибо есть вменяемый гаражник с нормальным оборудованием, который махнул бы сцепу рублей за 800-1000, а не за 5,5 тыр с последующими боданиями за неприкрученную коробку. И с применением уже имеющихся запчастей.

На счёт не сравнить, как сравнивать. Ржавую, плохо заводящуюся, требующую достаточно солидных вложений филю с нормальной жЫгой, на которой не гоняли, которая заводится и едет сразу и без проблем? То есть машину, которую докатывали до продажи, слегка (не меняя довольно важных расходников, свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, требующую вмешательства в электрику, и замену генера) предпродажно подшаманили, с жЫгой которую внимательно ведут? Сравнил - филя/жЫга, не оригинал, провода 700р/270р крышка трамблёра 350/135, бегунок 300р/100р. Если честно, мне всё равно сколько оно должно ходить, примерно через год оно меняется так на так, для собственного успокоения. Свои расходники ходят полгода, зима-весна и лето-осень и замена однозначно, без затей. Крышка-свечи-провода-бегунок полгода и в багажник. Раздаю на дороге, если вижу таких же бедолаг с карбюраторами и проблемами именно в этих запчастях. Раз в квартал заезжаю на инструментальный контроль, СО/СН проверить. Верю, что можно не заезжать на контроль, верю, что можно ставить указаные з/ч и забывать, до появления проблемы, но в таком случае, надо быть готовым, что проблема проявит себя тогда, когда необходимо до зарезу уехать...

А сервис, если не влом, скинь, пожалуйста в личку, пригодится. Особенно если он в СВАО. Я один, на Высоковольтном нашел, где всё неприкрученное поправили за очень вменяемые денежки, быстро и с заменой необходимых з/ч.

Jameson
28.11.2010, 16:32
Переднеприводная жига? Это как? Или ы имеете виду восьмерку-девятку?

Bomberz
28.11.2010, 16:42
Jameson, не надо придираться. Речь про передний привод.
Интересно будет сравнить новенький ВАЗ и поюзаную Каризму.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7929696-9136.html

Charger
28.11.2010, 19:45
Переднеприводная жига? Это как? Или ы имеете виду восьмерку-девятку?

Если оно не жЫга, киньте в меня камень ;) Понимаю, что жЫги это классика, но и передний привод того же завода, та же ботва :)



Jameson, не надо придираться. Речь про передний привод.
Интересно будет сравнить новенький ВАЗ и поюзаную Каризму.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7929696-9136.html

Не сравнивайте, простите, хрен(растение такое), с трамвайной ручкой. :thx: пробег 80 говорит о скорой замене ремня ГРМ, если не сручен пробег, то на 90тык, если скручен, тогда по приобретению едется и меняется всё по кругу, сразу... Тут (http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=34537&st=160#) читаю про 11 тыр... На ВАЗы это примерно в три раза дешевле, так же с запчастями. Понимаю, кара много интереснее, и если карман позволяет, почему нет? Если жаба не позволяет, ВАЗ наше все. %)

Bomberz
28.11.2010, 20:44
хрен(растение такое) Charger, что с тобой? Я к тебе хорошо отношусь и ловить на слове не собираюсь.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------


если не сручен пробег Не скручен, т.к. продавец известен. http://il2.kubannet.ru/forum/showpost.php?p=513041&postcount=10

Charger
28.11.2010, 22:10
Charger, что с тобой? Я к тебе хорошо отношусь и ловить на слове не собираюсь.

Не, не так понял просто ;) Тут как раз не ловить на слове. Но хрен(растение такое), это ВАЗ, а трамвайная ручка, Кари... И расклад по замене ГРМ. На жЫги новые пока гарантия, туда-сюда, и свои 60 тык, вполне возможно отъездить. С Кари, хошь-не хошь а к замене на 90 тык будь готов... А это 10 тык, у меня примерно 3-4 месяца...
Однако опять же всё зависит от доходов, можешь кари - тащишь. Не можешь... ездишь на том, что можешь прокормить. Просто отдавай себе отчёт, машина игрушка не самая дешёвая в обслуге, импорт, как и любая другая машина требует регламента. Наш регламент пока дешевле, за счёт многоразного, тут и запчасти можно брать разные, и работу найти дешевле оплачиваемую с более высоким качеством, как мне в сервисе сказали, при моём первом появлении там, тебе как делать? Чтоб ездила, или чтоб продать? Чтоб продать - 5 килорублей весь ремонт. Чтоб ездила - 10 килорублей... Если тянешь такую нагрузку, что машина не отрывает денег от других твоих, не менее интересных для тебя, занятий, то вперёд. Мне проще поменять детальки по меньшей цене, но чаще, чем по большей цене но реже, ВАЗ есть ВАЗ, следить надо внимательнее... Потому как более частая смена деталек не приводит к их окислению до состояния хрен отвернешь :) Попробуй поменять штатно отстоявшие тормозные шланги на иномарке, ведь прихватываются так, что даже имея инструмент и приспособы для их безболезненного снятия, народ мается по полдня с одним, и ещё по столько же с остальными. А паршивая мелкая тормозная или иная какая, трубка лопнувшая на жЫге, это час-полтора поиска и подвоза, далее всё собирается и работает. А на ино, конечно не на всякой, и не всегда, но вполне возможно, что деталюшку надо будет подождать. И хорошо если два-три дня... Порваный шланг на Спортаж Гранд 2005 года ждали аж три месяца... А новую плату тахометра на венгерскую панель приборов я нашел практически за полчаса. И через два уже поставил, а еще через три дня отремонтировал старую :) И стоило это всё мне меньше 300 рублей, включая бензин. А на новых приборках встречаются шлейфики тонкоплёночные, обрыв которых ведет к замене всей панели, и хорошо если по гарантии... На мерине мужик влетел в яму перестали работать показания на половине приборки. Оборвался клееный на стекло тонкоплёночный шлейф. Ремонту не подлежит, только замена. Рассказ о том, как её побеждали отдельный и грустный. Все равно пришлось менять, 1,5 килоевро новая или 900 с разборки :(


Не скручен, т.к. продавец (http://il2.kubannet.ru/forum/showpost.php?p=513041&postcount=10) известен. Тогда всё много проще. Когда история известна, есть смысл заниматься приобретением. Но если честно, я даже будучи во всём уверен, махнул бы свечи, провода, ремни(и ГРМ), фильтры(все), помпу, жидкости... Не фанатею от этого, но практика показывает правильность такого подхода :)

Jameson
29.11.2010, 04:31
у них на сайте только классика и Самара. Но самара это не жигули. :) не говоря уже про Калину. Кстати, там написано было что на Приору теперь ставят подвеску Калины - это хорошо?

LeR19_Borg
29.11.2010, 14:16
Зачем вообще покупать машину с ременным приводом ГРМ,тем более,с замаячившей заменой? Не пойму- вторичный рынок огромен,найдите себе нормальную машинку с цепным двиглом или с уже меняным ремнем.И не мучьте себе мозг и кошелек.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------


То есть древняя трёхдверная 323 мамазда, с движком форсированным до 400 сил, и нетронутыми тормозами, знаю одну такую, безопаснее, так что-ли? Или какая-нить Шкода унылого года с убитыми тормозами лучше? %) Какие критерии у "бешенной табуретки"? %) Часом не водитель без мозгов?:rolleyes: И чем будет лучше убитый в хлам любой автомобиль с водителем без мозга?

По поводу "неуправляемой" и с "никакими тормозами" тут (http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/turbo-boost/).
Ну и ? 353 лс и тормоза недоделанные,да еще 14" всего.Одно торможение и все,тормозов нет. Конструкция подвески на калине- УГ.Ее не дорабатывать надо,а менять полностью.На многорычажку. Да и вообще концепция переднеприводного монстрика-изначально ущербна.Из-за переднеприводности.

Charger
29.11.2010, 15:43
Зачем вообще покупать машину с ременным приводом ГРМ,тем более,с замаячившей заменой? Не пойму- вторичный рынок огромен,найдите себе нормальную машинку с цепным двиглом или с уже меняным ремнем.И не мучьте себе мозг и кошелек.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------


Ну и ? 353 лс и тормоза недоделанные,да еще 14" всего.Одно торможение и все,тормозов нет. Конструкция подвески на калине- УГ.Ее не дорабатывать надо,а менять полностью.На многорычажку. Да и вообще концепция переднеприводного монстрика-изначально ущербна.Из-за переднеприводности.

Гм. Понятное дело, найти машину устраивающую тебя по цене и качеству можно всегда. Но так же всегда у поиска есть три переменных. Есть время потребное на поиск, деньги, в которые надо уложиться, результат поиска, и желательно не через год. Понятно, когда машина покупается для того, чтобы "научиться", в этом варианте лишь бы заводилась, и нормально работала(тормозила, не глохла, с исправной электрикой) - цена этого опыта вторична и обычно не переваливает за 50-60 тыр. Все равно, пол-года и она отправится дальше. А вот в приемлемые деньги найти машину куда более сложно. Почти всегда окажется или битая, или с мелкими, но неприятными подробностями вылезающими при первичном осмотре. Типа на "небитой" машинке, за нескромные деньги обнаруживаешь замену заднего крыла... а при внимательном осмотре, гнутый лонжерон в багажнике, и откровенно плохую покраску места правки лонжерона... Или другие весёлости, типа существующую только на скрутках подкапотную электрику... В принципе много таких интересных фишек можно назвать... Я в качестве водителя довольно часто помогаю своим друзьям при осмотре перед покупкой. Иногда такое вылезает, что страшно... Да, найти можно и алмаз в мусоре, но это скорее исключение, чем правило.

LeR19_Borg
29.11.2010, 15:50
Гм. Понятное дело, найти машину устраивающую тебя по цене и качеству можно всегда. Но так же всегда у поиска есть три переменных. Есть время потребное на поиск, деньги, в которые надо уложиться, результат поиска, и желательно не через год. Понятно, когда машина покупается для того, чтобы "научиться", в этом варианте лишь бы заводилась, и нормально работала(тормозила, не глохла, с исправной электрикой) - цена этого опыта вторична и обычно не переваливает за 50-60 тыр. Все равно, пол-года и она отправится дальше. А вот в приемлемые деньги найти машину куда более сложно. Почти всегда окажется или битая, или с мелкими, но неприятными подробностями вылезающими при первичном осмотре. Типа на "небитой" машинке, за нескромные деньги обнаруживаешь замену заднего крыла... а при внимательном осмотре, гнутый лонжерон в багажнике, и откровенно плохую покраску места правки лонжерона... Или другие весёлости, типа существующую только на скрутках подкапотную электрику... В принципе много таких интересных фишек можно назвать... Я в качестве водителя довольно часто помогаю своим друзьям при осмотре перед покупкой. Иногда такое вылезает, что страшно... Да, найти можно и алмаз в мусоре, но это скорее исключение, чем правило.
Выбирать можно долго. Замена крыла или двери,кривая покраска не несущих элементов-это ерунда,на которую можно вообще внимания не обращать. В машине должны быть в порядке : силовой набор,электрика,тормоза,двигатель. Все остальное-вполне бюджетно делается. Правда не беру в расчет экзотику типа пневмы.

Charger
29.11.2010, 16:07
Выбирать можно долго. Замена крыла или двери,кривая покраска не несущих элементов-это ерунда,на которую можно вообще внимания не обращать. В машине должны быть в порядке : силовой набор,электрика,тормоза,двигатель. Все остальное-вполне бюджетно делается. Правда не беру в расчет экзотику типа пневмы.

Да это все верно. Но не тогда, когда тыкнув носом в очевидно замененный элемент, в ответ получаешь "она не битая, отвечаю"... Понимаешь, что хотят развести. Не ясно, с каким качеством проведены работы по несущей конструкции кузова... Я ж не сниму крыло, и не увижу, что под ним, как сварено, как покрашено, как сделан антикор скрытых поверхностей и полостей... А кому предъявишь претензию, если машинка резко "зацветет"? Перекрасить и продавать? Подруге выбирали машинку... Просмотрели 34 варианта... Почти у всех запущеное состояние двигателя и самостоятельно добравшаяся до кладбища коробка-автомат. Из 34 вариантов был найден один, с неисправной подушкой, и битый в левое переднее крыло, видимо с заменой крыла. У которого всё остальное было в состоянии близком к идеальному. То есть всё работало штатно, кроме автоматического корректора фар. Он просто отсутствовал. Ну и мозги подушки не опрашивались с диагностического компа. А так всё остальное в норме. Мелочь, но ведь неприятно...

LeR19_Borg
29.11.2010, 16:28
блок подушек - вещь в 90% случаев- одноразовая.если сработали: подушки под замену,блок под замену,пиронатяжители ремней-под замену. автокорректор- нафиг не нужен,если навоз в багажнике тоннами не возишь.крыло меняли как раз после того,как подушки стрельнули)) сход развал нормально делался? кастор не ушел? если все как положено- то гуд. а подушки- блок с подушками начинается от 1000 уе. отдельно подушки - от 50 баксов.естессно в сборе и не стрелявшие. Так что удачный вариант. Машинка у девушки первая?

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

Для меня подозрительно,когда я вижу машину с пробегом более 10000 км и без единой царапины. Ибо машина,не сферический конь в вакууме и камушки,пыль и прочие атмосферные осадки таки оставляют свои следы. А вот если свежая и муха не сидела- То скорее всего- перевертыш.

Charger
29.11.2010, 19:58
блок подушек - вещь в 90% случаев- одноразовая.если сработали: подушки под замену,блок под замену,пиронатяжители ремней-под замену. автокорректор- нафиг не нужен,если навоз в багажнике тоннами не возишь.крыло меняли как раз после того,как подушки стрельнули)) сход развал нормально делался? кастор не ушел? если все как положено- то гуд. а подушки- блок с подушками начинается от 1000 уе. отдельно подушки - от 50 баксов.естессно в сборе и не стрелявшие. Так что удачный вариант. Машинка у девушки первая?
Ага, машина первая. Сход-развал в порядке, левая фара меняная, и от этого походу отсутствует автокорректор. В связи с отсутствием, как подгружаешь полный салон, так свет вверх уходит, падла. И бороться только восстановлением загрузки. Ручного корректора нет. Только вот встречные не понимают, отчего это такой маленький тарантас светит строго по глазам... С подушкой разобрались, надо тупо перепрошить, модель позволяет. Но не позволяет жаба. Шесть рублей перепрошивка, пятнадцать новый комплект, уговорить - анрил. :( Кстати, заметил интересную вещь, третья (правая верхняя) опора двигателя у корейцев фуфло... Уже третий пепелац встречается с заваренной опорой... дерьмо силуминовое :( и в продаже только под заказ и хрен дождёшься.




Для меня подозрительно,когда я вижу машину с пробегом более 10000 км и без единой царапины. Ибо машина,не сферический конь в вакууме и камушки,пыль и прочие атмосферные осадки таки оставляют свои следы. А вот если свежая и муха не сидела- То скорее всего- перевертыш.

Ну, без единой царапины это факт, либо перекрашенная, либо конструктор. Хотя и тут встречаются асимптотически редкие исключения. :)

LeR19_Borg
29.11.2010, 20:23
Ага, машина первая. Сход-развал в порядке, левая фара меняная, и от этого походу отсутствует автокорректор. В связи с отсутствием, как подгружаешь полный салон, так свет вверх уходит, падла. И бороться только восстановлением загрузки. Ручного корректора нет. Только вот встречные не понимают, отчего это такой маленький тарантас светит строго по глазам... С подушкой разобрались, надо тупо перепрошить, модель позволяет. Но не позволяет жаба. Шесть рублей перепрошивка, пятнадцать новый комплект, уговорить - анрил. :( Кстати, заметил интересную вещь, третья (правая верхняя) опора двигателя у корейцев фуфло... Уже третий пепелац встречается с заваренной опорой... дерьмо силуминовое :( и в продаже только под заказ и хрен дождёшься.





Ну, без единой царапины это факт, либо перекрашенная, либо конструктор. Хотя и тут встречаются асимптотически редкие исключения. :)

Ну автокорректор можно и вколхозить.Есть хелла за 4-5 штук,есть китайцы подешевше. А вот подушки-эт болезнь. А машинка какая?

Charger
29.11.2010, 20:35
Ну автокорректор можно и вколхозить.Есть хелла за 4-5 штук,есть китайцы подешевше. А вот подушки-эт болезнь. А машинка какая?

Тут обратный случай, вколхозить сам не могу. Не допущен, и если честно, неохота... :) А если ставить по уму, то это долго, и недёшево, учитывая, что подушку перепрошить "жаалкооо". Машина Гетц. Корейцев, чем дальше, тем больше ненавижу. За замерзающие/запотевающие стёкла, за то, что нет возможности быстро просушить салон, за идиотское количество ремней, за тонкий металл, за многое в общем :) Хотя ситуация с ЗиПом практически исправилась, но вот не лежит душа напрочь. Походу, даже поимев возможность пересесть на корейца не сделаю такого шага. :rolleyes:

А ВАЗы, жутко опасные машины. :) Вон в Сызрани, даже на автодроме можно попасть, на сдаче экзаменов... Вот пишут (http://www.gazeta.ru/auto/2010/11/19_kz_3441477.shtml):
В Сызрани 54-летняя ученица автошколы во время экзамена на площадке сбила трех девушек, сообщает агентство «Интерфакс». Инцидент произошел в четверг, 18 ноября, на закрытом автодроме на улице Фурманова.

Как уточняет портал 63.ru, женщина-кандидат в водители за рулем ВАЗ-2114, выполняя испытательное упражнение на площадке, не смогла вовремя остановиться. В результате наезда пострадали три девушки – 21-го, 26-ти и 29-ти лет, которые собирались сдавать экзамен следом за ней. В результате ДТП все три пострадавшие отделались ушибами.

LeR19_Borg
29.11.2010, 21:03
Гетца низя в качестве первой машины. Маленькую машину вообще низя в качестве первой-мало того,что безопасность низкая,так еще и проблемы с ощущением габаритов машины. Хотя с габаритами это ,конечно,не у всех.

Charger
29.11.2010, 21:17
Гетца низя в качестве первой машины. Маленькую машину вообще низя в качестве первой-мало того,что безопасность низкая,так еще и проблемы с ощущением габаритов машины. Хотя с габаритами это ,конечно,не у всех.

Не, там вполне нормально с ощущениями габаритов. Зеркала большие, для такой малявки, видно хорошо. Хотя пока научил зеркала опускать, при сдаче назад, прошло три ремонта :) Два раза задний бампер, один раз передний и задняя дверка... Но это мелочи. В целом, главное нравится девушке, а остальное перетерпим :)

Dmut
29.11.2010, 21:24
Гетца низя в качестве первой машины. Маленькую машину вообще низя в качестве первой-мало того,что безопасность низкая,так еще и проблемы с ощущением габаритов машины. Хотя с габаритами это ,конечно,не у всех.
можно и нужно. особенно девушке. и обязательно с автоматом. пусть научится на маленькой ездить в целом безопасно. потом можно на любой.
насчет безопасности маленькой не согласен. она небезопасна при уже случившимся столкновении. зато мелкая машина даёт больше шансов избежать этого столкновения.
на всякий случай, у меня две машины - крупная и мелкая. мелкая - для ежедневных поездок "работа-дом". зимой мне безопаснее на мелкой.

Kelindil
29.11.2010, 22:29
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------


Ну и ? 353 лс и тормоза недоделанные,да еще 14" всего.Одно торможение и все,тормозов нет. Конструкция подвески на калине- УГ.Ее не дорабатывать надо,а менять полностью.На многорычажку. Да и вообще концепция переднеприводного монстрика-изначально ущербна.Из-за переднеприводности.

ну тормозами там явно никто не заморачивался :D
подвеска и трансмиссия печалят больше всего
Ведь была же турбо калинка с нормально доделанной подвеской и приводом от рафика....
а ведь там всего 200 сил было....

А тут...
Респект человеку который на ней в дрэге выступал....350 сил на передние колёса без диффа, на старте должны быть весёлыми :D

LeR19_Borg
29.11.2010, 23:39
можно и нужно. особенно девушке. и обязательно с автоматом. пусть научится на маленькой ездить в целом безопасно. потом можно на любой.
насчет безопасности маленькой не согласен. она небезопасна при уже случившимся столкновении. зато мелкая машина даёт больше шансов избежать этого столкновения.
на всякий случай, у меня две машины - крупная и мелкая. мелкая - для ежедневных поездок "работа-дом". зимой мне безопаснее на мелкой.

если избежать- то размер пофиг. а габариты-привычка сработает-я пролезу,а машинка то стала на 10 см шире- бумс!

Scavenger
30.11.2010, 12:09
Гетца низя в качестве первой машины. Маленькую машину вообще низя в качестве первой-мало того,что безопасность низкая,так еще и проблемы с ощущением габаритов машины. Хотя с габаритами это ,конечно,не у всех.
а, кстати, нива-то недлинная - это маленькая?

LeR19_Borg
30.11.2010, 12:12
Маленькая. Я с нее пересел на Шеви- помучился с габаритами. дня 2)

Scavenger
30.11.2010, 12:37
ясно :-))

Charger
02.12.2010, 10:52
Ангажированная ВАЗом статейка (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/02/1616923) :)

Kelindil
02.12.2010, 11:12
Ангажированная ВАЗом статейка (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/02/1616923) :)

ну тазики и правда дешевле чинить после дтп...

Freddie
02.12.2010, 12:32
Маленькую машину вообще низя в качестве первой-мало того,что безопасность низкая,так еще и проблемы с ощущением габаритов машины.
Буквально вчера видел Икстрейл с желтым восклицательным знаком, тошнящий 40 км/ч в левом ряду на практически свободной дороге. За рулем тётка с вытаращенными глазами, судорожно вцепившаяся в руль. Машина достаточно большая, высокая, из-за этого пространство рядом с машиной воспринимается хуже: большие непросматриваемые зоны вниз. Тем более для начинающего водителя, у которого вообще чувство габаритов пока никакое. В результате на дороге оказывается передвижное препятствие, которое боится любого маневра, и имеет больше шансов попасть в ДТП, по крайней мере в мелкое, поскольку и так нихрена вокруг себя не видит, а большая машина это еще и усугубляет.

---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------


особенно девушке. и обязательно с автоматом.
Можно вопрос? А кто ее потом, если что, будет учить на ручке ездить? 25 часов автошколы - это не обучение. С ручки пересесть на автомат проблем не возникает, а вот наоборот...

grOOmi
02.12.2010, 15:17
Можно вопрос? А кто ее потом, если что, будет учить на ручке ездить? 25 часов автошколы - это не обучение. С ручки пересесть на автомат проблем не возникает, а вот наоборот...

Можно вопрос? А на кой фиг покупать машину для девушки на ручке? У японцев пойди найди модель на коробке. Почти исчезли. Например Витц (http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/g_2005_888/) или вариатор, или автомат. Коробка в виде исключения только на некоторых модификациях RS. :)

Dmut
02.12.2010, 16:08
Можно вопрос? А кто ее потом, если что, будет учить на ручке ездить? 25 часов автошколы - это не обучение. С ручки пересесть на автомат проблем не возникает, а вот наоборот...
если что именно? в результате глобальной катастрофы исчезнут все автоматические коробки?
сейчас б\у машина с коробкой дороже примерно на 500-1000 у.е. своего собрата с мешалкой. но эти деньги отбиваются комфортом и безопасностью (для многих безопасность автомата не очевидна). поэтому автомат просто будет входить в критерии покупки. а ещё лучше - вариатор, но это уже мои личные предпочтения.

ПРОФЕССОР
02.12.2010, 16:36
Можно вопрос? А на кой фиг покупать машину для девушки на ручке? У японцев пойди найди модель на коробке. Почти исчезли. Например Витц (http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/g_2005_888/) или вариатор, или автомат. Коробка в виде исключения только на некоторых модификациях RS. :)

Цена вопроса - вопрос цены.

grOOmi
02.12.2010, 23:15
Цена вопроса - вопрос цены.

В Европе - да, а в Японии - нет. Чистейший маркетинг :)

Kelindil
02.12.2010, 23:16
ну существует довольно много машинок с итак слабым движком
автомат их превращает вообще непойми во что
Ну и плюс машинки где автомата нет
тот же фольцовский амарок - там только ручка.
у Берлинго емнип автомата нету, у пикасёнка ручка...
да много у кого....

барышням конечно автомат надобно, ибо боятся они кочерги :D
но для них есть всякие корсы

ПРОФЕССОР
02.12.2010, 23:47
В Европе - да, а в Японии - нет. Чистейший маркетинг :)

При чем тут Европа и Япония? Я про цену на а/м в России.

Dmut
03.12.2010, 01:42
ну существует довольно много машинок с итак слабым движком
автомат их превращает вообще непойми во что
это миф. существуют конечно модели с неудачным сочетанием передаточных чисел автомата и параметров двигла (я специально не говорю про лошадей)
но в целом, у нормальных производителей все настроено хорошо, и маленькие машинки резво бегают даже с маленькими моторчиками. у меня на хонде джаз 1.3 литра, 82 лошади и вариатор. мощности для города - с избытком.

Jameson
03.12.2010, 04:08
В автошколе сейчас обязательны 50 часов, без них не должны пускать до экзамена в ГАИ.

Kelindil
03.12.2010, 10:15
это миф. существуют конечно модели с неудачным сочетанием передаточных чисел автомата и параметров двигла (я специально не говорю про лошадей)
но в целом, у нормальных производителей все настроено хорошо, и маленькие машинки резво бегают даже с маленькими моторчиками. у меня на хонде джаз 1.3 литра, 82 лошади и вариатор. мощности для города - с избытком.

А вы засуньте свои 1.3 в сарай типа Берлинго
по городу он ездить будет, но вот дальше....
а на трассе у вас запас при обгоне остаётся?

Ибо у фокусного сарая с 1.4 на ручке запаса не было, и на обгон тошнящих грузовиков идти было стрёмно....

Anstep
03.12.2010, 10:41
А вы засуньте свои 1.3 в сарай типа Берлинго
по городу он ездить будет, но вот дальше....
а на трассе у вас запас при обгоне остаётся?.
А причем тут берлинго?
Их с стали делать с автоматом?
Да и маленькие бензинки, никогда особым подхватом не отличались.
Так, жжж много, а тяги все одно нет.

grOOmi
03.12.2010, 11:01
При чем тут Европа и Япония? Я про цену на а/м в России.

Про какой именно автомобиль? На ДВ Subaru Forester на коробке стоят дороже чем на автомате.

Anstep
03.12.2010, 11:39
Про какой именно автомобиль? На ДВ Subaru Forester на коробке стоят дороже чем на автомате.

это проделки маркетологов.
Смотрел тут шведские поделки, так начальные комплектации только с автоматом, а там где ручка уже напихано куча всего и выходит сильно дороже.

Kelindil
03.12.2010, 12:10
А причем тут берлинго?
Их с стали делать с автоматом?
Да и маленькие бензинки, никогда особым подхватом не отличались.
Так, жжж много, а тяги все одно нет.

так потому и не делают, что покупают их в основном в европах, а там ещё и экономить любят
тяги у малышей может и не много, но вот раскрутить бензинку проще всё-таки на ручке...хоть что-то из неё выжать.....
Берлинго может и не причём, но старый с4 пикассо с автоматом был крайне унылым.....

Да и на новый амарок автомата нету....а там тока дизель.

Anstep
03.12.2010, 12:59
так потому и не делают, что покупают их в основном в европах, а там ещё и экономить любят
тяги у малышей может и не много, но вот раскрутить бензинку проще всё-таки на ручке...хоть что-то из неё выжать.....
Берлинго может и не причём, но старый с4 пикассо с автоматом был крайне унылым.....

Да и на новый амарок автомата нету....а там тока дизель.

берлингос, как и его однояйцевый партнер, всежтаки комерческий фургон. И то что его решили впихнуть в пассажирский ряд, не меняет к нему отношения производителя, как к сараю, для перевозки офисного хлама. Отсюда и неискоренимый скрип обшивок и прочие низкобюджетные косяки включая только мкпп.
что же касается с4, то уныл он был из-за AL4 даже на 2-х литрах.
Это франко-поршевое чудо способно убить любой мотор и умереть само.
Посмотрите географическое распределение автоматов и ручек в европе, несколько удивитесь :)

LeR19_Borg
03.12.2010, 13:03
так потому и не делают, что покупают их в основном в европах, а там ещё и экономить любят
тяги у малышей может и не много, но вот раскрутить бензинку проще всё-таки на ручке...хоть что-то из неё выжать.....
Берлинго может и не причём, но старый с4 пикассо с автоматом был крайне унылым.....

Да и на новый амарок автомата нету....а там тока дизель.

Автомата на Амарок пока нету. С 2011 года - будет. Поговорил тут в Авилоне вчера с бренд-менегером по Фольксу- сказал,что с 2011 года все нормальные комплектации Амарока будут только с АКПП.с МКПП будет только одна и самая-самая убогая. Время ,конечно,покажет. Но,однако-тенденция.

Charger
03.12.2010, 13:10
это миф. существуют конечно модели с неудачным сочетанием передаточных чисел автомата и параметров двигла (я специально не говорю про лошадей)
но в целом, у нормальных производителей все настроено хорошо, и маленькие машинки резво бегают даже с маленькими моторчиками. у меня на хонде джаз 1.3 литра, 82 лошади и вариатор. мощности для города - с избытком.

Ок. Дэу матиз. Литр. С кондеем и двумя седоками в гору едет ну очень тяжело. Это в городе. На трассе, болтается как Ока, сдуваемый любым пепелацем чуть больших размеров. С 4-мя седоками и кондеем не хочет ехать, а не тошнить чуть за 45, принципиально... А если упаси в багажнике чего лежит... просто ахтунг. Ехал с друзьями в загородный дом, в том числе и за рулём, практически как на велосипеде :)

Kelindil
03.12.2010, 14:48
Автомата на Амарок пока нету. С 2011 года - будет. Поговорил тут в Авилоне вчера с бренд-менегером по Фольксу- сказал,что с 2011 года все нормальные комплектации Амарока будут только с АКПП.с МКПП будет только одна и самая-самая убогая. Время ,конечно,покажет. Но,однако-тенденция.

это у нас
как и бензин чуть ли не спецом для нас...

Кстати живые машинки уже появились?
Как они?

Dmut
03.12.2010, 15:10
Ок. Дэу матиз. Литр. С кондеем и двумя седоками в гору едет ну очень тяжело. Это в городе. На трассе, болтается как Ока, сдуваемый любым пепелацем чуть больших размеров. С 4-мя седоками и кондеем не хочет ехать, а не тошнить чуть за 45, принципиально... А если упаси в багажнике чего лежит... просто ахтунг. Ехал с друзьями в загородный дом, в том числе и за рулём, практически как на велосипеде :)
матиз даже в своём секторе мелких - исключение. и вполне естественно, что будучи нагруженным под завязку, он не стартовал как ракета.
мелкие машинки идеальны для ежедневной езды одного человека на работу-домой.

LeR19_Borg
03.12.2010, 15:12
Живую одну видел.В шоу-руме стоит.
Народ спрашивает,но как только узнает,что нет АКПП-сразу интерес теряет. Пока заказали за месяц только 3 машины.Все в коплектации highline. А тех же Туранов в день продают по 5-7 штук.

Kelindil
03.12.2010, 16:59
Живую одну видел.В шоу-руме стоит.
Народ спрашивает,но как только узнает,что нет АКПП-сразу интерес теряет. Пока заказали за месяц только 3 машины.Все в коплектации highline. А тех же Туранов в день продают по 5-7 штук.
.
у нас машина за лям триста с дизелем и ручкой не у всех в голове правильно укладывается))

LeR19_Borg
03.12.2010, 17:34
У меня она вообще в голове не укладывается. Тем более,что это не митсу ево или импреза СТИ.

Kelindil
03.12.2010, 19:56
У меня она вообще в голове не укладывается. Тем более,что это не митсу ево или импреза СТИ.

Та ладно
Отличная альтернатива стандартным сараям на колёсах

Ещё и проходимое....видимо ручка в связи с этим...

Причём тут евик с СТИ?

Evgeny_B
03.12.2010, 20:05
Причём тут евик с СТИ?
потому что правильный евик сти должен быть только на палке :)

Kelindil
03.12.2010, 23:50
потому что правильный евик сти должен быть только на палке :)

ещё бы...
с такой-то турбоямой.....
малейший загон автомата или робота и привет

Slav
04.12.2010, 02:38
извените, может я не в тему.))) http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251059/list_ne_katit

Kelindil
04.12.2010, 12:43
извените, может я не в тему.))) http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251059/list_ne_katit

хороший имхо знак

хоть один топ манагер о чём-то думает....

LeR19_Borg
04.12.2010, 13:59
Та ладно
Отличная альтернатива стандартным сараям на колёсах

Ещё и проходимое....видимо ручка в связи с этим...

Причём тут евик с СТИ?

МКПП нужна только на спорт-карах. На обычной машине любому водителю проще и безопасней ездить с АКПП.
АКПП или МКПП- на проходимость,кстати,никак не влияют. Влияет прокладка между рулем и сиденьем.

Kelindil
04.12.2010, 14:11
МКПП нужна только на спорт-карах. На обычной машине любому водителю проще и безопасней ездить с АКПП.
АКПП или МКПП- на проходимость,кстати,никак не влияют. Влияет прокладка между рулем и сиденьем.

а как же топливо экономить?

На счёт проходимости не совсем согласен, хотя прокладка и на много важней...

grOOmi
04.12.2010, 14:18
а как же топливо экономить?


У меня 2-х литровый с непосредственны впрыском и автоматом, а у знакомого Субару Форестер на палке. Мой ест 7-7,5 литров по трассе, а Форестер не побольше. :)

Charger
04.12.2010, 15:52
а как же топливо экономить?

На счёт проходимости не совсем согласен, хотя прокладка и на много важней...

Сахалин - достаточно суровое место, чтобы ездить там с АКПП. Знаю человека объездившего ВЕСЬ Сахалин на АКПП, и человек этот врать и загибать не обучен. Прокладка рулит. :)

Kola
04.12.2010, 16:18
Сахалин - достаточно суровое место, чтобы ездить там с АКПП. Знаю человека объездившего ВЕСЬ Сахалин на АКПП, и человек этот врать и загибать не обучен. Прокладка рулит. :)

сахалин как и весь ДВФО ездить на японках с АКПП

Kelindil
04.12.2010, 16:54
У меня 2-х литровый с непосредственны впрыском и автоматом, а у знакомого Субару Форестер на палке. Мой ест 7-7,5 литров по трассе, а Форестер не побольше. :)

а у вас то под капотом что?
иль всё тоже самое?



Про акпп и бездорожье я имел в виду совсем жёсткие грязевые условия.....
на ручке всё-таки чуть больше возможностей....
хотя как сейчас в каждый паркетник всякие Terrain Respons'ы засовывают....

Charger
04.12.2010, 17:38
сахалин как и весь ДВФО ездить на японках с АКПП

Правильно, и это не повод не ездить "по говнам" :)

Кроме того, человек со стройки трассы Улак-Эльга. На автомате при полном отсутствии дороги ездил вахту не жаловался...

LeR19_Borg
05.12.2010, 00:20
а у вас то под капотом что?
иль всё тоже самое?



Про акпп и бездорожье я имел в виду совсем жёсткие грязевые условия.....
на ручке всё-таки чуть больше возможностей....
хотя как сейчас в каждый паркетник всякие Terrain Respons'ы засовывают....

В совсем жестких условиях ездят спортивные,специально подготовленные, машины. И разговор не о них.
Хотя знаю человека,который неоднократно брал первые места на трофи-рейдах на машине с АКПП.Причем по таким трассам,что там и пешком пройти нереально тяжело.

Charger
06.12.2010, 02:18
Пример дороги, зимник по Алгаме зимник по Алгаме (http://vcpa.users.photofile.ru/photo/vcpa/96037371/xlarge/106508933.jpg)

бурбухайка-автомат (http://vcpa.users.photofile.ru/photo/vcpa/96037371/xlarge/106508940.jpg)

А вообще там в основном такая техника (http://vcpa.users.photofile.ru/photo/vcpa/96037371/xlarge/107608154.jpg) рассекает :)

Drozd (CSAR)
09.12.2010, 21:30
С нового года автомобили резко подорожают
Цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%
http://www.nr2.ru/economy/312277.html

LeeHarveOsvald
10.12.2010, 00:46
Мож после этого Автоваз ласты склеит.

ПРОФЕССОР
11.12.2010, 02:31
Мож после этого Автоваз ласты склеит.

Да нет, скорее пошлины на иномарки вырастут. Автоваз, он как МилкиВэй - тот, что в молоке не тонет.

FW_Korsss
11.12.2010, 02:51
Да нет, скорее пошлины на иномарки вырастут. Автоваз, он как МилкиВэй - тот, что в молоке не тонет.

оно нигде нетонет :D

Jameson
11.12.2010, 03:53
они утверждают что машины подорожают куда меньше, на один процент где-то.

grOOmi
11.12.2010, 05:55
Руководителям фирм-поставщиков Тольяттинской площадки (по списку) о рисках переходов высококвалифицированных специалистов

В связи с внедрением в рамках развития инфраструктуры поставщиков процедуры ANPQP (Alliance New Product Quality Procedure), возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АВТОВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АВТОВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда. Подобные опасения имеются и в отношении других высококвалифицированных специалистов, обученных за счет ОАО «АВТОВАЗ» высокотехнологичным программным продуктам, в том числе трехмерного проектирования: CAD (Computer Add Designer), CAM (Computer Add Manufacturing), CAE (Computer Add Engineering), PDM (Product Data Management), PLM (Product Lifecycle Management)/
Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АВТОВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий.
В случае выявления фактов переманивания специалистов возможен пересмотр партнерских отношений вплоть до их разрыва.
С уважением,
Вице-президент по закупкам Д.С. Кашапов
Вице-президент по техническому развитию Е.Н. Шмелев

Как-то так. Хотим за 2 копейки получить 200 рублей навару.

ПРОФЕССОР
11.12.2010, 08:45
они утверждают что машины подорожают куда меньше, на один процент где-то.

В ноябре статистика утверждала, что молоко в Перми за месяц подорожало в среднем на 1 %. Только почему-то молоко, которое я покупал по 25,40 стало стоить 33,90.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------


Как-то так. Хотим за 2 копейки получить 200 рублей навару.

Крепостное право?

grOOmi
11.12.2010, 09:12
Крепостное право?

Угу, почти рабство.

Charger
16.12.2010, 09:36
http://blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487481-Rabotaj_na_AvtoVAZe_ili_sdohni_s_golodu.html

WolfmaN
01.02.2011, 20:56
Чота тема затухла

T4-2
01.02.2011, 21:07
А смысл тему дальше кочегарить? ВАЗ, к сожалению, вяло пройдя 2009 год как возможную точку изменения, снова залез в карман гос-ва. И потому его будущее ясно и понятно всем: ничего интересного и революционного, одни массовые пепелацы с технологическим отставанием от зарубежных аналогов и никакой альтернативы.
Может вообще, закрыть эту ветку?

Михаил777
01.02.2011, 21:14
Согласен, ветку закрыть. Будущего у него все равно нет. Халява от государства когда-нить закончится - это точно. И отправится АвтоВАЗ в свободное плавание...

Charger
02.02.2011, 22:48
Два мудреца в одном ТАЗу пустились в плаванье, в грозу... Будь по-прочнее старый ВАЗ длиннее вышел бы рассказ :)

Tergon
03.02.2011, 13:58
А смысл тему дальше кочегарить? ВАЗ, к сожалению, вяло пройдя 2009 год как возможную точку изменения, снова залез в карман гос-ва. И потому его будущее ясно и понятно всем: ничего интересного и революционного, одни массовые пепелацы с технологическим отставанием от зарубежных аналогов и никакой альтернативы.
Может вообще, закрыть эту ветку?

у продукции ваза нет зарубежных аналогов :D
ультра лоу кост в размерности нормальных авто больше никто не делает.
Да и кстати государству автоваз похоже надоел, всё чаще и чаще звучат мысли о том чтоб слить его реношникам полностью.

Dagon
25.02.2011, 17:41
Так они и сливают Нено-Ресан. Уже вроде 51% акций слили. И где-то мельком читал, что в 12 году появится новая Лада фейслифтинговая Нисан Альмера Классик но эмблема будет Лада.

Kelindil
25.02.2011, 21:06
Так они и сливают Нено-Ресан. Уже вроде 51% акций слили. И где-то мельком читал, что в 12 году появится новая Лада фейслифтинговая Нисан Альмера Классик но эмблема будет Лада.

непонятно только нафига самим французам автоваз?
у них же есть вполне себе убогие Dacia....

101
25.02.2011, 22:04
Судя по всему им руки выкрутили.

Fruckt
25.02.2011, 22:08
Камрады понимаю немного не в тему: но сегодня по Россия-2 повторят "Топгир vs Советский автопром" :)

Kelindil
25.02.2011, 23:37
Камрады понимаю немного не в тему: но сегодня по Россия-2 повторят "Топгир vs Советский автопром" :)

это тот где похоронили жигуль или тот про машины коммунистов?)))
Кстати в свежем топ гире была статейка где говорилось что в британии снова продаются нивы, по 10к фунтов за штуку
Мэй был в восторге))

SAMAPADUS
26.02.2011, 00:15
это тот где похоронили жигуль или тот про машины коммунистов?)))
Кстати в свежем топ гире была статейка где говорилось что в британии снова продаются нивы, по 10к фунтов за штуку
Мэй был в восторге))

Про машины коммунистов.

Мне тогда понравились пара вещей) 2107 озвучили аж 84 лошадки) Откуда они там взялисьинтересно? Да сравнили по-моему задний и передний привод.
Взяли лохматую чайку(ей как минимум лет 30-35) и ... оооо) утонула кнопку включения передней передачи в торпедо) Автомат 30летней давности стучит!? при переключении))) Причем у них регулярно более поздние буржуйские машины ломаются как хотят и где хотят. А уж автоматы) чтоб по 30 лет ходили без поломок) прям смешно))) Однако ТАКОГО злого юмора как то не видится в отношении западных машин.

Kelindil
26.02.2011, 01:21
Про машины коммунистов.

Мне тогда понравились пара вещей) 2107 озвучили аж 84 лошадки) Откуда они там взялисьинтересно? Да сравнили по-моему задний и передний привод.
Взяли лохматую чайку(ей как минимум лет 30-35) и ... оооо) утонула кнопку включения передней передачи в торпедо) Автомат 30летней давности стучит!? при переключении))) Причем у них регулярно более поздние буржуйские машины ломаются как хотят и где хотят. А уж автоматы) чтоб по 30 лет ходили без поломок) прям смешно))) Однако ТАКОГО злого юмора как то не видится в отношении западных машин.

была серия с со старым роллсом и мерседесом, примерно того же формата что была и чайка
Там всё идеально было ))
Увы но ни чайка ни "рива" ничем хорошим не были уже при рождении.....
вот оригинальный копипаст был хорош - на нюрбурге в дождь на аутентичной! резине копейка уделывала очень много аппаратов в 200+ лошадей ))
В каком-то из русских топ гиров емнип было (я о журнале естественно)

Charger
26.02.2011, 10:41
Так они и сливают Нено-Рессан. Уже вроде 51% акций слили. И где-то мельком читал, что в 12 году появится новая Лада фейслифтинговая Ниссан Альмера Классик но эмблема будет Лада.

И все вазовские косяки перелезут туда? %) Довелось перегонять "не ходивший за угол пассат" альмеру классик трёх лет. Эксплуатировавшуюся в Мск и Питере, в режиме "каждый день". На одометре 175 тыкм. Погремушка сравнимая с вазовскими переднеприводными погремушками-самарами. Это учитывая, что владелец за оной следил. Пластик такое же дерьмо как в самарах, да ещё и тоньше. Торпеда загремела после первой зимы, и пока сам хозяин не взялся гремела регулярно, заезд на сервис улучшал ситуацию на неделю-две максимум. Будет новая Лада грохотать как старые? Место что ли такое на Волге? :)

Old_Pepper
29.08.2011, 16:07
Вернулся я из края "Приор" и "Калин" - с Северного Кавказа.
За год в Подмосковье и Москве я не видел такого кол-ва сих марок, сколько видел за время 10-ти минутной поездки по славному городу Майкоп.
Ну, я , как большинство моих коллег по работе, - владельцев разных иномарок, смотрел на все эти вазики с пренебрежением, поплёвывая в их адресс.
Пока не покатался сам.....

Случилось так, что мой папанька, будучи пенсионером , призадумался, какую машину ему купить имея накоплений около 50 тысяч руб и пенсию.
Зашёл в салон ВАЗа, посмотрел, послушал.. и купил "Калину" универсал.
Кредит на 3 года, ежемесячный платёж - 8 с копеечкой тысяч. Пенсия позволяет.
Отъездил первую тысячу км. Очень доволен машиной. До этого ездил на разных иномарках, разной степени подержанности -есть с чем сравнивать.
Ну и со мной по телефону делился восторгами.
Я , конечно, скептически всё выслушивал.
И вот приехал к родителям.
Да, конечно дизайн - начало 90-х, и багажник в универсале могли бы удленнить, а не тупо делать "сарай" на базе седана.
Но сколь приятно меня удивила эта машинёнка на ходу!
Динамика, маневренность, плавность хода, эргономика.... при всём желании, я не нашёл к чему придраться.
Я просто ехал и отдыхал за рулём. Неожиданно. Я привык, что в отечественных авто ты шофёр. Ты выполняешь работу по управлению автомобилем. А тут едешь во вполне себе европейской малолитражке, не парясь (кондей и эл. усилитель руля) обалдевая от обзора в зеркала (как 2 телевизора по бортам висят :) ) отмечая чёткость переключения передач в КПП, чуткость педали "газа" и чувствительность педали тормоза.
Да, конечно , речь идёт о авто , только из салона и не известно, что с ней будет года через 3.
Но пока, то что я видел - просто приятно удивило.

Не понравилось - коротковаты подушки сидений, маловатый для универсала багажник .
Понравилось - 8000 руб в месяц за обладание новым авто с кондеем, АБС, подушками, преднатяжителями, эл.стёклами, и т.п....
В общем, пока больше не буду плевать в адрес "Калин" . :D

Charger
29.08.2011, 17:25
гм. вернулся почти оттуда же :) Такого количества нашемарок точно не видел более нигде :) А уж от количества пассажирских версий каблуков можно даже удивиться :)
Кстати, проехавшись в Калине эксплуатируемой три года с пробегом около 80 тык, изъянов в ней обнаружил не больше, чем в аналогичных по возрасту иномарках. Правило аккуратного пользования никто не отменял. Ну и своевременное ТО и ЕУ... :)

mr_tank
29.08.2011, 18:29
Вот, немец пришел на ВАЗ, узнаем, место проклятое или ...

Kelindil
29.08.2011, 22:03
Вот, немец пришел на ВАЗ, узнаем, место проклятое или ...

Что ещё за немец?

mr_tank
30.08.2011, 10:06
Что ещё за немец?
ошибся, не немец. Англичанин, просто работал на немцев
http://wikicars.org/en/Steve_Mattin

Kelindil
30.08.2011, 13:07
ошибся, не немец. Англичанин, просто работал на немцев
http://wikicars.org/en/Steve_Mattin

ну в мерседесе он главным не был вроде...

Так что его можно смело записать в шведы :D